ЕГР, а нужно ли его глушить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

LoooooK
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:47
Откуда: Moscow [99]

ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение LoooooK »

Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
Изображение
Изображение

вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
Изображение

глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..

PS. Паджеро продается http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3105479.html
PajeroIII 3.2 DiD
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Глушить или не глушить - каждый решает сам для себя. ПРОБЛЕМА НЕ В САЖЕ, а в выхлопных газах, подающихся во впускной коллектор. Когда система работает нормально - ничего, а со временем приходит пипец, и газы постояно перепускаются во впускной коллектор.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Игорь68 »

LoooooK писал(а):глушить не стал
Я заглушил! Двигатель перестало нервно трести при запуске а в остальном вроде изменений не заметно прехал(с заглулушкой)200к.м.---- будем наблюдать :)
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    goreth
    Сообщения: 514
    Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
    Откуда: Казахстан

    Сообщение goreth »

    Ну если ты постоянно ходишь в зеленой майке Гринписа, то глушить не стоит.
    Если не заводиться утром, заводи вечером.
    ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
    Аватара пользователя
    Пелетон
    Сообщения: 140
    Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
    Двигатель:: 6G72 турбо
    Мой автомобиль(и):: MMC Delica
    Откуда: Владивосток
    Контактная информация:

    Сообщение Пелетон »

    В нашей стране никто за это ругаться не будет, а машине и хозяину легче станет ехать;)
    ART
    Сообщения: 404
    Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
    Откуда: Ижевск
    Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение ART »

    а у меня жрать стал после заглушки и греться дольше. вернул обратно. пробег правда маленький- 30 тык
    Если это танк,то где же гусеницы?
    МПС 4D56 Т, 2007
    Аватара пользователя
    Kolek
    Сообщения: 30
    Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:41
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре (27)

    Сообщение Kolek »

    Тоже заглушил. Утром при запуске стал ровнее работать. Побочных эфектов не наблюдаю.
    Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
    Аватара пользователя
    АндрейV
    Сообщения: 410
    Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
    Откуда: В-д
    Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение АндрейV »

    Подскажите, а на П-4 где этот ЕГР? Если смотрю на двиг., то справа? И где глушить лучше, на соединении с коллектором (4 болта) или на соединении трубы с устройством (заслонка наверное с эл.управлением, 2 болта)?
    МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
    Аватара пользователя
    Слава MPS
    Сообщения: 1264
    Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
    Откуда: Москва, СВАО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Слава MPS »

    ART
    То что греться будет дольше это логично. Он ведь перестал горячие отработавшие газы повторно загонять в камеру сгорания.
    Кстати, как ты померял расход?
    В принципе от ЕГР только может быть потеря мощности. На клапанах образуется нагар и вследствии меньше проходит воздуха в камеру сгорания...
    OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Игорь68 »

    АндрейV писал(а):Подскажите,
    У меня выглядет после снятия большова пластикова чехла вот так :shock: ИзображениеИзучив данный форум вот где то так сам с 30 рублёвой затратой заглушил ЕГР :)[/img]
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Сообщение Игорь68 »

      +1ИзображениеС болшим отверстием это родная на выброс а вторая заглушка из шпателя :smt030
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Аватара пользователя
        АндрейV
        Сообщения: 410
        Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
        Двигатель:: 4М41
        Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
        Откуда: В-д
        Поблагодарили: 5 раз

        Сообщение АндрейV »

        А у меня вот так выглядит:

        Изображение
        МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
        goreth
        Сообщения: 514
        Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
        Откуда: Казахстан

        Сообщение goreth »

        А на МП-4 его глушить нельзя. Будут проблемы с мозгами.
        Если не заводиться утром, заводи вечером.
        ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
        Аватара пользователя
        АндрейV
        Сообщения: 410
        Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
        Двигатель:: 4М41
        Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
        Откуда: В-д
        Поблагодарили: 5 раз

        Сообщение АндрейV »

        Интересно.. Никто не глушит?
        МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
        wetal
        Сообщения: 22
        Зарегистрирован: 12 янв 2009, 18:51
        Откуда: Луганская обл

        Сообщение wetal »

        goreth писал(а):А на МП-4 его глушить нельзя. Будут проблемы с мозгами.
        Я думаю не будет! Мы же не отключаем клапан от системы управления и мозги его видят, а то что до клапана или после, мозгам ниже пояса
        МПВ-4 2008 3,2
        Аватара пользователя
        Alex_F
        Сообщения: 766
        Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
        Откуда: Мытищи
        Поблагодарили: 2 раза

        Сообщение Alex_F »

        Я вот что парни думаю, а не сгородить ли такой колхоз - в выпуске какое-никакое давление газов присутствует, так?-так!, глушим выпуск, а на вход через не большой воздушный доп. фильтр подаём воздух, но тоже под не большим давлением, допустим приколхозить движок от автопылесоса с крыльчаткой, питание на него взять с клапана ЕГР. Собственно мысли эти возникли по причине не чистоты впуска, а имхо нехватки воздуха во влажную погоду, в сухую погоду движок у меня легче работает, очень заметно. Про чистоту основного воздушного фильтра, просьба не говорить, слежу и меняю.
        Как вам такая мысля?
        Аватара пользователя
        Makca
        Сообщения: 21
        Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:20
        Откуда: С-Петербург

        Сообщение Makca »

        wetal
        После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствия :shock: и система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).
        Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!
        черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414
        Аватара пользователя
        АндрейV
        Сообщения: 410
        Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
        Двигатель:: 4М41
        Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
        Откуда: В-д
        Поблагодарили: 5 раз

        Сообщение АндрейV »

        Makca писал(а):wetal
        После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствия :shock: и система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).
        Испытывал или предположения? А почему долже датчик срабатывать? ведь ЕГР работает не постоянно, а только в опр.диапазоне оборотов..
        МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
        Andersen
        Сообщения: 166
        Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
        Откуда: Moscow City

        Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

        Сообщение Andersen »

        LoooooK писал(а):
        вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
        Изображение
        А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.

        Пол года назад поставил себе на П3 "Батарейку", чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.

        Вывод: Мыть коллектор, глушить ЕГР.
        Аватара пользователя
        JohnMakav
        Сообщения: 158
        Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
        Откуда: Moscow

        Сообщение JohnMakav »

        Глушил на П3 2002 г.в. Проблем не наблюдалось! Движок работал намного лучше. Проехал с заглушкой 5 000 км. На П4 пока не пробывал, пробег маленький 40 тыс. км. :)
        All time Pajero
        Ответить

        Вернуться в «4М41 и его модификации»