MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?
День добрый, уважаемые спортоводы.
Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах, спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии, чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?
Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах, спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии, чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
danan
После того как каждое из колес на стенде лично проверено в сборе на дисках, нужно проверить люфт в подшипниках передних колес..
Далее нужно проверить отсутствие подергивания двигателя на месте при изменении оборотов от холостых до отсечки.
Если по всем перечисленным действиям ок, только тогда можно думать что что то там с карданом (например, балансиры отвалились) и т.п.
Мои наблюдения по работе своей машины- 80 кмч очень неуютно из за сильного гула двигателя, к 100 кмч гул почти пропадает (в большей или меньшей степени в зависимости от качества соляры), а на 140 кмч мотор совершенно бесшумен, не вибрирует и только воздух и шины шуршат, гул полностью пропадает. Жрать правда начинает солярку
Видимо это происходит из за специфики кривой опережения впрыска, а также цетанового числа конкретной соляры и ее других свойств
Никаких резонансов, вибраций и прочего на исправном спорте быть не должно ни на какой скорости
А вот на прошедшем тысяч 300- не знаю
наверняка могут появиться люфты в подшипниках коробки и все такое
В наши двигатели влепить бы еще датчик детонации, как на тоете, и все было бы пучком, по крайней мере ресурс двигателя возрос бы раза в полтора как минимум
Перед выдачей каких либо рекомендаций нужно тщательно проверить диски и резину на шиномонтаже- самому присутствовать при балансировке, проверить как радиальные, так и горизонтальные биения как дисков так и резины, а также чтобы вес балансировочных грузов не превысил 50 гр. к примеру для резины 265х70спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии
После того как каждое из колес на стенде лично проверено в сборе на дисках, нужно проверить люфт в подшипниках передних колес..
Далее нужно проверить отсутствие подергивания двигателя на месте при изменении оборотов от холостых до отсечки.
Если по всем перечисленным действиям ок, только тогда можно думать что что то там с карданом (например, балансиры отвалились) и т.п.
Мои наблюдения по работе своей машины- 80 кмч очень неуютно из за сильного гула двигателя, к 100 кмч гул почти пропадает (в большей или меньшей степени в зависимости от качества соляры), а на 140 кмч мотор совершенно бесшумен, не вибрирует и только воздух и шины шуршат, гул полностью пропадает. Жрать правда начинает солярку
Видимо это происходит из за специфики кривой опережения впрыска, а также цетанового числа конкретной соляры и ее других свойств
Никаких резонансов, вибраций и прочего на исправном спорте быть не должно ни на какой скорости
А вот на прошедшем тысяч 300- не знаю

В наши двигатели влепить бы еще датчик детонации, как на тоете, и все было бы пучком, по крайней мере ресурс двигателя возрос бы раза в полтора как минимум
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Перед выдачей каких либо рекомендаций нужно тщательно проверить диски и резину на шиномонтаже- самому присутствовать при балансировке, проверить как радиальные, так и горизонтальные биения как дисков так и резины, а также чтобы вес балансировочных грузов не превысил 50 гр. к примеру для резины 265х70Sedoy писал(а):dananспрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии
После того как каждое из колес на стенде лично проверено в сборе на дисках, нужно проверить люфт в подшипниках передних колес..
Далее нужно проверить отсутствие подергивания двигателя на месте при изменении оборотов от холостых до отсечки.
Если по всем перечисленным действиям ок - ПО ЭТИМ ПОЗИЦИЯМ ОК, потому как недавно все это пройдено в присутствии. поэтому остается только грешить на карданы и т.д.
ЗЫ: пробег на авто 110000км.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
danan
Езжу с крейсерской скоростью 100-120. Иногда довожу до 140-150. Обычно около постов ГАИ на мкаде
Не люблю когда едут в левом ряду и около поста снижают до 100. Ухожу в право и по газам. Чрезмерного дрожания ручек кпп на той или иной скорости не замечал. Вентилятор если тока начнет выть как на ленд крузере 
Езжу с крейсерской скоростью 100-120. Иногда довожу до 140-150. Обычно около постов ГАИ на мкаде


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
danan писал(а):Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах
Это конечно не ПРЕДЕЛ , НО 56 мотор не любит обороты больше 3000 т. Его максималка 4.500 .что составляет 100% . А оптимальная нагрузка 70% А это пр 3000-3200danan писал(а):чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?



Всем добра.......
Так то да, больше 3000 раскручивать смысла нет на 56 движке, но просто хочется чтобы был запас так сказать прочности и все было в исправном состоянии, поэтому и ломаю голову.
ЗЫ: посмотрел, на "заднем" кардане люфт очень даже заметный (градусов 70 - 80 думаю точно есть) и еще при переключении с передачи на передачу, да и если просто газ сбрасываешь и заново нажимаешь (непосредственно в момент нажатия на педальку) чуствуется небольшой удар, очень не приятный на слух...
ЗЫ: посмотрел, на "заднем" кардане люфт очень даже заметный (градусов 70 - 80 думаю точно есть) и еще при переключении с передачи на передачу, да и если просто газ сбрасываешь и заново нажимаешь (непосредственно в момент нажатия на педальку) чуствуется небольшой удар, очень не приятный на слух...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Это к деньгамdanan писал(а):ЗЫ: посмотрел, на "заднем" кардане люфт очень даже заметный (градусов 70 - 80 думаю точно есть) и еще при переключении с передачи на передачу, да и если просто газ сбрасываешь и заново нажимаешь (непосредственно в момент нажатия на педальку) чуствуется небольшой удар, очень не приятный на слух..._________________


Всем добра.......
Ничего ему не будет и на 4000 оборотах- если все настройки ок. А если ТНВД подношен, регулятор опережения впрыска живет собственной жизнью, момент впрыска выставлен на глазок, форсунки давно пора опрессовывать, а распылители менять, то да, и 3000 оборотов для двигателя будет многовато
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Сейчас на работе, увижу своего спортсмена только в августе, если не трудно подскажите плиз с чего начать чего посмотреть? просто я так понял что надо разбирать редуктор моста и где то в той стороне искать регулировочные "болты-гайки" для того чтобы убрать люфт кардана, а по "удару" кордан,в шлицах(из коробки)?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Свыше 3000т об для дизеля это не вред,(любой,кроме "современных") Они больше просто не" любят"Слава MPS писал(а):Вред при езде свыше 3000 об. напоминает что-то из серии одна бабка сказала _________________

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Ну спорить не будуСлава MPS писал(а):то не аксиома. Имхо - обороты свыше 3000 никак особенно не влияют. Покрайней мере не замечал чтобы автомобилю не нравилось _________________



Всем добра.......
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Ездил всегда 110-120, самое оно. Больше - насилование техники.
Резонанса на испавной машине нет и на 150, только вот звуку движка понятно что не надо его так крутить. Я за три года владения МПС, только раз проверял максималку....
Сначала надо колеса хорошо проверить, а потом уже в ходовку лезть.
Резонанса на испавной машине нет и на 150, только вот звуку движка понятно что не надо его так крутить. Я за три года владения МПС, только раз проверял максималку....
Сначала надо колеса хорошо проверить, а потом уже в ходовку лезть.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
буквально позавчера и вчера очередной опыт ставил - прошел ~500км (чуть меньше - порядка 470км) сначала в одну сторону, потом в другую.
когда туда шел - держал 100-110, временами до 120 разгонялся, но очень кратковременно. времени потратил 6 часов (+/- 10 мин), из них - примерно 30 мин на остановки (вез дочку, 3 года). машинка шла нормально, движочка вообще слышно небыло.
обратно шел по этой же дороге, но держал ~90км/ч, прошел тем же путем (правда вообще без остановок, но пару раз постоял в пробках минут по 5-10) за 5ч 40мин (специально засекал). тоже все ок.
разница только в расходе - когда идешь 100 км/ч, то обороты под 3000 об/мин, а когда идешь 90 - обороты под 2500. в первом случае он скушал порядка 10л/100км, а во втором - порядка 8,5л/100км. по времени получилось одинаково. смысл быстрее гнать? всякие гонщики меня раза по 3 обгоняли (где отставали - даже я не понял, но выглядели они оооочень удивленно, особенно когда на третий заход шли) :о))
когда туда шел - держал 100-110, временами до 120 разгонялся, но очень кратковременно. времени потратил 6 часов (+/- 10 мин), из них - примерно 30 мин на остановки (вез дочку, 3 года). машинка шла нормально, движочка вообще слышно небыло.
обратно шел по этой же дороге, но держал ~90км/ч, прошел тем же путем (правда вообще без остановок, но пару раз постоял в пробках минут по 5-10) за 5ч 40мин (специально засекал). тоже все ок.
разница только в расходе - когда идешь 100 км/ч, то обороты под 3000 об/мин, а когда идешь 90 - обороты под 2500. в первом случае он скушал порядка 10л/100км, а во втором - порядка 8,5л/100км. по времени получилось одинаково. смысл быстрее гнать? всякие гонщики меня раза по 3 обгоняли (где отставали - даже я не понял, но выглядели они оооочень удивленно, особенно когда на третий заход шли) :о))
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
Как все говорят, пользуясь поиском вот что решил проверить:
1.Посмотреть крестовины заднего кардана.
2.Люфт хвостовика раздатки (может разбило подшипник)
3.Либо просто подтянуть гайку хвостовика (если такая имеется).
По первым 2 позициям может выяснится причина биения при переключении, а по 3 - попробовать убрать люфт кардана. хотя.... :-#
1.Посмотреть крестовины заднего кардана.
2.Люфт хвостовика раздатки (может разбило подшипник)
3.Либо просто подтянуть гайку хвостовика (если такая имеется).
По первым 2 позициям может выяснится причина биения при переключении, а по 3 - попробовать убрать люфт кардана. хотя.... :-#
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
3000об./мин какая то магическая цифра... Кто-то боится выше 2500 давать, кто-то крутит на всю катушку
.А реально, что страшного например ехать 110-120км/ч продолжительное время? Была BMW 524td, ездил как позволяла дорога (продал 398000км), кроме переборки ТНВД горя не знал.

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.