Страница 1 из 1

Хороший и плохой автосервис

Добавлено: 21 июл 2005, 18:29
Dym
Ромик, предлагаю создать отдельную тему по сервисам. Каждый желающий будет оставлять свои впечатления от прибывания в том или ином автосервисе. Информация по разным районам, может кому пригодится :shock: Как народ думает?

Добавлено: 22 июл 2005, 12:34
AndyS
Насколько я знаю Ромик в отпуске! :lol:
Начинать я думаю надо с другого, с разработки критериев оценки хороший/плохой. Соответсвенно и оценивать сервисы надо будет по ним. А иначе будут одни эмоции и никакого конструктива. ИМХО

Добавлено: 25 июл 2005, 17:36
Dym
Согласен. У кого какие предложения? Пока Ромка в отпуске, получится много предложений а он вернётся подведёт итоги.

Добавлено: 25 июл 2005, 17:49
AndyS
Дым писал(а):Согласен. У кого какие предложения? Пока Ромка в отпуске, получится много предложений а он вернётся подведёт итоги.
Мои предложения, оценивать по 10-ти бальной шкале. В итоге сервис набравший больше всех баллов, получить право называться на данном форуме наилучшим! :lol:
Критерии надо генерить вместе, я бы начал со следующих (потом по важности расставим):
1. Качество выполненных работ
2. Время, затраченное на ремонт
3. Пунктуальность
4. Отношение к клиенту
5. Стоимость работ
6. Наличие гарантии на выполненные работы
7. Наличие скидок для членов Клуба :lol:
8. Налчиие магазина запчастей на территории сервиса
9. Возможность смотреть за ходом работ
10. Наличие комнаты отдыха
11. Отношение гарантийным случаям
12. Ограничение на виды работ

Пока все. Кидайте идеи, потом все рассортируем! :)

Добавлено: 25 июл 2005, 18:52
Dym
Ты вроде всё и прописал.
Я бы только добавил: Качество диагностики и
Ширина спектра осуществляемых работ.
А с остальным согласен. :thumbsup:
Надо ещё какой нибудь типа бланк придумать... чтобы проще заполнять и считывать информацию было.

Добавлено: 26 июл 2005, 09:30
AndyS
Насчет диагностики - 100% ты прав.
Ширина спектра выполняемых работ - вмоем сообщении №12 :D
Насчет Бланка видимо придется ждать Ромика. :roll:
Странно что такая интересная тема пока не нашла отклика у других форумчан. :sad:
Друзья включайтесь! Сами же потом будем пользоваться! :)

Добавлено: 26 июл 2005, 22:12
TaZik
я с вами согласен...!!! я считаю что енто все верно, тем более многие паджероводы задаються ентим вопросом!!! я вот долго искал достойный сервис.... столько раз натыкался на грабли!!!!! :mad: ухххх.... надеюсь эта затея не свернется!!!! :D чем смогу -помогу...!!! ЮАО...

Поддерживаю (+)

Добавлено: 27 июл 2005, 20:10
SON
Собственно таже идея посетила и меня http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Если строить рейтинги автосервисов, то для этого есть теория. Называется теория построения экспертных систем. Суть заключается в том, что каждый эксперт оценивает каждый фактор например по 100 бальной шкале(шкала может быть любой, даже логарифмической :-) ). Однако каждый фактор может быть более или менне важным. Для оценки важности фактора вводится весовой коэффициент фактора, который обычно на практике рассматривается в пределах (0,1] .
Пример: Пусть рассматривается 3 фактора:
- Качество выполненных работ
- Стоимость работ
- Наличие комнаты отдыха

Допустим моя оценка важности этих факторов такова:

Качество выполненных работ - 1
Стоимость работ - 0,9
Наличие комнаты отдыха - 0,2

Возьмем, к примеру, сервис Анкар. Расставлю баллы:

Качество выполненных работ - 75 баллов
Стоимость работ - 60 баллов (вместо стоимости работ я бы рассмотрел обратную величину, или нужно указывать что больший балл соответствует меньшей стоимости)
Наличие комнаты отдыха - 50 баллов (комната есть, а вот жара под 40) Кстати, при заполнении формы, хорошо бы для каждого фактора оставить поле для комментариев, просто охаить можно все, а аргументировать сложнее.

Рассчитаем рейтинг сервиса:
R= 1*75+0,9*60+0,2*50= 139 баллов


Ну это классика. Собственно что нужно сделать сейчас:

1. Собрать все возможные факторы оченки качества сервисов. Если их окажется слишком много (ИМХО >50), то выбрать наиболее значимые.

2. Провести экспертную оценку (по простому опрос) значимости этих факторов, т.е. каждый должен оченить какой фактор для него на сколько важен.

3. Для форума:
Написать форму, в которой собственно и будет проходить оценка
Обсудить форму
Продумать как хранить анкеты
Написать скрипт рассчета рейтинга
Ну и все это состыковать и разработать интерфейс вывода результатов.


РАБОТЫ МНОГО ! ! !
И ВСЕ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ УЧАВСТВИЯ УВАЖАЕМЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОНФЕРЕНЦИИ

Дополнение

Добавлено: 27 июл 2005, 21:13
SON
Меня коллега скорректировал и дополнил:

21:06:09 MMV (Home): Надо еще дату оценки учитывать. ситуация имеет свойство менятся.
21:06:58 MMV (Home): И хранить в базе данных сырые данные. чтобы каждый мог сделать запрос оценки с нестандартными весовыми коэффициентами.
21:08:06 MMV (Home): Вес оценки должен снижатся с возрастание давности
21:12:21 MMV (Home): Программировать следует как открытую систему. с произвольным набором критериев. Просто программировать почти всё равно как, а система гибче получится.

Re: Поддерживаю (+)

Добавлено: 28 июл 2005, 09:48
AndyS
SON писал(а):Собственно таже идея посетила и меня http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Если строить рейтинги автосервисов, то для этого есть теория. Называется теория построения экспертных систем. Суть заключается в том, что каждый эксперт оценивает каждый фактор например по 100 бальной шкале(шкала может быть любой, даже логарифмической :-) ). Однако каждый фактор может быть более или менне важным. Для оценки важности фактора вводится весовой коэффициент фактора, который обычно на практике рассматривается в пределах (0,1] .
Пример: Пусть рассматривается 3 фактора:
- Качество выполненных работ
- Стоимость работ
- Наличие комнаты отдыха

Допустим моя оценка важности этих факторов такова:

Качество выполненных работ - 1
Стоимость работ - 0,9
Наличие комнаты отдыха - 0,2

Абсолютно верное дополнение.

Возьмем, к примеру, сервис Анкар. Расставлю баллы:

Качество выполненных работ - 75 баллов
Стоимость работ - 60 баллов (вместо стоимости работ я бы рассмотрел обратную величину, или нужно указывать что больший балл соответствует меньшей стоимости)
Наличие комнаты отдыха - 50 баллов (комната есть, а вот жара под 40) Кстати, при заполнении формы, хорошо бы для каждого фактора оставить поле для комментариев, просто охаить можно все, а аргументировать сложнее.

Рассчитаем рейтинг сервиса:
R= 1*75+0,9*60+0,2*50= 139 баллов


Ну это классика. Собственно что нужно сделать сейчас:

1. Собрать все возможные факторы оченки качества сервисов. Если их окажется слишком много (ИМХО >50), то выбрать наиболее значимые.

2. Провести экспертную оценку (по простому опрос) значимости этих факторов, т.е. каждый должен оченить какой фактор для него на сколько важен.

3. Для форума:
Написать форму, в которой собственно и будет проходить оценка
Обсудить форму
Продумать как хранить анкеты
Написать скрипт рассчета рейтинга
Ну и все это состыковать и разработать интерфейс вывода результатов.


РАБОТЫ МНОГО ! ! !
И ВСЕ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ УЧАСТВИЯ УВАЖАЕМЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОНФЕРЕНЦИИ
Судя по твоему профилю мы с тобой коллеги! :wink:

Я так думаю, что критериев не должно быть много, максимум до 20. Иначе заполнение формы превратиться в обузу.
Соконфетники, пишите критерии оценки, какие видите вы, чем больше наштормим, тем лучше. Потом выберем путем опроса основные. После определения критериев, на встрече клуба можно обсудить с Ромиком вопрос как реализовать форму и т.д.