Грееться движок 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Грееться движок 6G72
Люди помагите подскажите что делать. У меня движок 6g72 грелься раньше на скоростях где то 100 км/ч а теперь и вовсе проехать не даёт 20 км. Антифриз в норме, термостат поставил новый. Уже сил с ним нет ни каких. Да ещё зимой печка не греет не знаю есть предположение что из за солонного радиотара печи(загажен). У кого что подобное было поделитесь.
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
maer_82 муфта вентилятора жива?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
попробуй ещё радиатор основной снять и промыть с наружи отбойником, возможно грязь многолетняя в лепестках осела, и как МОТЯ говорит муфту проверь.( заведи машину, оккуратно останови муфту и привежи к лопасти вентилятора нитку, второй конец привежи к кузову, когда тосол нагреется и муфта заклинит, нитка порвётся)
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Ещё одна новость. Когда движка нагреваеться наченает маргать лампочка давления масла и почему то масленный радиатор охлаждения холодный. (Совсем забыл добавить двигло после переборки прошло 50 км)
А на счёт виско муфты ( заведи машину, оккуратно останови муфту и привежи к лопасти вентилятора нитку, второй конец привежи к кузову, когда тосол нагреется и муфта заклинит, нитка порвётся) реально ьак можно проверить
А сколько муфта может стоить и реально её отремонтировать
А на счёт виско муфты ( заведи машину, оккуратно останови муфту и привежи к лопасти вентилятора нитку, второй конец привежи к кузову, когда тосол нагреется и муфта заклинит, нитка порвётся) реально ьак можно проверить


"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
я много лет занимался ремонтом ускоглазых авто, и раньше у нас небыло такого изобилия з\ч чтоб взял поменял, не пошло, ну и ладно, зато новая. Сначала надо было проверить, а как х.. знает, вот и придумывали способы.
может стоит усомнится в качестве сделанной работы по переборке двс
может стоит усомнится в качестве сделанной работы по переборке двс
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Грелась только при езде по песку. Поменял крышку радиатора. Через два месяца опять стала грется. Причина термомуфта. Разбирал, ломаться там нечему, вылетает масло. Пробовал найти это селеконовое масло. Нет. Пробовал другие - безрезультатно. Вкрутил два самореза - счастье.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
+1ruf писал(а):может стоит усомнится в качестве сделанной работы по переборке двс
ты их просто поменял, или ремонтные ставил со шлифовкой шеек?maer_82 писал(а):и вкладыши
Дох..я! Если не напрягает Газельный шум вентилятора при резком разгоне, то можно муфту разобрать и застопорить (например саморезами). Звук двигла будет как у V8.maer_82 писал(а):А сколько муфта может стоить и реально её отремонтировать

Что реально в муфте поменять это масло.
Я даже и не представляю, как её разобрать, можно поподробнее.
А вкладыши я Std ставил - потому что не понадобилась расточка. Да и вобще ремонт у меня был честно говоря без расточек т.к. Износа нету.

А вкладыши я Std ставил - потому что не понадобилась расточка. Да и вобще ремонт у меня был честно говоря без расточек т.к. Износа нету.
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
maer_82 тыж на севере живешь, тебе муфту стопарить болтами никак нельзя - замерзнеш в машине заживо! 
Ежели ты двигло до вкладышей разобрал - то уж муфту разобрать сообразишь, но не парься с силиконовым маслом - даже если поможет, то ненадолго.
галлоперская муфта стоит в районе 3-х тыщ рупий...
подумай над установкой электрического карлсона
ruf мы муфту проверяем по другому - на прогретом движке, берем в 4-ро сложенную газету и подносим к лопостям - если вентилятор от этого останавливается - муфта мертва, если хоть чуть-чуть сопротивляется - то еще присмерти, ежели ей пофиг газетка - то все супер с ней...

Ежели ты двигло до вкладышей разобрал - то уж муфту разобрать сообразишь, но не парься с силиконовым маслом - даже если поможет, то ненадолго.
галлоперская муфта стоит в районе 3-х тыщ рупий...
подумай над установкой электрического карлсона
ruf мы муфту проверяем по другому - на прогретом движке, берем в 4-ро сложенную газету и подносим к лопостям - если вентилятор от этого останавливается - муфта мертва, если хоть чуть-чуть сопротивляется - то еще присмерти, ежели ей пофиг газетка - то все супер с ней...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
мне кто то говорил что еще с какогото митсубишного дизеля подходит, надо просто мерить сравнивать, хотя сначала нужно проверить.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Всё очень легко. Снимаешь весь узел, откручиваешь крыльчатку, затем 4 болта муфты и половинишь её!maer_82 писал(а):Я даже и не представляю, как её разобрать, можно поподробнее.
Ну я бы не сказал! Согласен прогрев подольше будет немного, но термостат для того и нужен, чтобы не замёрзнуть!М0ТЯ писал(а):maer_82 тыж на севере живешь, тебе муфту стопарить болтами никак нельзя - замерзнеш в машине заживо!
А смысл? Судя по отзывам в форуме, живёт муфта не долго и представляет доп. источник дохода для сервисменов!ruf писал(а):мне кто то говорил что еще с какогото митсубишного дизеля подходит
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
смайлик не заметил чтоли?Ramil писал(а):М0ТЯ писал(а):
maer_82 тыж на севере живешь, тебе муфту стопарить болтами никак нельзя - замерзнеш в машине заживо!
Ну я бы не сказал! Согласен прогрев подольше будет немного, но термостат для того и нужен, чтобы не замёрзнуть!
вообще глушить муфту - это мера черезвычайная, ибо шуметь будет сильно и горючки жрать станет заметно больше, а зимой движок можно заморозить и это не шутка - и термостат не поможет

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
А смысл? Судя по отзывам в форуме, живёт муфта не долго и представляет доп. источник дохода для сервисменов!
ну не блокировать же её теперь. я бы понял еслиб это всё происходило далеко от дома или в каком тофи рейде.
по мне лучий вариант подобрать контрактную или на крайняк попробовать отремонтировать. А за замену такой муфты яб у себя в сервисе взял не больше 500р, ещё и найти помог бы.
ну не блокировать же её теперь. я бы понял еслиб это всё происходило далеко от дома или в каком тофи рейде.
по мне лучий вариант подобрать контрактную или на крайняк попробовать отремонтировать. А за замену такой муфты яб у себя в сервисе взял не больше 500р, ещё и найти помог бы.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Не согласен! У меня расход после замены Прокладок ГБЦ и глушения муфты упал. Причём заметно. Если раньше комп на полном баке выдавал на 550 км максимум, то сейчас 630 кажет! да и визуально заметно, т.к. у меня маршруты одни и те же! А шум не напрягает, только когда тапка в пол звук как на Кукурузере100!М0ТЯ писал(а):ибо шуметь будет сильно и горючки жрать станет заметно больше
Ну эт ваще нонсенс, я на 6Г72 с глушёной муфтой и открытым(заклинившим) термостатом ездил! На трассе мерзнешь сильно (но сам а не машина), а в городе ноу проблемс! Кстати пробовал снимать крыльчатку, теплее не стало, а вот замена термостата всё расставила по своим местам! Так что термостат поможет при морозе -38 точно! Проверено!М0ТЯ писал(а):а зимой движок можно заморозить и это не шутка - и термостат не поможет
ruf писал(а):по мне лучий вариант подобрать контрактную или на крайняк попробовать отремонтировать
Еслиб у всех был свой сервис, мыб не обламывались хоть каждый день менять, ремонтировать и колхозить! А так заглушил, и забыл!ruf писал(а):у себя в сервисе

А вот за ценник зачот! Хотя там и делов то на 10 минут умеючи!ruf писал(а):не больше 500р