Тема собственно такая
есть мысль изготовить комплект понижающей передачи на раздатку SS расчетное понижение 3-4 против штатного 1ю9
так же есть идея по замене цепи на шестерню
есть люди готовые изготовить несколько комплектов под заказ
Но надо понять следующее
есть ли интерес к этому проэкту у уч у членов клуба
ибо выгоднее всего заказывать четко оговоренное кол во комплектов
если соберется инициативная группа то я готов организовать все работы по проэкту
дозаказа не будет посему думайте сейчас
я оч надеюсь что цена комплекта не будет выше 500-600 долларов а при большом кол ве желающих цена может и изменится в меньшую сторону
вобщем если у кого есть интерес плиз отвечать сдесь по форме имя что надо ваше мнение по цене
Затюним раздатки ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Затюним раздатки ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не получится. Зачем тебе такая низкая? Может лучше готовый комплект купить?
Чем цепь плоха? Тем более у SS. Хорошая цепь значительно лучше плохих шестерён.
Чем цепь плоха? Тем более у SS. Хорошая цепь значительно лучше плохих шестерён.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
прикол в увеличении мощности, передваемой на карданы и соотв на колеса.AndyS писал(а):А можно поподробнее для неграмотных, что это даст? Особенно если по говнам катаешься редко? В чем прикол вложения 500-600 енотов?
если ездишь по говнам мало-то это вложение бессмысленно
мне на пример иногда не хватает мощности, и на пример увеличение передат. числа с 1,9 до 2,5-3 было бы идеальным вариантом. Тип привода цепь/шестерня большой роли не играет. 500 у.е.-дороговато:(. Или это вмсете с инсталяцией в Р. коробкуна машине?;-)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)