замена задних подшипников..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

замена задних подшипников..

Сообщение novlex »

Для замены, как я понял со слов продавцов запчастей, нужно:
1. естесственно, сам подшипник
2. запорная шайба (или втулка)
3. сальник
Собственно вопрос - для регулировки, как я понял, нужны ещё какие-то шайбы (прокладки)... надо ли их покупать отдельно и можно ли что-нибудь подобрать из подручных материалов? Всё купил кроме этих прокладок... Заранее спасибо!
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Имеется ввиду конечно задний подшипник полуоси :D
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

не надо там ни каких шайб, на скока я помню. всё как на тазике, вытащил полуось, срезал втулку, заменил подшипник, нагрел новую втулку и установил, поменял сальник в чулке и вставил полуось назад. если я не ошибаюсь.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Если подшипник конический и один на каждой стороне-то нужны прокладки регулировочные. Сам на днях разбирал полностью мост когда выкатывал и ставил рессоры от УАЗа люкса с сайлентблоками.У меня система такая. По одному подшипнику на полуоси,концы полуосей заходят в полуосевые шестерни дифа и упираются в сухарь на оси сателлитов.Конструкция такая что когда снимаешь одну полуось-то другая начинает болтаться как г... в проруби
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Мих, это на рессорниках так. на пружинных мостах из "регулировочного" только стопорное кольцо на полуоси после запорной втулки.

Регулировка пшп на сколько я понимаю осуществляется усилием запрессовывания запорной втулки. 5т усилие начала запрессовки, 10-11т окончательной. потом подбирается стопорное кольцо. зазор между стопорным кольцом и запорной втулкой должен быть в диапазоне 0.0 - 0.166 мм

сальников два на каждой стороне -- один в чулке, другой в ступице.
пшп бери koyo именно он лежит в оригинальной коробочке.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

ruber писал(а):сальников два на каждой стороне -- один в чулке, другой в ступице.
пшп бери koyo именно он лежит в оригинальной коробочке.
подшипник koyo, а вот про два сальника мне продаваны запчастей не сказали :shock:
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

novlex писал(а):подшипник koyo, а вот про два сальника мне продаваны запчастей не сказали
барыги они такие ... :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

Недавно мост себе перекатывал(порвал чулок с полуосью) сальники на чулках точно сменил, а вот как подшипники стоят со стопором или без не помню :shock:
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

:shock: :shock: :shock:
Я в ШОКЕ!!!
заказал комплект(подшипник, два сальника, резинка и уплотн втулка)
Комплкт Оптима, но в нем оказались подшипник и втулка Koyo,
А шок в том что уплотн втулка, которая стоит у меня с колечком!!! типа шестереночки, как я понял для АВС..., а мне по Вину пришло обычное. И ниодин комплект на моего с таким не идет...Мало того, оно прорисовывается в экзисте, но когда просматриваешь комплекты с таким идут только на Падж СПОРТ. И что теперь творить еще не знаю...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»