Страница 1 из 1
Pajero 3.2 DI-D Перегорает предохранитель 120А
Добавлено: 19 июл 2009, 07:56
Olhon
Добрый день, может кто подскажет в чем может быть дело, сгорает предохранитель 120 А
Машина : Pajero 2000 г кузов V68W, двигатель дизель 3200 сс
Краткая предыстория:
Машину купил 4 недели назад.
Заменил масло три недели назад, на прошой неделе заметил что двигатель снизу в масле, после диагностики, сказали что давит через датчик давления масла. В прошлое воскресенье купил оригинальный датчик и заехал поменять в первый попавшийся сервис. Вот тут-то все и началось. Меняли они этот датчик часа два - три, вроде заменили
но при выезде с сервиса сгорел предохранитель 120А. Предохранитель заменили, доехал до дома утром предохранитель опять сгорел. В понедельник пригнал машину в официальный сервисный центр Митсубиси в Иркутске.
Ищут проблему уже неделю, предохранитель раскаляется до красна через 5-10 сек.ю после того как двигатель начинает работать.
Что проверяли:
1. Генератор - точно исправен, проверяли два раза на стенде.
2. Ставили новые аккумуляторы.
3. Вскрыли всю "косу" проводов под капотом, переизолировали, прозвонили.
4. Отключали салон целиком.
Официальный сервисный центр "сдается"
Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом?
Добавлено: 19 июл 2009, 11:08
Sedoy
Если вы дадите ссылку на электросхему авто, то можно дать совершенно определенные советы. А так, если не ясно, куда он идет, можно гадать очень долго.
1. Если никаких нарушений в работе авто нет, но предохранитель все равно через какое то время сгорает. может быть, просто поставлен не тот номинал? Есть уверенность, что там должно быть именно 120 А? Устанавливаемые предохранители точно на 120 А? Проверьте качество предохранителя перед установкой путем его включения на рабочий ток (например, нагружая лампой и подключив к аккуму). На рабочем токе он не должен раскалиться.
2. Если есть электросхема, то эта неисправность должна находиться элементарно, проверкой отключением не критичных потребителей по очереди, а также установкой шунта в подозреваемую цепь и замеру падения напряжения на нем
3. Судя по амперам и симптомам, м.б. это система предпускового подогрева? Сдерните для проверки клеммы с реле
Могли при замене датчика просто случайным ударом по шинке замкнуть свечу на корпус?
Добавлено: 19 июл 2009, 13:38
Olhon
1. Нарушений в работе автомобиля нет, абсолютно все работает, по крайней мере то, что можно определить визуально подсветка, фары, лампочки т.д.
Предохранитель точно на 120А, на крышке блока с предохранителями написан именно этот номинал. Сожгли уже штук 20, маловероятно, что все бракованные..
2. Отключали по очереди всех потребителей, ни чего не меняется, упорно сгорают, один за одним
3. По пункту три проверим, отпишусь, по результатам, хотя маловероятно, по моему реле тоже снимали.
Попутно вопрос, а может быть замыкание в самой коробке с предохранителями?
Добавлено: 19 июл 2009, 14:58
VSV1953
Предохранитель на 120А имеется. От него идет предохранитель 60А, 40А предпусковой подогрев и общая линейка предохранителей. 60А не по понял куда идет. Во всяком случае надо вытащить последовательно предохранитель на 60 и на 40. Также к предохранителю 120А приходит зарядка.
Датчик и сам менял 3 часа. Очень неудобно поставлен. Находится с правой стороны двигателя по ходу движения.
Добавлено: 19 июл 2009, 15:57
VSV1953
60А на АВС
Добавлено: 19 июл 2009, 15:57
Olhon
Мы все предохранители из блока по одному вытаскивали - эффект нулевой короткое не пропадает. В официальном сервис-центре Mitsubishi-Иркутск "руками развели" !!! - не могут с понедельника (5 рабочих дней !!!!!) причину найти
Добавлено: 19 июл 2009, 16:10
VSV1953
Если 60 и 40 вытащить остается только замыкание на самой плате. Она снимается. Перевернуть и посмотреть снизу. Правда к этому предохранителю подходят провода от генератора, силовой провод(1 или 2). Отключить можно отсоединением проводов. По схеме вроде ничего не долно произойти. Просто исчезнет зарядка. Копались ведь с датчиком именно со стороны генератора.
Добавлено: 21 июл 2009, 15:25
филипыч
Я сам менал датчик давления, так вот не отключил акк., ну и естественно задел плюсовой на генераторе, на 120 сразу же вылетел, может все-таки генератор коротит?
Добавлено: 27 июл 2009, 21:40
Narimasu
Честно сказать - очень интересно. Когда я купил свою, у меня в бардачке лежал огромный предохранитель в синем корпусе, подозреваю, что у предыдущего хозяина тоже была подобная проблема. У меня же, частенько, на ходу, перегарает предохранитиель на 20А - блока управления двигателем. Двигатель просто встает на ходу, а на приборке горят лампочки, как при включенном зажигании, пока предохранитель не поменяешь, никуда не поедешь. Я уже штатный предохранитель в квадратном корпусе (маленький) вывел проводами под обычный. Вожу с собой штук 20, на всякий случая. Я слышал, что под двигателям "у нас" проходит жгут проводов, может пока в сервисе ковырялись, что-то там повредили...
Добавлено: 13 авг 2009, 03:37
Серегга
Проверь внимательно силовой провод с геника,предохранитель 120 А его и стережет,мож его изоляцию гденть продавили.
____________
П3 2000 3,2
Добавлено: 13 авг 2009, 11:46
capt
Кмк стоит проверить куда толстые провода от аккумов подкючены. У меня в сервисе от одного аккума провод завели на + гены, а другой на стартер. В какой-то момент при пуске и выбило этот предохранитель (при запуске второй аккум стал давать свой ток стартеру по цепочке через + гены и предохранитель 100А).При выгорании этого предохранителя все работало:) Пишу про 4М40:) на 41 по идее так-же гена расположен
Re: Pajero 3.2 DI-D Перегорает предохранитель 120А
Добавлено: 22 мар 2014, 09:07
alexgreen
Уважаемые форумчане
Точно такая же проблема!!
Помогите пожалуйста .не могу разобраться. С топикстартером не связаться.
Заранее благодарен.