поперечная тяга

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

поперечная тяга

Сообщение Nep »

Решил заняться ходовкой.Всю перетрясти.
Мой сервисмен говорит что нужно менять поперечную тягу заднего моста.
Мол она у тебя сильно кривая.Из-за этого криво сидят пружины и бьют по кузову.
Можно говорит попробовать ее выпрямить,но страшно.Скорее всего она полая и расколется при правке.
А новую покупать жаба душит-7 косарей ей цена.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nep писал(а):поперечную тягу заднего моста.
Речь про тягу Панара?
Nep писал(а):Мол она у тебя сильно кривая.Из-за этого криво сидят пружины и бьют по кузову.
Бред сумашедшего.
Nep писал(а):Можно говорит попробовать ее выпрямить,но страшно.Скорее всего она полая и расколется при правке.
Выпрямляется легко - ничего не ломается.
Но даже если "спицилист" сломает - варится на ура.
Но поверь - вот этому "бьют по кузову" - выпрямление панары не поможет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

Nep
Nep писал(а):Мол она у тебя сильно кривая.Из-за этого криво сидят пружины и бьют по кузову
да он шутник твой сервисмэн.пружиныбьют-либо просели либо лопнули.а вот что тяга панара кривая-эт чтото новое :lol:
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Горец писал(а):.а вот что тяга панара кривая-эт чтото новое
А это зависит, где и каг ездить.
Я и гнул, и выпрямлял. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nep »

Горец
я сам смотрел.Гнутая

Жипер
Я и гнул, и выпрямлял.

а как выпрямлял?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо менять не тягу, а сервисмена.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

владимир михайлович писал(а):Надо менять не тягу, а сервисмена.
+100
П2 2.8ТД.
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nep »

владимир михайлович писал(а):владимир михайлович
обоснуй плиз.Я реально вижу что она гнутая и?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо снять тягу и домкратом, если нет пресса. выправить. И кувалдой подстучать. И если сломалась - можно проварить. А можно вставить кусок, если. тяга "в узел". Но я думаю, до этого далеко. Задача - обеспечить межцентровое расстояние проушин в соответствии норме. Сколько - надо измерить на другой машине. И обратить внимание на целостнось и правильность установки самих кронштейнов. От них зависит установка моста в большей степени. Конечно, устойчивость при сжатии трубы с нарушенной прямолинейностью тем хуже, чем больше изгиб, но все же запас прочности в нашем случае достаточен.
Замечали, что у некоторых авто тяга имеет хитрые изгибы? Тяга конечно полая, но при правке не расколется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

Nep
владимир михайлович писал(а):.Я реально вижу что она гнутая и?
прм чём здесь пружины?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nep писал(а):а как выпрямлял?
владимир михайлович писал(а):Надо снять тягу и домкратом, если нет пресса. выправить. И кувалдой подстучать.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nep »

владимир михайлович
спасибо большое. Распечатаю и передам :)
Жипер
понял :)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

У меня от удара в заднее колесо Висты, погнуло тягу панара, мост сьехал набок. Тягу выгнуло дугой, она даже бак помяла. С другом выпрямили ее кувалдой, ниче не сломалось не лопнуло. Правда это не помогло, пришлось ее разрезать пополам и сделать разборной регулируемой, чтобы мост относительно рамы ровно выставить.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nep »

выпрямили в сервисе
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: поперечная тяга

Сообщение dvm99 »

Обнаружил косяк на машине - левая пружина трёт об раму.
(на фото машина просто стоит на земле)
P1130866_левая вид спереди.JPG
Для сравнения, вот правая сторона
P1130865_правая вид спереди.JPG
Т.е. такое впечатление, что мост смещён влево.
Посмотрел резинки клюшек, резинки на панаре - вроде всё живое, тяга панара не гнутая.
Получается, что кронштейн панара увело?
Как так могло произойти?
И самое главное, как это лучше поправлять?
Едет прямо, резину вроде не ест...
Машину тока купил, поэтому хз, кто её как бил, но кузов и рама без явных вмятин...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: поперечная тяга

Сообщение алексей - Маленький Мук »

поставить длинней пружины(от сафаря , мост уйдет в право)либо укоротить панар :) вставить регулировку :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: поперечная тяга

Сообщение dvm99 »

Про регулируемый читал... типа как здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A#p2024923
Заманчиво конечно, но геморр- трезвого токаря искать...
Мож просто- резануть панар и тупо укоротить на 10-15 мм?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: поперечная тяга

Сообщение Владимир Михайлович »

Токаря не надо, можно подобрать от рулевок каких либо машин. Я просто режу прям на машине, удобнее слева, сантиметров 15 от крепежа к мосту. Главное, при сварке бак хорошо прикрыть диэлектриком.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: поперечная тяга

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):можно подобрать от рулевок каких либо машин.
Во, точно! :*THUMBS UP*:
Пасиб, Михалыч!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: поперечная тяга

Сообщение Жипер »

Раму на геометрию проверь и оригинальность тяги.
Чудес не бывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»