Глохнет на холостых.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Глохнет на холостых.

Сообщение DarkMike »

Доброго времени суток.
После того, как проехали 90 км по жаре с включенным кондеем,
машина стала глохнуть при нажатии на торомз, обороты падают до нуля.
Припарковавшись, заметили пар из под капота, такое впечатление, что закипели. Стрелка температуры на датчике была чуть выше нормы. Пар валил около выпускного коллектора. Цвет тасола чистый. Булек в расширительном бачке небыло видно.
Один момент, заправились по дороге на заправке, на которой никогда не заправлялись и это было в начале пути.

Помогите советом, в чем искать причину?
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Либо как у всех, либо бензинчик паленый...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

Viktor_62 писал(а):Либо как у всех, либо бензинчик паленый...
Что значит "либо как у всех?"
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

значит в поиске все есть... что0то по запросу - не держит холостой ход
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

Это намек на моторчик хх? Попробую его завтра протестировать.
А что могло парить со стороны правого выпуского коллектора?
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

там гена, там сам коллектор.... ну и есть небольшое предположение что поркладка прогорела (но тогшдабы тосольчик уходил...)
ПО поводу хх - там проблем куча реальных моджет быть, у меня такй косяк только зимой - РХХ живой... все датчики проверял - живые, единственно что ОЖ было меньше уровня...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

Ну собственно у меня такое же предположение :( Т.к. почему-то уровень масла выше нормы и существенно. С другой стороны машина стоит на горке. Моторчик протестировал - сопротивление всех обмоток равно 40 Ом по китайскому тестеру. Видимо прокладка :((

С холостым ходом у меня уже был косяк - глохла на холостых. Причем скидываешь клемму - можно поездить 1-3 недели, как повезет. Оказалось - кривые руки установщиков сигналки.
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

ОЖ уходит? и дым белый из трубы? если так то прокладка...
Причиной плохих холостых может бть низкий уровень ОЖ, так как в верхнем жлезном патрубке стоит датчик температуры ОЖ, также может привести к этому... может просто перегрели разок вкипело немного - уровень упал...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

Чесно говоря ухода ОЖ не заметил. Да и уровень ОЖ в норме и в радиаторе и в расширительном бачке. А вот дым из трубы проверил - белый. Судя по всему прокладка. Возможна ли воздушная пробка? Если да, то как от нее избавится? И самый главный вопрос - можно ли ехать в сервис своим ходом или только эвакуатор?
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Воздушнные пробки успешно удаляет помпа и клапан на крышке радиатора...это не повод беспокойства, если конечно все шланги целы...
С пробитой прокладкой я ездил на нексии километров 300, ситуация такая...
Но тут может быть косяк у вас самый страшный - не прокладка... а сама башка...что гораздо хуже
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

Надеюсь, что все-таки только прокладка. В общем я так понимаю - вскрытие покажет :(
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

В принципе да... но лучше более опытных спросить...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

DarkMike писал(а):Надеюсь, что все-таки только прокладка. В общем я так понимаю - вскрытие покажет
А может и не покажет! Но раз вскрывать, то однозначно и башку на шлифовку (замена прокладки не обсуждается)! А уж шлифовщик вам всё и скажет, насколько проточил. Кстати по неписаным нормам допустимый "изгиб" 0,025! Если шлифнут на 0,1 и более то можно быть 100% уверенным, что это ОНА!
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

В общем отбой - как показал газоанализотар в МЕК-е пробоя прокладки нет. Есть течь масла из коробки. И очень сильная. Хотя уровень проверял в пятницу - была норма.
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»