Глохнет на холостых.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- DarkMike
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Глохнет на холостых.
Доброго времени суток.
После того, как проехали 90 км по жаре с включенным кондеем,
машина стала глохнуть при нажатии на торомз, обороты падают до нуля.
Припарковавшись, заметили пар из под капота, такое впечатление, что закипели. Стрелка температуры на датчике была чуть выше нормы. Пар валил около выпускного коллектора. Цвет тасола чистый. Булек в расширительном бачке небыло видно.
Один момент, заправились по дороге на заправке, на которой никогда не заправлялись и это было в начале пути.
Помогите советом, в чем искать причину?
После того, как проехали 90 км по жаре с включенным кондеем,
машина стала глохнуть при нажатии на торомз, обороты падают до нуля.
Припарковавшись, заметили пар из под капота, такое впечатление, что закипели. Стрелка температуры на датчике была чуть выше нормы. Пар валил около выпускного коллектора. Цвет тасола чистый. Булек в расширительном бачке небыло видно.
Один момент, заправились по дороге на заправке, на которой никогда не заправлялись и это было в начале пути.
Помогите советом, в чем искать причину?
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
там гена, там сам коллектор.... ну и есть небольшое предположение что поркладка прогорела (но тогшдабы тосольчик уходил...)
ПО поводу хх - там проблем куча реальных моджет быть, у меня такй косяк только зимой - РХХ живой... все датчики проверял - живые, единственно что ОЖ было меньше уровня...
ПО поводу хх - там проблем куча реальных моджет быть, у меня такй косяк только зимой - РХХ живой... все датчики проверял - живые, единственно что ОЖ было меньше уровня...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- DarkMike
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Ну собственно у меня такое же предположение
Т.к. почему-то уровень масла выше нормы и существенно. С другой стороны машина стоит на горке. Моторчик протестировал - сопротивление всех обмоток равно 40 Ом по китайскому тестеру. Видимо прокладка
(
С холостым ходом у меня уже был косяк - глохла на холостых. Причем скидываешь клемму - можно поездить 1-3 недели, как повезет. Оказалось - кривые руки установщиков сигналки.


С холостым ходом у меня уже был косяк - глохла на холостых. Причем скидываешь клемму - можно поездить 1-3 недели, как повезет. Оказалось - кривые руки установщиков сигналки.
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
ОЖ уходит? и дым белый из трубы? если так то прокладка...
Причиной плохих холостых может бть низкий уровень ОЖ, так как в верхнем жлезном патрубке стоит датчик температуры ОЖ, также может привести к этому... может просто перегрели разок вкипело немного - уровень упал...
Причиной плохих холостых может бть низкий уровень ОЖ, так как в верхнем жлезном патрубке стоит датчик температуры ОЖ, также может привести к этому... может просто перегрели разок вкипело немного - уровень упал...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- DarkMike
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Чесно говоря ухода ОЖ не заметил. Да и уровень ОЖ в норме и в радиаторе и в расширительном бачке. А вот дым из трубы проверил - белый. Судя по всему прокладка. Возможна ли воздушная пробка? Если да, то как от нее избавится? И самый главный вопрос - можно ли ехать в сервис своим ходом или только эвакуатор?
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Воздушнные пробки успешно удаляет помпа и клапан на крышке радиатора...это не повод беспокойства, если конечно все шланги целы...
С пробитой прокладкой я ездил на нексии километров 300, ситуация такая...
Но тут может быть косяк у вас самый страшный - не прокладка... а сама башка...что гораздо хуже
С пробитой прокладкой я ездил на нексии километров 300, ситуация такая...
Но тут может быть косяк у вас самый страшный - не прокладка... а сама башка...что гораздо хуже
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
А может и не покажет! Но раз вскрывать, то однозначно и башку на шлифовку (замена прокладки не обсуждается)! А уж шлифовщик вам всё и скажет, насколько проточил. Кстати по неписаным нормам допустимый "изгиб" 0,025! Если шлифнут на 0,1 и более то можно быть 100% уверенным, что это ОНА!DarkMike писал(а):Надеюсь, что все-таки только прокладка. В общем я так понимаю - вскрытие покажет