Ну так эта приблуда и называется резонатор, одной из основных задач которой является глушение звука впуска. Но он ведь не совсем все убирает и поставит воздухан большего объема. Звук работы движка возможно немного и изменится, а в остальном можно не заморачиваться.ViRuZzz писал(а):St@tus, вообще без всех этих воздуховодов движок как-бы "бубнит", т.е. слышно как рывками всасывается воздух...
Какая печаль, машинка с литровым оборотистым движком, 20 лет без ремонта, это ее естественное состояние . И колпачки конечно уже закостенели и сколько-то пропускают и масло может для ее возраста жидковато для лета, мож бензин какой бодяжный попался, да и термостат у тебя может не работает(значит на горячую топлива лишку льет), ну или датчик температуры врёт, не может быть летом под нагрузкой и показания температуры ниже средины.Егор24 писал(а):...Температура немного поднималась в гору,но до середины не доходила.Завёл,пошёл смотреть,сизый вонючий дымок еле заметный,погазовали немного,видно дымок.Потом машинка остыла,собрались домой,пошёл смотреть,сизого дыма нет.До этого проверял расход масла часто,расхода не было,про сизый дым никто раньше не говорил из едущих сзади.Завтра утром проверю,как хорошо остынет,как обычно проверял,напишу.Нашел на форуме ответ-маслосъёмные колпачки пишут.Та ли причина?Я в печали.
А по расходу масла у меня есть такие наблюдения, городок маленький пробеги небольшие, скорость 40-60км\час, могу ездить целый год не доливая масла. Но если 200км по трассе при средней 100км\час и стакан уже надо доливать.