сррри, что дублирую тему, вопрос по кондею

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

сррри, что дублирую тему, вопрос по кондею

Сообщение Fomins »

всем привет
подскажите как часто надо заправлять кондей ?
дует вроде хорошо, но в недавнюю жару - воздух из него не особо холодный шел
может там уже фриону кирдык ?

да, забыл сказать это на L200
в Паджере все Ок, там из сопла разве что не снег идет

обоим машинам по 3 года, к кондеям еще никто не притрагивался
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Fomins_L200/Pagero3
поменяй жидкость, проведи антибактериальную обработку. но только в специализированном сервисе. А вообще, насколько я помню, Снупер занимается ремонтом кондеров в т.ч. Стукни ему в личку.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Посмотри в глазок на работающем кондиционере. Если увидишь пену - на дозаправку!
Подробности здесь:
http://www.freezer.ru/selftest.shtml
Последний раз редактировалось volgstal 21 июл 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

SE16 писал(а):Fomins_L200/Pagero3
поменяй жидкость, проведи антибактериальную обработку. но только в специализированном сервисе.
а ММС - клуб этим занимается ?
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Fomins_L200/Pagero3
да.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

volgstal писал(а):Посмотри в глазок на работающем кондиционере. Если увидишь пену - на дозаправку!
Подробности здесь:
http://www.freezer.ru/selftest.shtml
спасибо, все очень доступно и понятно написано :)
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

SE16

уже звоню :)
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:25
Двигатель:: 3.2 V6 256hp 320nm
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara III 5D '08
Откуда: Собянск, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение serge »

поменяй жидкость, проведи антибактериальную обработку.
какую еще жидкость? и зачем нерабочему кондиционеру антибактериальная обработка?
но только в специализированном сервисе.
вот это, пожалуй, самый ценный совет.

Fomins_L200/Pagero3, а еще я бы рекомендовал сначала изучить
вопрос, чтобы потом не было обидно за зря потраченные деньги и время.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

По нормальному то они вакуумом отсасывают всё оставшееся гумно и отом заправляют по шильде под капотом 640 грамм помоему...это по уму,и делов-то 20 минут и АЙС :lol: :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

OZR писал(а):По нормальному то они вакуумом отсасывают всё оставшееся гумно и отом заправляют по шильде под капотом 640 грамм помоему...это по уму,и делов-то 20 минут и АЙС :lol: :lol:
===========================
Забыл масло,грамм 20 :D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:25
Двигатель:: 3.2 V6 256hp 320nm
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara III 5D '08
Откуда: Собянск, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение serge »

OZR писал(а):По нормальному то они вакуумом отсасывают всё оставшееся гумно и отом заправляют по шильде под капотом 640 грамм помоему...это по уму,и делов-то 20 минут и АЙС :lol: :lol:
ага. только было бы неплохо сначала найти утечку, а потом еще её устранить.
вы же не будете каждое утро накачивать проколотое колесо? или будете?
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Когда выкачивают конденсат с остатками которые находятся уже без давления то смотрят на стрелку монометра и когда выключают отсос то если стрелка резко не скакнула(что указывает на большую дырку) то тогда начинают заправку введя в систему закачки шприц с краситилем(под ультрафиолет) если хладагент уйдёт через энное время то при следующем приезде к ним они посмотрят и найдут утечку вот и весь трабл :D :D :D
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:25
Двигатель:: 3.2 V6 256hp 320nm
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara III 5D '08
Откуда: Собянск, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение serge »

OZR, открою вам секрет: проверять на утечки вакуумированием - это лохотрон.
вакуумированием можно найти только значительные дыры. давно придумали
электронные течеискатели, которые ловят утечку до 5-10 граммов в год.
ну и, само-собой, у/ф краситель на помощь, если не находится течеискателем.
но уж никак не вакуумированием!
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

serge меня не поняли, повторяю что когда они делают отсос вакуумом то соответственно стрелка на манометре ползёт к 0, а когда закрывают отсос ТО!!! если стрелка пошла вверьх то это указывает на большую дыру а если стоит на месте то ВОЗМОЖНО и есть микроутечка вопрос ГДЕ???? вот и заправляют с красителем и если в течении года опять НОУ то найдут утечку под ультрафиолетом. так что учечку вакуумированием не ищут 8)
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:25
Двигатель:: 3.2 V6 256hp 320nm
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara III 5D '08
Откуда: Собянск, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение serge »

OZR, вакуумирование - это процедура предшествующая заправке,
а вообще не часть диагностики. вот, почитайте:
http://www.freezer.ru/diags.shtml
http://www.freezer.ru/freon.shtml
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Блин :axe: но эта процедура ясно покажет если у вас огромная дыра и нет смысла заправлять,хладагент не вечный и раз в год его вообще рекомендуют перезаправлять от микроутечек никто не застрахован.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:25
Двигатель:: 3.2 V6 256hp 320nm
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara III 5D '08
Откуда: Собянск, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение serge »

еще раз попытаюсь донести. вакуумирование требуется, если система была разгерметизирована.
собственно, это процесс удаления влаги из системы.

почитайте текста на сайте, что я прислал. наверняка же не читали.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»