Страница 1 из 4
то це за зверь под названием заглушка ЕГР
Добавлено: 23 июл 2005, 20:55
Kostas69
Здрасьте всем
то це за зверь под названием заглушка ЕГР
где находится
зачем ее нужно отворачивать и выкидывать (???)
что от этого будет
для чего
просветите
плииз
ежели не сильно затруднительно
жду ответа
спасибо заранее
4м40
заранее спасибо
Добавлено: 29 июл 2005, 14:25
GREEN
Если клапан ЕГР прогорел и машина коптит многие его закрывают навсегда. Я бы купил новый. 700 рублей всего
Добавлено: 29 июл 2005, 18:54
Kostas69
агась
спасибо !!!!
вот токма где ентот ЕГР????
по поводу коптильни
коптит когда в пол педальку
и на холодную
подскажите
что будет ежели заглушу ентот предмет ЕГР?
и где глушить то ? ( где сам ЕГР?)
и еще вопрос
на холодную ХХ 850-900
на горячую 900
( с хвостиком)
нормально или многовато
заранее спасибо!!!!!!
4м40 94 г
Добавлено: 19 май 2008, 00:54
MITSU
Действительно, а для чего этот ЕГР? Его роль на двигателе?
Добавлено: 19 май 2008, 03:37
Gorov
MITSU писал(а):Действительно, а для чего этот ЕГР? Его роль на двигателе?
Это система дожига (рециркуляции) отработанных газов. Чисто экологический прибамбас. По сути это трубка, которая идет от выпускного коллектора через пневмо (реже электро) клапан во впускной коллектор. Как правило именно перепускной клапан EGR выгорает в первую очередь, т.к. через него идут раскаленные газы. Производители дают на него ресурс 70-80 тысяч. После этого требуется замена.
EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью. Поэтому EGR у нас глушат. Заглушка это алюминиевая пластина толщиной 3-4 мм. между клапаном и трубкой к впускному коллектору. Расход падает реально и мощность увеличивается. Я глушил его на всех своих Паджериках. Кстати японцы выпускают в ремкомплектах такие заглушки, значит все правильно.
Вот здесь схема
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
Добавлено: 19 май 2008, 05:13
SNOOPER
Gorov писал(а):EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью.
А откуда простите у Вас "бортовой компьютер" знает сколько надо и чего компенсировать???????
Добавлено: 19 май 2008, 05:48
Gorov
Не у меня. А у сенсоров. В смысле, мне сейчас нужно теорию прочитать

?
Вот, чуток. " ... любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он старается стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси... когда блоку управления удается стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекций состава смеси, т.к. нажатие на педаль акселератора приведет к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе это будет ухудшать разгонную динамику ... " ну и т.д.
А в чем, собсна, суть Вашего недоверия к тому, что я пишу ?

Если что не так (???) поправьте, буду признателен. Но всё, что я пишу в этом форуме мной лично опробовано на практике и не один раз. За 8 лет эксплуатации трёх Паджериков наремонтироваля и наэксплуатировался.

Добавлено: 19 май 2008, 12:03
Николай
Gorov - есть повод для сомнений.
И смысл работы егр (какое обогащение и какой смеси?)
И диапазон работы
И как работает егр, когда нет ECU?
Кароче - учите теорию, а не только матчасть

без теории нарушются причино-следственные связи
Добавлено: 19 май 2008, 12:38
Gorov
Ребяты, я вас умоляю, чес-слово ...
Ситуации с неисправностями и теория по EGR пережеваны до состояния мелкой суспензии и в коментариях не нуждаются. И в сомнениях тоже. Это как теорема Пифагора. Спорить можно, но смысла не имеет.
//Sorry, строчку про ECU убрал, был не прав //
Был вопрос,
каков смысл этого прибамбаса :
Ответ. Это экология, т.е. снижение токсичности в режиме прогрева и резкого ускорения, когда движка работает на обогащенной топливной смеси.
Как её заглушить на 4М40 :
Ответ был. (один из реально используемых вариантов, для 4D56 тоже подходит, использовал на 3-х машинах).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
Так всё-таки, сомнения в чем ?

Добавлено: 19 май 2008, 12:42
Николай
Gorov - существует значительная разница между дизельными и бензиновыми ЕГРами, у них различный алгоритм работы. Кроме того, если мотор ко всему прочему оборудован системой турбоннаддува то там возникают еще свои заморочки.
А дизеля без ECU бывают - вот у меня тнвд механический, зачем двигателю мозги?
Добавлено: 19 май 2008, 12:45
Gorov
Конечно существует. Я ведь ТОЛЬКО про дизельные 4D56 и 4М40. На других будет немного по другому, но, в пинципе почти так-же.
При турбонаддуве дизеля принцип то-же.
В дизелях с механическим ТНВД управление осуществляется вакуумниками (корректор наддува), у EGR тоже самое. Система тоже не простая, т.к. взаимосвязана работа вакуумников и электромагнитных клапанов, которые и управляют их работой. При нарушении их работы и возникает куча глюков.
Такая схема с одной стороны хорошо, можно нафик отрезать в случае чего и упростить до варианта трактора. Заводиться и ездить будет вполне исправно. С другой может и плохо, т.к. двигатель не будет работать в штатных режимах, но это уже весьма субъективно.

Добавлено: 19 май 2008, 20:29
schurik80
на таких динозаврах как 4d56 и 4м40 система ЕГР упровляется эектро вакуумным путем и включается при рабочей температуре двигателя,работает на хх и при средних нагрузках,блок упровления электрической части совмещен с блоком управления свечами накаливания,а сам клапа ЕГР упровляется вакуумом, а вакуумом в свою очередь упровляют элкромагнитные клапана подовая или перекрывая подачу вакуума к клапану ЕГР.Не работает система в момент прогрева,перегрева движки и при резком нажатие на гашетку.В причины отказа системы вникаться не будем т.к. очень долго и нудно,отключить его очень просто либо поставить прокладку как описано выше,либо снять вакуумный шланг непосредственно с клапан,заглушив при это шланг чтоб воздух не сосало,этого бывает достаточно.А на количество поступаемой соляры в цилиндры система не влияет.У меня заглушен таким образом уже давно и все работавет на всех режимах нормально.
Добавлено: 20 май 2008, 16:59
Sam
Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
Добавлено: 21 май 2008, 01:18
Gorov
Да, такие иногда встречаются

скорее всего это армейский вариант.
Добавлено: 21 май 2008, 02:06
SNOOPER
Добавлено: 21 май 2008, 06:51
Gorov
Хм... почему нет ? Я знаю, видел фотографии, что, например, в израильской армии (или для Вас это не пример ?) Паджерики очень даже бегают. А в Китайской и Ю-Корейской - тем более. Они их сами производят.
А родословная обсуждаемого Паджерика известна ? Я ведь не написал, что на службе. Я написал АРМЕЙСКИЙ ВАРИАНТ. Это относится и к специализированным, несколько упрощенным комплектациям (лесники, пожарные и т.д.) Я себе как-то задний мост в сборе купил контрактный. Как оказалось позднее именно "армейский" вариант. Без ДПТ. И такого железа сколько угодно.

Вообще хозяину этой машины можно только позавидовать. Очень ценный вариант двигателя. Чем меньше наворотов, типа EGR, тем надежнее.

Добавлено: 21 май 2008, 07:14
Кубик
У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера...., но турбина есть!

Добавлено: 21 май 2008, 07:22
Gorov
Кубик писал(а):
У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера...., но турбина есть!


На эмиратском нет интеркулера

Вот никогда-бы не подумал.... А у Вас движка не 4D55 ? Точно 4D56т ? А движка случайно не контрактная, с грузовичка или Делики ?
Добавлено: 21 май 2008, 08:20
Кубик
Gorov писал(а):

На эмиратском нет интеркулера

Вот никогда-бы не подумал.... А у Вас движка не 4D55 ? Точно 4D56т ? А движка случайно не контрактная, с грузовичка или Делики ?
Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...
Добавлено: 21 май 2008, 23:31
SNOOPER
Gorov писал(а):Хм... почему нет ? Я знаю, видел фотографии, что, например, в израильской армии (или для Вас это не пример ?) Паджерики очень даже бегают. А в Китайской и Ю-Корейской - тем более. Они их сами производят.
Давайте или читаем и отвечаем по существу, а не: "видел фотографии"
Sam писал(а):Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
Здесь ключевое слово "из Германии", а не Китая
