Не заводится на горячую!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Kolek
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре (27)

Не заводится на горячую!!!

Сообщение Kolek »

Посетила и меня такая беда. С утра на стоянке завожу с пол-оборота, но когда в течении дня езжу по делам, то каждая заводка очень проблематична! Кручу стартером 10-15 секунд и только потом заводится! Причем с выхлопной сразу же вылетает куча дыма. А утром такого нет. В поиске нашел что может умирать ТНВД. Подскажите в чем заключается его ремонт и в нем ли дело!!! Может быть еще и в стартере причина? Но вроде крутит...
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Крут поиск, эта тема хорошо представлена. Умирает плунжер, полей холодной водой на насос, станет лучше -- к мастеру.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Плунжер одназначно
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Если на холоную плужер хоть как-то перекачивает топливо ,то при нагреве ему станонится сложнее и сложнее, начинает снижатся мощность, начинает не устойчиво работать на холостом ходу, значит 100% умирает плунжер, самому только поменяли и все ок.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Kolek
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре (27)

Сообщение Kolek »

Энергетик скажи плиз во сколько обошелся ремонт?
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Плунжерная пара 10000р, снятие и установка насоса и плунжера 6500р, замена распылителей форсунок 6000р, форсунки ставил сам.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Kolek, по поводу З/Ч по разумным ценам отписал в личку.


Энергетик - ну у вас и ценнички :shock: или все было заявлено "оригинал"?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Все запчасти брал ZEXEL. А в нашем углу все дорого, и выбор не велик.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»