Страница 1 из 1

Иногда глохнет сразу после завода...

Добавлено: 22 июл 2009, 20:59
DREW
Ну в принципе из темы понятно о чем речь.
Сажусь завожу, перевожу рычаг АКПП и пытаюсь ехать, глядь на тахометр - стрелка на 0- молчим курим...
Завожу снова и все ОК. Трабл не регулярный и потому всегда неожиданный... и всегда на горячую... Думал может дело в датчике расхода воздуха (или как он там правильно называется стоит в воздуховоде после воздухана) снял -промыл думал будет счастье... не тут-то было...
Сталкивался кто-нибудь с подобным? и какой рецепт излечения?

Добавлено: 03 авг 2009, 23:18
DREW
очень интересно получается, 75 чел. посмотрело, но никто ничего не сказал.. получается у меня уникальная ситуация.. даже не знаю радоватся мне или плакать...

Добавлено: 03 авг 2009, 23:52
Dimix
DREW
а черт его знает что в этой шайтан машине происходит...ты за ней поухаживай по-лучше...цветы там подари...или конфет :D
Машина глохнет во время перевода рычага АКПП или уже как переключил...должна тронуться на ХХ но не трогается а глохнет?
После каких манипуляций в подкапотном пространстве такое начало происходить?
Ошибки выдаёт?

Добавлено: 04 авг 2009, 08:06
DREW
Dimix писал(а):DREW
а черт его знает что в этой шайтан машине происходит...ты за ней поухаживай по-лучше...цветы там подари...или конфет :D
Машина глохнет во время перевода рычага АКПП или уже как переключил...должна тронуться на ХХ но не трогается а глохнет?
После каких манипуляций в подкапотном пространстве такое начало происходить?
Ошибки выдаёт?
Никаких манипуляций под капотом, кроме смены масла и воздухана не проводилось.
Глохнет сразу после завода.
Ключ отпустил, антенна поехала вверх и машина глохнет.
А вот про ошибки... хз... а как их считать можно?

Добавлено: 04 авг 2009, 10:48
Dimix

Добавлено: 04 авг 2009, 23:03
DREW
Это я уже читал... не мой случай...