Страница 1 из 2
Друзья помогите сравнить время набора скорости на 5 передаче
Добавлено: 23 июл 2009, 18:08
Абдула
Друзья помогите сравнить время набора скорости на 4 и 5 передачах АКПП.
У кого будет возможность, на выходных, замерьте динамику разгона:
от 100 до 130 км/ч
На 4 передаче
и на 5 передаче
PS Двигатель 3,5L (GDI, MIVEC) не принципиально, АКПП обязательно.
Сам в понедельник отпишусь о результатах.
Всем удачных выходных!
Добавлено: 23 июл 2009, 22:25
Oleg399
А что случилось то?
Добавлено: 23 июл 2009, 23:39
Dmitrydv
Наверное к дрегрейсингу готовится

Добавлено: 24 июл 2009, 09:16
Абдула
Есть подозрение что начиная с 100 тянет не очень, особенно на 5 передаче.
Хочется сравнить.
У меня до 100 разгон за 12 сек (по паспорту 10 с), приемлемо,
но это разгон на высоких оборотах. А в обычном режиме на
5 как то слабо по моему едет, вот и хочется сравнить. Если кому интересно присоединяйтесь.
Добавлено: 24 июл 2009, 10:53
Oleg399
Ну а как мерить? Надо ввести необходимые условия тогда, т.к. коробка адаптивная и переключения происходят не 1-2-3-4-5, а 1-3-4 и до 5500 об.мин или при опускании газа вкл. 5-я передача.
Тогда надо ставить коробку в ручной режим и переключать по порядку, но тогда вопрос на каких оборотах переключать передачи - 3000, 3500 ?
У меня после 100-ни, если поставить в ручной режим и включить 5-ю, тоже медленно разгоняется. Думаю у других также.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:11
Абдула
Понял, условия таковы: АКПП 5 ст.
У меня разгон:
на 5 передаче 100-130 от 25 сек.
(на 5 передаче 100 км/ч ~2,2-2,3 тыс. оборотов)
на 4 передаче 100-130 от 12 сек.
(на 4 передаче 100 км/ч ~ 2,8-3,0 тыс. оборотов)
А у Вас?
На какое передаче Вы обычно разгоняетесь более 100 км. ч. И до каких оборотов крутите дв. в городе.
У меня передачи переключаются обычно следующим образом:
1- хрен знает
2- хрен знает
3- на 20-30 км/ч
4- на 40-50 км/ч
5- на 60-70 км/ч
PS После дизеля никак не могу привыкнуть. Может у меня стиль езды не правильный? По мне так на 5 не тянет вообще, не зависимо от оборотов двигателя.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:29
Oleg399
Абдула писал(а):У меня передачи переключаются обычно следующим образом:
1- хрен знает
2- хрен знает
3- на 20-30 км/ч
4- на 40-50 км/ч
5- на 60-70 км/ч
Это очень спокойная манера езды.
Если коробка стоит в автомате и скорость около ~100км, то при нажатии на педаль газа, АКПП переключится на 4-ю (при сильном нажатии на 3-ю) и произойдет разго. Обороты достигнут 5000-5500, а то и 6000 об.мин и тогда произойдет обратное переключение на 4-ю или 5-ю передачу.
Абдула писал(а):на 5 передаче 100-130 от 25 сек.
(на 100 км/ч ~2,2-2,3 тыс. оборотов)
однозначно будет столько же (ну может чуть быстрее), т.к. аналогично МКПП, 5-я передача должна включаться при скорости ~80-90 км.час и оборотах ~3000-3500 об.мин (спокойная манера езды.)
Добавлено: 24 июл 2009, 12:31
Oleg399
Абдула
Советую для начала переключить АКПП в ручной режим и начать переключение передач при 3000-3500 об.мин. Тогда будет ясно, медленно разгоняется авто или нет.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:49
Абдула
Oleg399 писал(а):Абдула
Советую для начала переключить АКПП в ручной режим и начать переключение передач при 3000-3500 об.мин. Тогда будет ясно, медленно разгоняется авто или нет.
А Вы в городе обычно до каких оборотов крутите?
До сотни реально за 12 секунд, это говорит о том что двигатель тянет. Но, допустим пятая включается на 60 и на прямой дороге идет плавный разгон до 100-110 т.е. все предсказуемо.
А при дальнейшем разгоне начинате реально тупить. Во вторник, в даждливую погоду, разогнался на 5 до 130 а дальше отказался набирать обороты.
В среду в солнышко по киевке разогнался до 150.
Диагностика в сервисе показывает все Ок!
Вот и вопрос, как она должна в идеале разгоняться, может разгон предусмотрен только на 4 передаче, а 5 для езды с постоянной скоростью. На предыдущих машинах у меня бюыло все не так)))))))
Добавлено: 24 июл 2009, 13:45
Oleg399
Абдула писал(а):А Вы в городе обычно до каких оборотов крутите?
Ну до 3000 - 4000, иногда больше. Зависит от ситуации.
Абдула писал(а):Но, допустим пятая включается на 60
Если я правильно понял, то при разгоне до 60 и отпустив чуть-чуть педаль газа, АКПП переходит на пятую. АКПП "думает"нет набора оборотов\скорости и переходит на экономичную 5-ю передачу.
Тогда все верно, АКПП будет включать на 60-ти 5-ю и это правильно. Просто АКПП переходит в экономный режим работы, т.е. на 5-й передаче меньше сжирается топлива (обороты при этом маленькие), т.к. она прямая.
Но если нажать на газ (допустим 1/3 от всего хода педали), то она должна переключиться на 3-ю и начать разгон.
Вообще АКПП подстраивается под стиль езды.
Абдула писал(а):разгон предусмотрен только на 4 передаче, а 5 для езды с постоянной скоростью.
ИМХО приблизительно так оно и есть.
Добавлено: 24 июл 2009, 14:04
Абдула
Oleg399,
в сервисе так и объяснили, что я научил автомат работать в экономичном режиме, и даже при нажатии педали до 1/3 он пытается вытащить на той передаче которая установлена. Поэтому и тяга не очень и расход может быть больше.
Псоледню неделю стараюсь ездить более активно, потоэтому при 1/3 она (АКПП) уже свободно переключает на пониженную передачу.
Т.е. если я правильно понял на 5 ступени идти на обгон не целесообразно. И надо переходить на 4 или даже 3, и это нормально.
Спасибо Олег, что поделились опытом.
Добавлено: 24 июл 2009, 14:29
Oleg399
Абдула
Всегда рад помочь
Абдула писал(а):Т.е. если я правильно понял на 5 ступени идти на обгон не целесообразно. И надо переходить на 4 или даже 3, и это нормально.
Абсолютно верно

Добавлено: 24 июл 2009, 15:24
Ronnie O'Sullivan
Тоже после дизеля не могу привыкнуть к зажегалке привык держать обороты 2500-3000 а движок нормально начинает тянуть после 3200-3500 а на пятой вообще обгон качественный обгон не получается будем переучиваться на трассе пользую только ручной режим а то автомат не успевает за мною думать
Добавлено: 24 июл 2009, 17:34
Sivorius
А я в общем то и на дизеле никогда на 5-й не обгоняю... слишком много простору иначе требуется.
Добавлено: 28 июл 2009, 09:18
Абдула
А можете если не сложно написать алгоритм на какой скорости переключаются у Вас передачи?
Особенно меня интересует на какой скорости обычно включается 5? И как Вы разгоняетесь от 120 и выше на 5 или на 4, если идете не на обгон а просто едете по прямой?
Добавлено: 28 июл 2009, 14:22
Sivorius
Пока не могу дать инфу, машин на приколе.
Что касается после 120.. то на 5.... и конечно речи о резком укорении для обгона не ийдет.. На 120 я вообще резко не обгоняю, только опережаю.
Добавлено: 29 июл 2009, 10:03
Абдула
Странное поведение у моего авто, до 100 разгоняется нормально, но включатеся 5 и пипец.
Не хочется верить, что это в норме!
Коллеги, обращаюсь к всему Нашему обществу паджероводов, замерьте время, как у Вас разгоняется
на 5 передаче, с любой скорости?
PS Очень нужно сравнить со своим, о результатах своих замеров отпишусь тоже .
Зарение спасибо за понимание!
Добавлено: 29 июл 2009, 20:46
Oleg399
Абдула
Специально замерил для тебя

разгон от 100 до 130:
5-я передача принудительно - 20сек
4-я передача принудительно - 12сек
3-я передача принудительно - 7 сек
Но это единичный мой замер. Естейственно нужна статистика моего авто.
p.s. Замеры произведены:
Бак на половину полон.
В машине только водитель
Дорога без кренов
Добавлено: 30 июл 2009, 09:21
Абдула
Oleg399, спасибо!
В выходные замерю сам! Результаты отпишу!
Спасибо!
Добавлено: 03 авг 2009, 14:30
Абдула
Oleg399 писал(а):Абдула
Специально замерил для тебя

разгон от 100 до 130
5-я передача принудительно - 20сек
4-я передача принудительно - 12сек
3-я передача принудительно - 7 сек130:
Бак на половину полон.
В машине только водитель
Дорога без кренов
Замерил у себя получилось:
разгон от 100 до 130
5-я передача принудительно - 23сек
4-я передача принудительно - 11сек
3-я передача принудительно - 8 сек
Бак полон.
В машине 3 человека
Дорога без кренов