Страница 1 из 3
					
				У меня диски и суппорта R16. Хочу перейти на R15
				Добавлено: 23 июл 2009, 21:46
				 LYUBER
				Задал вопрос в конфе Шины и диски, но народ молчит. 
Так вот.
У меня передние суппорта под R16. 
Родную (штатную) резину и диски решил продать. 
Хочу передти на 15 радиал. Диски R15 нелезут, суппорта немного не дают. 
Вопрос: если воткну диски R15 с отрицательным вылетом (например -25) то цеплять не будут за суппорта? Кто нибудь ставил? Что посоветуете.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 22:26
				 Lavr36
				А за сколько диски хочеш продать и в каком они состоянии??? Если что я на очереди 

)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 22:34
				 Dimmm
				LYUBER (Igrik) писал(а):Хочу передти на 15 радиал
а можно открыть секрет зачем?)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 22:56
				 LYUBER
				1) Колёса буду продавать целиком в сборе. Родные диски и родная резина. Их пробег 10 тыс км. Состояние отличное. Почём пока не знаю.   Жду предложений.
2) 15 колёса савсем немного хуже на трассе, зато лучше плющатся при травлении давления на бездоре. Кроме того при покупке новых колёс, каждое R15 примерно на 1000р дешевле R16.
Диски тоже планирую поставить отрицательные.
Примерно вот так.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 23:22
				 Dimmm
				LYUBER (Igrik) писал(а):примерно на 1000р дешевле R16
ага) а сколько будут стоить суппорта и диски и работа?)
может лучше сделать бодик и поставить резину больше?)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 23:53
				 LYUBER
				Не хочу я суппорта менять. Хочу поставить отрицательные диски, тогда диски сместятся наружу и возможно не будут цеплять за суппорта. Ваня (Танк Т-80) себе так сделал на крузаке 80-м. Но он поставил диски -40.  
При установке дисков -40 наружная часть колеса смещается наружу примерно на 10 см, а это дюже дофига.
Вот и думаю про диски -25.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 00:18
				 Lavr36
				Ну как определишся чиркани пожалуйста 

 Короче первый на очереди 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 09:20
				 Michael35
				LYUBER (Igrik) писал(а):Не хочу я суппорта менять. Хочу поставить отрицательные диски, тогда диски сместятся наружу и возможно не будут цеплять за суппорта. Ваня (Танк Т-80) себе так сделал на крузаке 80-м. Но он поставил диски -40.  
При установке дисков -40 наружная часть колеса смещается наружу примерно на 10 см, а это дюже дофига.
Вот и думаю про диски -25.
Не кажется, что нагрузка на ступицы сильно увеличится, что скажется на их долговечности? Стоит ли этого весь сыр-бор? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 20:22
				 LYUBER
				Cдрасьте, приехали...
Та тут у каждого третьего диски с отрицательным вылетом.
Да, согласен что нагрузка на подшипники увеличится, но ...
При лифте машины и установке колёс большого диаметра чем штатный, машина поднимается, соответственно и центр тяжести автомобиля поднимается.
Значит авто легче опрокинуть при действии центробежной силы, или боковом наклоне.   Для того что бы автомобиль не "завалился" и надо "расширить" пятно контакта (ширину колеи). Устойчивость  увеличится.    
При переходе на диски - 25 ширина колеи (по внешнему краю) увеличится примерно (а точнее минимум) на 7 см.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2009, 17:20
				 BAHbKA
				по опыту: диски с вылетом -10 и проставки в 10мм не спасут.
что видел: берешь проставки 30мм (именно проставки, спайсеры по-моему называются) - они спасают.
еще один вариант: снимаешь часть металла с суппорта, снимаешь часть металла с диска (уж не знаю сколько позволит), ставишь максимально возможные проставки без замены шпилек/гаек (резьба там 18-19мм по-моему, оставить надо никак не меньше 10мм, рисково).
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2009, 21:09
				 LYUBER
				BAHbKA писал(а):
по опыту: диски с вылетом -10 и проставки в 10мм не спасут. 
что видел: берешь проставки 30мм (именно проставки, спайсеры по-моему называются) - они спасают. 
еще один вариант: снимаешь часть металла с суппорта, снимаешь часть металла с диска (уж не знаю сколько позволит), ставишь максимально возможные проставки без замены шпилек/гаек (резьба там 18-19мм по-моему, оставить надо никак не меньше 10мм, рисково).
_________________
Думаешь просто поменяв диски с +10 на -25 (например КРАМЗ) эффекта не будет?  Ведь колесо сместится на 35 мм? 
Что то не хочется заморачиваться с проставками колёс.
Что ктото уже пытался?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2009, 17:06
				 LYUBER
				BAHbKA
 Судя по тому как ты расписал - то переход на R 15 - это геморой полный     (геморой - это не ругательство, а болезнь такая).
Да, ................. озадачил ..........?!?!?!?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2009, 17:24
				 сержик
				LYUBER (Igrik)-Может одумаешься???
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2009, 08:31
				 BAHbKA
				LYUBER (Igrik) писал(а):
Что ктото уже пытался?
я пытался и поэтому пишу про опыт. 
при 15" дисках с П2 с ЕТ-10 и проставках в 9.5мм (если уж совсем точно), от суппорта остается канавка сантиметра в 2-2,5 - как раз столько тебе придется снимать с суппорта (не в глубину, а по длине. в глубину придется убирать миллиметров 5 хотя бы, чтобы суппорт за диск не задевал как минимум) или ставить проставки в 30мм.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2009, 20:03
				 LYUBER
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2009, 11:26
				 Alex Eight
				LYUBER (Igrik)
стукнись к LIKу.
он ставил заместо 16-х 15-е.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2009, 23:49
				 LYUBER
				Спасиб. порообую
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2009, 12:09
				 BAHbKA
				
так купи проставки и исполни мечту :о)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2009, 16:07
				 ZLODEY-61
				Привет!!! Прежде чем что-либо сделать 

  сам возьми и протесть!!! Сам слушал и хотел!!! После проверил и О! 

  млять! чудо они встали!!! У самого меня МПС 2000гв на R16 супортах ставиш минус 19 вылет и расстояние между супортом и диском примерно 3-4мм,но только стальные-не литьё и в путь дорогу!!! Но даж если и литьё,то точи супорта,а это и есть ГЕМОРОЙ =)))))
 Себеж я воткнул R15\ЕТ: -19 Rock Crawler, и резина 32\11,5 R15 Hankook RT03 - естесьно при лифте кузова 2дюйма 
 
Да еще пример у друга тож мпс ток 2008гв и не поверишь тоже ВСТАЛИ  
  
  
 
С уважением Я ))))
З.Ы. 15я резина и в правду дешевле этак на 1300рэ на катке-Hankook rt03-4900рэ!!! Цена диска Rock Crawler 3200рэ у нас, в мск 2900 )))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2009, 23:37
				 LYUBER
				В-о-о-о-о-т !
Я так и считал, что в принципе должно получиться.
Мечтаю я о КРАМЗовских дисках с ЕТ -25. 
Видимо надо у кого-то взять и банально  надо мерить. Взял я у  Вани (Танк-Т80) диск с ЕТ -40 на примерку, но это видимо слишком большой вылет ЕТ. 
Машина моя щас в ремонте, поэтому померить смогу только в следующий понедельник.
А проставки колёсные как то не охота ставить, так как и вес добавится и болтовое соединение ослабнет.