Уплотнитель лобового - надо ли вырезать стекло?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Уплотнитель лобового - надо ли вырезать стекло?
Покатался по трассе, на скорости выдуло уплотнитель лобового стекла, что идет по водительской стойке (во где узкопленочные клея съекономили!). Вроде делов-то - капнуть герметика да рукой прижать, по крайней мере на ТАЗ 2110 когда-то так и поступал. Но машина на гарантии, позвонил в Рольф. Там говорят приезжайте, посмотрим, запишем, вырежем стекло и вклеим все обратно. Типа иначе не делаем. Я аж офигел. Что, всерьез лечится именно так?
...
Внутри резинки двусторонний скотч, который хреново приклеен не только к уплотнителю лобовухи, но и в других местах (у меня к молдингу задней двери). С трудом вычистил его из уплотнителя и приклеил моментом. Держалось крепко, хотя резинка ходила подозрительно.
Думаю, следует послушать проРЕКТОРА - пусть гребутся сами, тока не трогают стекло шаловливыми пальцами!
Кроме случая с Паджем, аналогичный фич имел на Таврии
Думаю, следует послушать проРЕКТОРА - пусть гребутся сами, тока не трогают стекло шаловливыми пальцами!
Кроме случая с Паджем, аналогичный фич имел на Таврии

TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Алгоритм действий при профессиональном устранении этой проблемы, такой: просушить проем, удалить остатки старого клея, обработать "праймером" край стекла и паз молдинга, нанести герметик для вклейки стекол внутрь паза молдинга, прижать, зафиксировать скотчем. Лучше отдайте 10 баксов, пусть профессионалы сделают.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
...вклеил эстонский сейн-гобейн, первое время не нарадовался - денюжек сэкономил, прочность гораздо выше родного, НО радость была не долгой...сперва потекло стекло сверху справа, потом слева...отвалился наружний молдинг...и судя по СКРИПУ весь верх лобового...ломанулся к МАСТЕРАМ ( кореша + метровые склады битых стекл не дают повода сомневаться в квалификации), а в ответ :"...не ВЫ первый...праймер дерьмо...нет вопросов, ПЕРЕКЛЕИМ...", НО стекло УЖЕ в дырочку усе...мдаа, и как назло ни одного крупного былыжника...и ЖАБА давит, да и дожди в крыжопле не прекращаются...думаю после замены, дожди прекратятся...и "добрые дятлы дорог" начнут закатывать в дорожный гудрон супер гравий... 8)Испытатель писал(а):Алгоритм действий при профессиональном устранении этой проблемы, такой: просушить проем, удалить остатки старого клея, обработать "праймером" край стекла и паз молдинга, нанести герметик для вклейки стекол внутрь паза молдинга, прижать, зафиксировать скотчем. Лучше отдайте 10 баксов, пусть профессионалы сделают.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Какие проблемы? Рук чтоли нет, чтобы самому запулить? Или рогаткой детской воспользуйсяАнатолий Дмитриевич писал(а):...", НО стекло УЖЕ в дырочку усе...мдаа, и как назло ни одного крупного былыжника...и ЖАБА давит, да и дожди в крыжопле не прекращаются...думаю после замены, дожди прекратятся...и "добрые дятлы дорог" начнут закатывать в дорожный гудрон супер гравий... 8)

Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Как экс-стекольщик, скажу, что заявление на счет крепости стекла "SAINT-GOBAIN SEKURIT" (Элва, Эстония) не соответствует действительности. Это субъективное ощущение. AGC (ASAHI GLASS COMPANY), также как и "SAINT-GOBAIN SEKURIT", мировые стекольные лидеры. Технологии у обеих фирм - наикрутейшие. Авторитетно заявляю, так как был на заводах обеих компаний и продал десятки тысяч их стекол за время бытности автостекольшиком. Все проходят одинаковые испытания и производятся из одного материала - песка! Ущерб нанесенный камнем зависит: 1- от места удара,2- величины сумарной скорости столкновения (вы - 100км/ч, камень 200км/ч=300), 3- массы камня, 4- температуры воздуха.
А вот работа по установке зависит всего от двух факторов, самое главное - руки мастера, если они под член заточены, то хоть золотой материал дай - хрень получится, ну и материал (праймер, активатор, клей)
А вот работа по установке зависит всего от двух факторов, самое главное - руки мастера, если они под член заточены, то хоть золотой материал дай - хрень получится, ну и материал (праймер, активатор, клей)
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
У меня было тоже самое, молдинг или уплотнитель лобового стекла сидит на клею, при мойке и так далее, когда происходит механическое воздействие на молдинг, он отходит и на скорости вылетает. Стекло лобовое снимать не надо, я просто обезжирил растворителем и закапал в нишу уплотнителя китайский клей момент(прозрачный, в тюбиках) и вставил молдинг на место. Все проблемы решились и молдинг сидит как заводской. У кого вопросы - звоните +992927777475
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
...согласен на 100%, НО последствия после удара камня на выше озвученных стеклах поражают своей противоположностью. На родном после попадания камня в нижнюю треть можно даже не спешить "засверливать" ( типа пока не остыл), ВСЕРАВНО трещина нарисуется от "уха до уха", а на дешевом эстонском брате ТОЖЕ можно не спешить сверлить - ТРЕЩИНА не ползет!!!Испытатель писал(а):Ущерб нанесенный камнем зависит: 1- от места удара,2- величины сумарной скорости столкновения (вы - 100км/ч, камень 200км/ч=300), 3- массы камня, 4- температуры воздуха.
Испытатель писал(а):производятся из одного материала - песка!

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Анатолий Дмитриевич, оставьте свои координаты. Обязательно передам их бывшим коллегам из "SEKURIT SAINT-GOBAIN MOSKOW". Вам, как фанату марки, думаю, сделают приличную скидку на следующее стекло.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Кстати тоже не гут,клеить молдинги,после замены лобового,поменяли молдинг и поставили от П3 со словами "молдинг от П4 вообще не держится",теперь раз в месяц езжу приклеивать этот молдинг,честно говоря запарили.Если заводской от П4 сидел нормально,я так понимаю проблема в "руках" дилера.Интересно у всех после замены лобового молдинг болтается?proPEKTOP писал(а):Ересь. Вчера в РОЛЬФ-Химки просто приклеили бесплатно по гарантии. во время ТО,
да было такое у одного знакомого, в Рольфе сказали приезжай. приехали. инж.по гар. посмотрел - типа не билась, не переклеивалось - заказали новый "рем.коплект стекла" - молдинг и крепеж, приехали еще раз - переклеили стекло - ВСЕ ОК!!!такая фигня бывает.
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!