Уплотнитель лобового - надо ли вырезать стекло?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Уплотнитель лобового - надо ли вырезать стекло?

Сообщение medva »

Покатался по трассе, на скорости выдуло уплотнитель лобового стекла, что идет по водительской стойке (во где узкопленочные клея съекономили!). Вроде делов-то - капнуть герметика да рукой прижать, по крайней мере на ТАЗ 2110 когда-то так и поступал. Но машина на гарантии, позвонил в Рольф. Там говорят приезжайте, посмотрим, запишем, вырежем стекло и вклеим все обратно. Типа иначе не делаем. Я аж офигел. Что, всерьез лечится именно так?
...
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

Ересь. Вчера в РОЛЬФ-Химки просто приклеили бесплатно по гарантии. во время ТО,
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Внутри резинки двусторонний скотч, который хреново приклеен не только к уплотнителю лобовухи, но и в других местах (у меня к молдингу задней двери). С трудом вычистил его из уплотнителя и приклеил моментом. Держалось крепко, хотя резинка ходила подозрительно.
Думаю, следует послушать проРЕКТОРА - пусть гребутся сами, тока не трогают стекло шаловливыми пальцами!
Кроме случая с Паджем, аналогичный фич имел на Таврии :D
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Испытатель »

Алгоритм действий при профессиональном устранении этой проблемы, такой: просушить проем, удалить остатки старого клея, обработать "праймером" край стекла и паз молдинга, нанести герметик для вклейки стекол внутрь паза молдинга, прижать, зафиксировать скотчем. Лучше отдайте 10 баксов, пусть профессионалы сделают.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение medva »

До ТО месяца полтора. Пожалуй поезжу, а то запись-очередь-инженер по гарантии...
Спасибо откликнувшимся!
...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Испытатель писал(а):Алгоритм действий при профессиональном устранении этой проблемы, такой: просушить проем, удалить остатки старого клея, обработать "праймером" край стекла и паз молдинга, нанести герметик для вклейки стекол внутрь паза молдинга, прижать, зафиксировать скотчем. Лучше отдайте 10 баксов, пусть профессионалы сделают.
...вклеил эстонский сейн-гобейн, первое время не нарадовался - денюжек сэкономил, прочность гораздо выше родного, НО радость была не долгой...сперва потекло стекло сверху справа, потом слева...отвалился наружний молдинг...и судя по СКРИПУ весь верх лобового...ломанулся к МАСТЕРАМ ( кореша + метровые склады битых стекл не дают повода сомневаться в квалификации), а в ответ :"...не ВЫ первый...праймер дерьмо...нет вопросов, ПЕРЕКЛЕИМ...", НО стекло УЖЕ в дырочку усе...мдаа, и как назло ни одного крупного былыжника...и ЖАБА давит, да и дожди в крыжопле не прекращаются...думаю после замены, дожди прекратятся...и "добрые дятлы дорог" начнут закатывать в дорожный гудрон супер гравий... 8)
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Анатолий Дмитриевич писал(а):...", НО стекло УЖЕ в дырочку усе...мдаа, и как назло ни одного крупного былыжника...и ЖАБА давит, да и дожди в крыжопле не прекращаются...думаю после замены, дожди прекратятся...и "добрые дятлы дорог" начнут закатывать в дорожный гудрон супер гравий... 8)
Какие проблемы? Рук чтоли нет, чтобы самому запулить? Или рогаткой детской воспользуйся :lol:
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Испытатель »

Как экс-стекольщик, скажу, что заявление на счет крепости стекла "SAINT-GOBAIN SEKURIT" (Элва, Эстония) не соответствует действительности. Это субъективное ощущение. AGC (ASAHI GLASS COMPANY), также как и "SAINT-GOBAIN SEKURIT", мировые стекольные лидеры. Технологии у обеих фирм - наикрутейшие. Авторитетно заявляю, так как был на заводах обеих компаний и продал десятки тысяч их стекол за время бытности автостекольшиком. Все проходят одинаковые испытания и производятся из одного материала - песка! Ущерб нанесенный камнем зависит: 1- от места удара,2- величины сумарной скорости столкновения (вы - 100км/ч, камень 200км/ч=300), 3- массы камня, 4- температуры воздуха.
А вот работа по установке зависит всего от двух факторов, самое главное - руки мастера, если они под член заточены, то хоть золотой материал дай - хрень получится, ну и материал (праймер, активатор, клей)
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

У меня было тоже самое, молдинг или уплотнитель лобового стекла сидит на клею, при мойке и так далее, когда происходит механическое воздействие на молдинг, он отходит и на скорости вылетает. Стекло лобовое снимать не надо, я просто обезжирил растворителем и закапал в нишу уплотнителя китайский клей момент(прозрачный, в тюбиках) и вставил молдинг на место. Все проблемы решились и молдинг сидит как заводской. У кого вопросы - звоните +992927777475
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Испытатель писал(а):Ущерб нанесенный камнем зависит: 1- от места удара,2- величины сумарной скорости столкновения (вы - 100км/ч, камень 200км/ч=300), 3- массы камня, 4- температуры воздуха.
...согласен на 100%, НО последствия после удара камня на выше озвученных стеклах поражают своей противоположностью. На родном после попадания камня в нижнюю треть можно даже не спешить "засверливать" ( типа пока не остыл), ВСЕРАВНО трещина нарисуется от "уха до уха", а на дешевом эстонском брате ТОЖЕ можно не спешить сверлить - ТРЕЩИНА не ползет!!!
Испытатель писал(а):производятся из одного материала - песка!
:D ...микросхемы ТОЖЕ из кремния производятся...НО не у ВСЕХ получаются, несмотря на ОДИНАКОВОЕ наикрутейшее оборудование ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Испытатель »

Анатолий Дмитриевич, оставьте свои координаты. Обязательно передам их бывшим коллегам из "SEKURIT SAINT-GOBAIN MOSKOW". Вам, как фанату марки, думаю, сделают приличную скидку на следующее стекло.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Испытатель писал(а): Вам, как фанату марки, думаю, сделают приличную скидку на следующее стекло.
:D ...так уже сделали...купил очередное лобовое, правда какой марки- понятия не имею, НО точно не оригинал ...в крыжопле стекла долго не живут...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
VM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 16:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение VM »

proPEKTOP писал(а):Ересь. Вчера в РОЛЬФ-Химки просто приклеили бесплатно по гарантии. во время ТО,
Кстати тоже не гут,клеить молдинги,после замены лобового,поменяли молдинг и поставили от П3 со словами "молдинг от П4 вообще не держится",теперь раз в месяц езжу приклеивать этот молдинг,честно говоря запарили.Если заводской от П4 сидел нормально,я так понимаю проблема в "руках" дилера.Интересно у всех после замены лобового молдинг болтается?
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Сообщение S_H_O_K »

да было такое у одного знакомого, в Рольфе сказали приезжай. приехали. инж.по гар. посмотрел - типа не билась, не переклеивалось - заказали новый "рем.коплект стекла" - молдинг и крепеж, приехали еще раз - переклеили стекло - ВСЕ ОК!!!такая фигня бывает.
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»