Вылетела граната.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Вылетела граната.

Сообщение SERGEY76 »

На кочках стало греметь, на скорости шума и вибрации нет. Обнаружил, что вылетела граната и шрус свободно перемещается по горизонтали в сторону двигателя. Причина - слетело наружнее стопорное кольцо внешнего шруса на ступице . Руками вернуть на место шрус не получается - он утоплен на 25 мм в ступицу, соответственно кольцо обратно не установить.

Чего делать? Без съема ступицы не обойтись? Какая может быть причина, что шрус встает на место? Если его отодвинуть в двигателю, то виден скободно перемещающийся по оси то ли сальник, толи обойма подшипника ... хз.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Скидывать кулак, скорее всего шрус вылетел еще из редуктора. Внимательно осмотреть стопорное кольцо на внутренней гранате. Сохранилось ли латунное кольцо между наружной гранатой и кулаком? Обычно в нем причина (точнее его отсутствии)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

ФилiпокЪ писал(а): Сохранилось ли латунное кольцо между наружной гранатой и кулаком? Обычно в нем причина (точнее его отсутствии)
Не нашел его на картинке в учебнике... скорее всего это то самое, что я увидел, когда отодвинул шрус к двигателю.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

По картинке на конце вала внутреннего шруса стопорное кольцо. А в мануале не написано, что при снятии вала в сборе кольцо нужно снимать, тишут типа "осторожно вытащите вал из дифференцияла потянув за внутренюю гранату". Как до кольца добраться? Через поддон диффа чтоли?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

На валу внутренней гранаты должен остаться. Он должен легко, без закусывания ходить в прорези
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Почитал форум - похоже, то, что у меня выезжает из поворотного кулака, если шрус в дифф утопить, это вывалившийся сальник, который и не дает встать на место приводу. Далее могет гикнуться проставка и игольчаный поворотного кулака.

Чтобы вынуть шрус из кулака, его снимать обязятельно полностью, или отсоединить от тяги и от верхней/нижней шаровой достаточно?
Ступицу снимаем?
Шаровые и тяги съемником сымаются или кувалдометр необходим? Съемник спец какой нужен или то что в запчастях продают пойдет?

Авто 10 лет, уверен ни разу ничего не откручивали, есть шанс без горелки и болгарки обойтись?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»