На кочках стало греметь, на скорости шума и вибрации нет. Обнаружил, что вылетела граната и шрус свободно перемещается по горизонтали в сторону двигателя. Причина - слетело наружнее стопорное кольцо внешнего шруса на ступице . Руками вернуть на место шрус не получается - он утоплен на 25 мм в ступицу, соответственно кольцо обратно не установить.
Чего делать? Без съема ступицы не обойтись? Какая может быть причина, что шрус встает на место? Если его отодвинуть в двигателю, то виден скободно перемещающийся по оси то ли сальник, толи обойма подшипника ... хз.
Вылетела граната.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вылетела граната.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Скидывать кулак, скорее всего шрус вылетел еще из редуктора. Внимательно осмотреть стопорное кольцо на внутренней гранате. Сохранилось ли латунное кольцо между наружной гранатой и кулаком? Обычно в нем причина (точнее его отсутствии)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Не нашел его на картинке в учебнике... скорее всего это то самое, что я увидел, когда отодвинул шрус к двигателю.ФилiпокЪ писал(а): Сохранилось ли латунное кольцо между наружной гранатой и кулаком? Обычно в нем причина (точнее его отсутствии)
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
По картинке на конце вала внутреннего шруса стопорное кольцо. А в мануале не написано, что при снятии вала в сборе кольцо нужно снимать, тишут типа "осторожно вытащите вал из дифференцияла потянув за внутренюю гранату". Как до кольца добраться? Через поддон диффа чтоли?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Почитал форум - похоже, то, что у меня выезжает из поворотного кулака, если шрус в дифф утопить, это вывалившийся сальник, который и не дает встать на место приводу. Далее могет гикнуться проставка и игольчаный поворотного кулака.
Чтобы вынуть шрус из кулака, его снимать обязятельно полностью, или отсоединить от тяги и от верхней/нижней шаровой достаточно?
Ступицу снимаем?
Шаровые и тяги съемником сымаются или кувалдометр необходим? Съемник спец какой нужен или то что в запчастях продают пойдет?
Авто 10 лет, уверен ни разу ничего не откручивали, есть шанс без горелки и болгарки обойтись?
Чтобы вынуть шрус из кулака, его снимать обязятельно полностью, или отсоединить от тяги и от верхней/нижней шаровой достаточно?
Ступицу снимаем?
Шаровые и тяги съемником сымаются или кувалдометр необходим? Съемник спец какой нужен или то что в запчастях продают пойдет?
Авто 10 лет, уверен ни разу ничего не откручивали, есть шанс без горелки и болгарки обойтись?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.