Страница 1 из 9

Пыльник на кардане

Добавлено: 24 июл 2009, 13:04
Brandmeister
Порвался пыльник на переднем кардане. Отдельно он не поставляется ( так мне сказали в магазинах ). Народ, кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, что делать? В поиске ничего подобного не нашёл.

Добавлено: 25 июл 2009, 11:40
KupuK
Точь в точь такая же проблема - рваный пыльник переднего кардана.

Я думал может от шруса какого нибудь поставить?! Только как разобрать все это дело?

Есть идеи???... Просто не вижу смысла кардан из за пыльника менять(

Добавлено: 25 июл 2009, 23:49
Brandmeister
Разбирается всё очень просто. Откручиваешь кардан в сборе ( 7 болтов ), снимаешь крышку с шарнира, под ней стопорное кольцо. Снимаешь кольцо, затем шарнир со шлицов. Всё :P . А вот дальше - эксперименты. Я пробовал пыльник от Оки. Подходит не плохо, но хватает на два дня. Хомут, который большего диаметра слетает сразу ( когда разберёшь, поймёшь почему ), я использовал вязальную проволоку. Кстати, говорят можно использовать обычные пластиковые хомуты. Но пыльник от Оки долго не живёт. Может кто ещё какие-нибудь варианты посоветует?

Добавлено: 27 июл 2009, 12:51
KupuK
Так... уже интересно))) Скоро полезу тоже самое делать)

У тебя подшипник живой? Ты его смазывал чемнибудь? А то мне кажется что у меня смазки там уже мало (или вообще нет), где то на 60 км в час гул какойто легкий начинается с совсем небольшой вибрацией.

Добавлено: 28 июл 2009, 00:46
romank
Та же самая проблема.
За защитой не видно состояние пыльника.
В результате кардан - в хлам!
Выглядело это на трассе так, как буд-то сейчас отвалятся колеса. :-)
Купил Б\У кардан за 3000р, но пыльник у него порван и отдельно ни у кого нет!
Всех кого можно обзвонил.
Может он есть у официалов?
Кто что подскажет?

Добавлено: 28 июл 2009, 10:52
Brandmeister
KupuK писал(а):У тебя подшипник живой? Ты его смазывал чемнибудь?
Когда снял кардан, оказалось, что шарнир сухой. Промыл и набил обычной смазкой для шрусов. Выработка в шарнире присутствует. Но я пытаюсь временно решить эту проблему, т.к. заказал новый кардан в сборе. В наличии нигде не нашёл, а на заказ приблизительно месяц.
romank писал(а):Может он есть у официалов?
Звонил официалам - отдельно не поставляется :cry:

Добавлено: 28 июл 2009, 18:02
KupuK
Brandmeister, а вибрация или гул был до того как смазал? Есть какие нибудь улучшения после???

По чем заказал?

Добавлено: 28 июл 2009, 18:46
Brandmeister
После 90 км/ч начанался слабый гул. 100 - 120 км/ч гул возростал и становился сильным. Вибрация еле-еле ощущалась по полу. После смазки ситуация чуть улучшилась, но не на долго, порвался пыльник. Сейчас пока на машине не езжу, устал пыльники менять. Гул и вибрация остались, думаю из-за выработки в шарнире. Дождусь новый кардан, поставлю, сразу отпишусь. Да, кардан заказал из Японии за 18500 р.. Ближе пробовал, но через некоторое время были отказы. Столько времени потерял, уже бы из Японии привезли.

Добавлено: 01 авг 2009, 00:20
KupuK
И так...

Снял я кардан только что, пыльник оторвался от основания хомута.
Смазка внутри присутсвует, но есть люфт если вращать кардан по кругу (тоесть как он крутится на машине), пару миллиметров-на шлицах. Так и должно быть?



Brandmeister отпиши плиз как возьмешь новый кардан. Будут ли там какие нибудь люфтики)))

Еще вопрос: как ты снял крышку с кардана?) Которая идет с резиновым пыльником, так я понимаю!?

Добавлено: 01 авг 2009, 12:38
Brandmeister
Если я правильно понял речь идёт о крышке с маленькой ( около 1 см. в диаметре ) резиновой заглушкой в центре. Осторожно простукиваешь зубильцем по всему периметру между крышкой и шарниром. Далеко зубило загонять не надо, т.к. под крышкой тонкое уплотнительное резиновое кольцо. На шлицах у меня люфта нет. Зато есть люфт в шарнире. Если до конца его наклонить, то некоторые шарики можно свободно вытащить. Думаю люфта в кардане быть не должно, ну если только самую, самую малость.

Добавлено: 01 авг 2009, 19:35
KupuK
Да, посмотрел на работе аналогичный кардан только от Гранд чероки - люфта в шлицах нет... Буду думать что делать)

PS Восстановленый кардан на заказ из пендосии 12 тыс стоит, а новый японский 15 тыс. Странно как то...

Добавлено: 02 авг 2009, 21:00
KupuK
Вчера вечером под пиво разобрал это дело...
Все очень просто, легче чем я думал.
На кардане стоит обыный ШРУС. Раздербанил его весь, вытащил подшипники с сепаратором, промыл их, посмотрел на офигенную выработку... И понял что люфт не в шлицах, а в самом шарнире. Старый пыльник отдирать не стал, а поверх поставил внутренний пыльник привода от Нивы (с небольшой доработкой), все это дело обжав хомутами и забив новой смазкой. Сегодня целый день катался, вроде полет нормальный. Единственное что меня смутило - сильно нагреваются оба кардана. Может так и должно быть, раньше не щупал)))

Добавлено: 02 авг 2009, 21:10
KupuK
И еще, посмотрел я передний кардан на L200, уж очень он похож на наш, только он с крестовинами на обоих концах. Попробую найти его и примерить.

Добавлено: 03 авг 2009, 00:57
Brandmeister
KupuK писал(а):с небольшой доработкой
Поясни, в чём заключалась доработка? Какие использовал хомуты?

Мысль про передний кардан от L200 интересная, будут результаты, пиши.

Добавлено: 03 авг 2009, 10:15
KupuK
Хомуты обычные для шрусов, а с пыльника срезал лишнюю внешнюю резинку. Если возьмеш в руки его, поймешь о чем я говорю.

Добавлено: 28 сен 2009, 16:50
romank
Отдельно пыльника нигде нет.
Купил по случаю на разборке 2 б/у передних кардана.
Один с деформированным лопнувшим хомутом (отдали за полцены от другого) :-)
Поставил самый "нормальный". При установке в ближайшем сервисе попросил смазать. Слесарь его пощупал- говорит смазка есть. Поставил так.
Проездил 2 недели. Выезжал через небольшую грязную лужу. Этого хватило чтобы кардан навернулся опять. На святом духе доехал 60км до города.
В знакомом сервисе ничего внятного не смогли сказать. Кроме одного, что не было на ШРУСе смазки.
Кроме того, сейчас при скорости 80км возникает ощутимый гул и вибрация. После 110км уменьшается.
Предварительный диагноз: разбиты подшибники раздатки. Требуется как минимум их замена. А возможно, что и саму раздатку.
Больше 110км стараюсь не ездить. Постоянно лажу под машину - смотрю пыльник. :-) Кроме того заметно, что больше всего греется все-таки ШРУС переднего кардана. Причем это на скорости до 100км!
Езжу понемногу пока временно на Б\У кардане.

Добавлено: 28 сен 2009, 21:57
Alligator
MB 919118 зачем покупать кардан взборе?

Добавлено: 28 сен 2009, 22:26
SNOOPER
Alligator писал(а):MB 919118 зачем покупать кардан взборе?
:shock:
Ага, сами то заказывали это :)
Данная деталь к теме "пыльника" отношения не имеет :evil:

Добавлено: 29 сен 2009, 08:51
Alligator
Как понял я, что покупают кардан после поломки этого шруза вследствии порванного пыльника

Добавлено: 29 сен 2009, 08:53
Alligator
Ткните на схему, где стоит пльник. Сам посмотреть в живую смогу только в выходные, так покапаюсь в каталогах может что-то и найду