нужно просто запаравить кондей.....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

нужно просто запаравить кондей.....

Сообщение Arie »

то что сказали мне при покупке)
Вчера решил более плотно посмотреть.что же у меня с кондеем,взял переноску и ............,короче все компоненты на месте,но компрессор не подключен,оба шланга висят в воздухе,замотанные пакетиками и муфта вроде как отключена.
Что обычно думают в таком случае?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

думают о заклинившем компрессоре. повращай вал. должен вращаться легко, без заеданий. после пары оборотов должен выплюнуть немного масла. если вал стоит колом, то снимай все трубки, испаритель, конденсатор и промывай. перебирай компрессор или ставь с разборки и в путь. 2 дня работы. по статистике езда с пакетиками больше пары месяцев обычно влечет полную переборку всего. компрессор, даже если крутится легко, лучше разобрать все равно. может быть ржа на клапанной пластине или в "лабиринте".
btw компрессор r12 denso у меня лежит.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 24 июл 2009, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

комперссор как раз таки куртится легко,даже очень,видимо муфта мёртвая,но она вроде как не дорогая.
а как мыть систему,через шланги?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я мыл полностью все снимая и разбирая. подключается шланг от душа и горячей водой под давлением минут 30(ресивер и конденсатор). потом очиститель карба или жидкость, которая шиномонтажами пользуется для осушения поверхностей.
муфта действительно не проблема. ее съемником двух или трехлапным спрессовать, упор в головку ~30мм. новую запрессовать через старую. фланец я мазал фиксатором резьбы на всяк случай. муфту проверить очень просто. подай 12в и вал на шкив должен прижаться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

а как компрессор проверить? а не муфту,может он живой :evil:
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

грамм 50 компрессорного масла залей в компрессор, заткни выход пальцем и покрути вал. на пальце почувствуешь давление. на 3-4 обороте пальцем удержать не сможешь. или просто полиэтиленовой пробкой заткни выход, на 3-4 обороте пробка у тебя выстрелит. иначе лучше разобрать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

а как бы ещё разобратся,где там вход,а где выход )
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

если память не подводит, то там трубки разного сечения. меньшая - выходная. да там ошибиться невозможно...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Понятно!
Спасибо огромное,завтра заморочусь)
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»