нужно просто запаравить кондей.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
нужно просто запаравить кондей.....
то что сказали мне при покупке)
Вчера решил более плотно посмотреть.что же у меня с кондеем,взял переноску и ............,короче все компоненты на месте,но компрессор не подключен,оба шланга висят в воздухе,замотанные пакетиками и муфта вроде как отключена.
Что обычно думают в таком случае?
Вчера решил более плотно посмотреть.что же у меня с кондеем,взял переноску и ............,короче все компоненты на месте,но компрессор не подключен,оба шланга висят в воздухе,замотанные пакетиками и муфта вроде как отключена.
Что обычно думают в таком случае?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
думают о заклинившем компрессоре. повращай вал. должен вращаться легко, без заеданий. после пары оборотов должен выплюнуть немного масла. если вал стоит колом, то снимай все трубки, испаритель, конденсатор и промывай. перебирай компрессор или ставь с разборки и в путь. 2 дня работы. по статистике езда с пакетиками больше пары месяцев обычно влечет полную переборку всего. компрессор, даже если крутится легко, лучше разобрать все равно. может быть ржа на клапанной пластине или в "лабиринте".
btw компрессор r12 denso у меня лежит.
btw компрессор r12 denso у меня лежит.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 24 июл 2009, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я мыл полностью все снимая и разбирая. подключается шланг от душа и горячей водой под давлением минут 30(ресивер и конденсатор). потом очиститель карба или жидкость, которая шиномонтажами пользуется для осушения поверхностей.
муфта действительно не проблема. ее съемником двух или трехлапным спрессовать, упор в головку ~30мм. новую запрессовать через старую. фланец я мазал фиксатором резьбы на всяк случай. муфту проверить очень просто. подай 12в и вал на шкив должен прижаться.
муфта действительно не проблема. ее съемником двух или трехлапным спрессовать, упор в головку ~30мм. новую запрессовать через старую. фланец я мазал фиксатором резьбы на всяк случай. муфту проверить очень просто. подай 12в и вал на шкив должен прижаться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
грамм 50 компрессорного масла залей в компрессор, заткни выход пальцем и покрути вал. на пальце почувствуешь давление. на 3-4 обороте пальцем удержать не сможешь. или просто полиэтиленовой пробкой заткни выход, на 3-4 обороте пробка у тебя выстрелит. иначе лучше разобрать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: