
вообщем,из сопел воздуховодов,ниудуло нифига,в дождик запотевал мигом,вечером тоже,хоть ктто пьяный в машине,и капут,открывай окна настежь.
добрые люди на форуме,сказали.что это испаритель засрался,и даже дали ссылку на то,как дальневосточный любитель,разобрал всю торпеду,для замены радиатора печки.
Это повергло меня в шок,и я начал думать,как бы схалявить,так как существо я ленивое и хитрое.
И вот,после последнего общения с ментами,на предмет дышите,почему запотели? ......,Я решился.
Но торпеду снимать не стал,не готов я на это пока,снял бардчок,и передомной,открылся корпус кондционера,эдакий пластиковый бочонок с кучей трбок и проводов.
снять его показалось мне делом не возможным,и я еже был близок к истерике,но тут,я заметил скобки крепления нижний крышке,снял их и один самоер,отвернул гайку на 12 от моторного щита,и отогнул тазик вниз,что мне там открылось,маманегорюй! просто одеяло из грязи на испарители,неудивительно что нифига не дуло.
Я как и учили,вооружился водичкой,а точнее КЕРХЕРОМ с узкой насадкой для мытья гранитной плитки,раствором для снятия грязи,в простонародии "мыло",и белой пеной для чистки салонов ))))
Сачала залил пеной,потом из распылителя нафигачи туда мыла,и ударил керхером!!!! давление выставил самое слабое,мыл несколько раз,до тех пор,пока из выходных сот радиатора не потекло как из ведра.
Всё собрал обратно,включил и офигел,такой фен на меня дунул,я думал укладка волос мне обеспечена,чуть на заднее сидение не сдуло)))


