Вычестил испаритель,доволен как слон)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Вычестил испаритель,доволен как слон)

Сообщение Arie »

вообщем проблема возникла сразу после покупке,точнее она видимо была,ещё у предидущих владельцев,как они ездили,вообще не понятно :?
вообщем,из сопел воздуховодов,ниудуло нифига,в дождик запотевал мигом,вечером тоже,хоть ктто пьяный в машине,и капут,открывай окна настежь.
добрые люди на форуме,сказали.что это испаритель засрался,и даже дали ссылку на то,как дальневосточный любитель,разобрал всю торпеду,для замены радиатора печки.
Это повергло меня в шок,и я начал думать,как бы схалявить,так как существо я ленивое и хитрое.
И вот,после последнего общения с ментами,на предмет дышите,почему запотели? ......,Я решился.
Но торпеду снимать не стал,не готов я на это пока,снял бардчок,и передомной,открылся корпус кондционера,эдакий пластиковый бочонок с кучей трбок и проводов.
снять его показалось мне делом не возможным,и я еже был близок к истерике,но тут,я заметил скобки крепления нижний крышке,снял их и один самоер,отвернул гайку на 12 от моторного щита,и отогнул тазик вниз,что мне там открылось,маманегорюй! просто одеяло из грязи на испарители,неудивительно что нифига не дуло.
Я как и учили,вооружился водичкой,а точнее КЕРХЕРОМ с узкой насадкой для мытья гранитной плитки,раствором для снятия грязи,в простонародии "мыло",и белой пеной для чистки салонов ))))
Сачала залил пеной,потом из распылителя нафигачи туда мыла,и ударил керхером!!!! давление выставил самое слабое,мыл несколько раз,до тех пор,пока из выходных сот радиатора не потекло как из ведра.
Всё собрал обратно,включил и офигел,такой фен на меня дунул,я думал укладка волос мне обеспечена,чуть на заднее сидение не сдуло)))
Изображение

Изображение

Изображение
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

ну супер, поздравляю, теперь знакю к кому обращаться, если что (тьфу-тьфу) :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Я такой срачи,в жизни не видел,там такая подушка из грязи была.........
я промывал три раза.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

респект!
еще бы подробную инструкцию, да с фото к каждому шагу!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

а там фотать нечего,бардачок вынул,и вот тебе картинка)
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Что-то страшно керхером, это ж весь салон залить можно. На моем и давление-то не регулируется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

тогда просто из шланга полей,возьми трубочку,вставь в шланг,обожми хомутом и согни,чтоб удобнее было,и полощи)
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Добрался я до своего испарителя....мама дорогая....чтего там только небыло....сантиметра 3, чего то похожего на ил. Жаль фотик с собой не взял.
Брызгал химией, мыл под напором и все равно решил снять полностью.

Заливал неразбавленной химией для мытья двигателей и мыл под напором керхером, стока из него еще вытекло, на машине так не получиться.
Собрал, включил печку и как говорил Arie , чуть не сдуло на заднее сидение)))
Из дефлекторов всякая гадость полетела, мушки-жучки всякие, даж семечки были.
Так что лучше промывать со снятием испарителя, иначе напором воды дальше грязь забиваем в него.
Завтра все это дело заправлю и сравню с тем что было.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

de
Салон не бойся заливать, нифига не будет. Я раз в год, на даче по жаре салон мою. Вынимаю сиденья, ковры, Обливаю пеной активной и керхером. Потом внутри весь салон, двери, торпеду, потолок активной пеной и керхером... и по приборке тоже....и нифига, все работает. Один раз мафон глюкнул - я его не снимаю, но ничего, отошел. Потом сутки машина сохнет с открытыми дверцами, или молотит на холостом день с макс. печкой .
В эти выходные я так отмылся. В пятницу разобрал, помыл, ночью дождь(((((.Зато под дождем от мыла сиденья полностью отмылись))))
Эффект - офигительный. Пластик как у новой машины двери, коврики, практически идеально чистые.
ЗЫ. я так мою салон уже 6 лет и на третьей машине, проблем небыло ни разу (с электрикой).
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Arie
вах..маладэц.. я то думал- чеделать в выхи ??))
Теперь знаю..

Sam
Жесть.. ты этта .. не на флоте случаем служил ??
:D
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Sam писал(а):проблем небыло ни разу (с электрикой).
Электрика пофигу, днище сгниет к черту.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Игорь Кудрин писал(а):Добрался я до своего испарителя....мама дорогая....чтего там только небыло....сантиметра 3, чего то похожего на ил. Жаль фотик с собой не взял.
Во-во!!! там столько дерьма всякого было,пипец.
Из дефлекторов всякая гадость полетела, мушки-жучки всякие, даж семечки были.
У меня тоже,разве что птичий помёт не вылетел.
Так что лучше промывать со снятием испарителя, иначе напором воды дальше грязь забиваем в него.
Завтра все это дело заправлю и сравню с тем что было.
Напор воды,нужно с другой ст ороны направлять! на вылет а не на каку,которая на радиаторе наросла,её сзади смывать нужно,через радиатор.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вааще конечно мыть так салон - жесть... Я вот собирался разбирать, но всё не собраться никак....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Про мойку салона... Гимн поем безумству храбрых (без обид)
Точно - Жесть :D ...
Я к стати (года два собирался) все-таки сподобился отмыть потолок на Бруньке, а то чуствую пачкается уже - никого в гости не пригласить - стыдно :lol: ... мама-дорогая :shock: :shock: ... он оказывается светло серый!!!.. драил долго: 5-6 пива.. все равно оставил двухцветным: до багажника не добрался..ровненько так чертой закончил.. правда закралось подозрение что просто в пене для очистки салона добавлен отбеливатель :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

а я в прфилактических целях буду использовать http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
Правда испаритель пока мхом не зарос - в конце лета помою:) Так что это больше профилактика. Первый раз использовал это средство на Форде жены - из дренажа текло нечто очень грязное. Разница стала существенной, а главное запах пропал (ну никак не приучу ее выключать кондей заранее перед парковкой, чтоб испаритель просушить).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

а у меня худо-бедно но дует, пока не полезу :)

офф: по чистке интрерьера, перепробовал в свое время всякой муры: ваниш, туртлвакс и пр., но все херня, забил.

позже порекомендовали profoam корейский - ахренительно справляется.

причем я беру универсальный profoam 2000 (есть еще 3000 для обивки, но мне он показался худшим по сравнению с 3000)

после покупки грязной паджеры с темносерой обивкой в разводах, восстановил ее до однородной приятной светлосерой за одно пиво :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

timsleep
Я сторонник именно водной мойки, а не аэрозольных сставов. Арозоли при чистке салона, в частности кресел, растворяют грязь и загоняют её вглубь поролоновой подушки. Ткань чистицца за счет загрязнения начинки. Плюс от действия растворителей и ПАВ очистителей разлагается поролон, в труху превращается.

Что касается ржавления днища - то если хорошо просушить а после просушки заодно и подмазать местечки, что подржавели за зиму, от наасканного соленого снега (он-то намного вреднее чем проливка водой) это только на пользу кузову.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу мойки - пока не решился, но по ковру - он такой же, как на ТЛК 100... Снизу - полиэтилен, промокает он с трудом, но если промок до пола - пол сохнет тоже так себе.. Полюбасу я бы закрыл торпедо полиэтиленом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

по поводу мойки салона

Сообщение проходимец »

Я мыл своего после покупки, черти какието ездили снял сидушки, ковры в ванну потом на балконе дня 3 сохли, но отмыл до сост, нового.
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

А мне показалось, что после химчистки салона он быстрее загрезнился(в смысли потолок) или я не прав.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»