А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150 лс

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150 лс

Сообщение DarkTom »

вроде оба мотора SOHC, объем одинаковый. Там система впрыска чем-нибудь отличается что-ли или еще что-то...
форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):вроде оба мотора SOHC, объем одинаковый. Там система впрыска чем-нибудь отличается что-ли или еще что-то...
форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II :D
Я этого тоже не понимаю
но знаю одно отличие
у нас в P-1 есть трубочка от выпускного колектора
в впускной а в P-2 ее почемуто нет :(
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Вот и мне кто-то говорил из спецов тюнингаторов знакомых, что если ее убрать - мощности добавится.
Надо в этом вопросе разобраться :!:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):Вот и мне кто-то говорил из спецов тюнингаторов знакомых, что если ее убрать - мощности добавится.
Надо в этом вопросе разобраться :!:
Ну убрать ее нет проблем взять распелить пополам
загнуть и заворить и все !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

это грубо как-то, надо крышечки с прокладочками сделать :D

интересно другое, как понять что у тебя уже 150 лс :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Сообщение Fonik »

Интересно как! Надо попробовать. :D +ещё катализатор вырезать.
А проверить прирост мощности можно каким-нибудь тестом. Например: найти небольшой подъём, до изменений в двигателе подняться в него на холостых оборотах (1-2 передача). Потом всё это проделать с изменениями и попробовать почувствовать разницу. :D
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

я думаю трубочка здесь не причем
там впрыск менялся.
И вопрос не в форсунках а в управлении впрыском и зажиганием.

Сегодня , видимо, придется вдумчиво перелопачивать впрыск на П1, там разберусь как и что.
pajero 1989 V6 3.0
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Сообщение Fonik »

Пожайлуста, начни с заглушек. Потом расскажи. :D
Ковырять мощзги не буду :!:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

а трубочка есть и на II, только сделана по другому :!: ...
дело не в трубочке, а в коллекторе и системе впрыска :idea: ...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Мотя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2004, 15:22
Контактная информация:

Сообщение Мотя »

Засел разбираться имено с этим моментом. вся разница в том, что нынче называется чип-тюнингом. то бишь контроль мозгами впрыска. все остально идентично. И, ради интересна, с первого пыжа можно поболе мощности снять при "спортивном" чип-тюне. Только я не понимаю засчет чего. может кто более досконально разобрался???
врмено без паджеры... Скоро какая-нибудь появится)))
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Про чип-тюннинг сказать что-либо внятное и однозначное сказать не смогу, но вот из своей горемычной практики скажу, что попытка замены мозгов на моей машине на аналогичные ( в смысле тоже с 6g72 только c П1 '89 модельного года) не увенчалась успехом - машина даже не завелась, и слава богу.
Т.к. родные мозги мне позже вправили за 150 баков :lol: .
А по существу, на мой взгляд дело действительно наверное только в мозгах, и конкретно в самом чипе - они время от времени совершенствовались, менялась сама микросхема, менялась прошивка :idea: Теоретически чип тюннинг возможен, но надо знать тип и соответственно возможности чип сета стоящего в мозгах, не говоря уже о наличии самой программы. Чип может просто не прогаммироваться заново по определению.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»