форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II
А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150 лс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150 лс
вроде оба мотора SOHC, объем одинаковый. Там система впрыска чем-нибудь отличается что-ли или еще что-то...
форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II
форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25504
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1034 раза
- Контактная информация:
Re: А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150
Я этого тоже не понимаюDarkTom писал(а):вроде оба мотора SOHC, объем одинаковый. Там система впрыска чем-нибудь отличается что-ли или еще что-то...
форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II
но знаю одно отличие
у нас в P-1 есть трубочка от выпускного колектора
в впускной а в P-2 ее почемуто нет
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Вот и мне кто-то говорил из спецов тюнингаторов знакомых, что если ее убрать - мощности добавится.
Надо в этом вопросе разобраться
Надо в этом вопросе разобраться
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25504
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1034 раза
- Контактная информация:
Ну убрать ее нет проблем взять распелить пополамDarkTom писал(а):Вот и мне кто-то говорил из спецов тюнингаторов знакомых, что если ее убрать - мощности добавится.
Надо в этом вопросе разобраться
загнуть и заворить и все !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

это грубо как-то, надо крышечки с прокладочками сделать
интересно другое, как понять что у тебя уже 150 лс
интересно другое, как понять что у тебя уже 150 лс
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
Fonik
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
- Откуда: Kaliningrad, Russia
- Контактная информация:
Интересно как! Надо попробовать.
+ещё катализатор вырезать.
А проверить прирост мощности можно каким-нибудь тестом. Например: найти небольшой подъём, до изменений в двигателе подняться в него на холостых оборотах (1-2 передача). Потом всё это проделать с изменениями и попробовать почувствовать разницу.
А проверить прирост мощности можно каким-нибудь тестом. Например: найти небольшой подъём, до изменений в двигателе подняться в него на холостых оборотах (1-2 передача). Потом всё это проделать с изменениями и попробовать почувствовать разницу.
а трубочка есть и на II, только сделана по другому
...
дело не в трубочке, а в коллекторе и системе впрыска
...
дело не в трубочке, а в коллекторе и системе впрыска
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Засел разбираться имено с этим моментом. вся разница в том, что нынче называется чип-тюнингом. то бишь контроль мозгами впрыска. все остально идентично. И, ради интересна, с первого пыжа можно поболе мощности снять при "спортивном" чип-тюне. Только я не понимаю засчет чего. может кто более досконально разобрался???
врмено без паджеры... Скоро какая-нибудь появится)))
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про чип-тюннинг сказать что-либо внятное и однозначное сказать не смогу, но вот из своей горемычной практики скажу, что попытка замены мозгов на моей машине на аналогичные ( в смысле тоже с 6g72 только c П1 '89 модельного года) не увенчалась успехом - машина даже не завелась, и слава богу.
Т.к. родные мозги мне позже вправили за 150 баков
.
А по существу, на мой взгляд дело действительно наверное только в мозгах, и конкретно в самом чипе - они время от времени совершенствовались, менялась сама микросхема, менялась прошивка
Теоретически чип тюннинг возможен, но надо знать тип и соответственно возможности чип сета стоящего в мозгах, не говоря уже о наличии самой программы. Чип может просто не прогаммироваться заново по определению.
Т.к. родные мозги мне позже вправили за 150 баков
А по существу, на мой взгляд дело действительно наверное только в мозгах, и конкретно в самом чипе - они время от времени совершенствовались, менялась сама микросхема, менялась прошивка
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
