Страница 1 из 1
Срок гарантийного ремонта у официального дилера
Добавлено: 25 июл 2009, 16:12
ПВВ
Прошу подсказать как бороться с официальным сервисом.
Ситуация такая что пока не ясно( для дилера) признать поломку двигателя гарантийным случаем или нет. Дефект при раьоте двигателя проявился за 3 месяца до окончания срока гарантии у моего авто Паджеро Спорт 2,5TD 2006 г выпуска. По какой-то причине выскочил подшипник скольжения нижнего балансирного вала из посадочного гнезда и соответственно с шейки вала. Смятый подшипник при разборке нашли в картере двигателя. Двигатель работал нормально, но появился посторонний звук и я сразу примчался к официальному дилеру.
Машину отдал на сервис 11 июля 2009г. Сейчас она там уже 2 недели. Сделали вобщем-то почти ничего-только разобрали двигатель. Говорят что ищут причину и пытаются свалить на меня.
Вопрос конкретно следующий-какой срок по закону о защите прав потребителей предусмотрен в подобных случаях? Я читаю закон-получается максимум 45 дней и потом штрафные санкции. На сервисе говорят что могут делать ремонт сколько захотят.
Если возможно прошу ответить/рассказать подробно что мне нужно делать при такой ситуации. Для уточнения готов ответить на дополнительные вопросы.
Заранее благодарен.
Добавлено: 25 июл 2009, 19:34
Podonok
какие либо ещё гарантийные ремонты были на первом году?
ваще какая гарантия 1-2 года?
какой диллер?
приглашали на контроль качества? на вскрытия? на экспертизы...
Ты приехал на авто или на эвакуаторе?
(доехал на авто-это эксплуатация не исправного ТС)
тут вапрос какие последствия?
по харошему ето замена ДВС
остаёться понять каковы внутренние повреждения связанные с уже вылетевшим подшипником и с эксплуатацией ТС с вылетевшим подшипником ( сложно понять.. но есть разница)
45 дней 1-года и 30 в савокупности 1-го и 2-го года жизни а/м.
Если не ленивый
пиши заказные письма, куда тока невпопад - от рай администрации в рольф-холдинг. Пущай разбираються кому положено. не забуть они должны ответить в течении 10 раб дней..
п.с.
и зачем насоветовал
Добавлено: 27 июл 2009, 17:18
ПВВ
Podonok
Спасибо за ответ.
-гарантийных ремонтов не было
-срок гарантии 3 года -это Мицу -дизельный МПС
-дилер ООО Арконт в Волгограде
-на контроль качества и экспертизу не приглашали только на результаты вскрытия
-в сервис приехал сам-еле заметный шелест был на холостых или скрежет прорезался на разных повышенных оборотах но откуда- не понятно
45 дней 1-года и 30 в савокупности 1-го и 2-го года жизни а/м. -это о чем? если о возможности потребовать замены товара то по закону только если товар в течение каждого года гарантии более 30 дней находился в ремонте
Добавлено: 27 июл 2009, 23:41
Podonok
ну да про замену в целом както так.
с тем что небыло гарантийных ремонтов искренне поздравляю
хороший агрегат...
ПВВ писал(а):Говорят что ищут причину и пытаются свалить на меня
ммм.. и как? что говорят ? нашли причину то?
а кинь оригинал номерок подшипника (хочеться взглянуть что да куда его выдавило)
Есть вариант не честный!
есть хорошие болтуны знакомые!? ну те кто просто может из людей не навясчиво душу вытянуть. Засылаешь к инженеру по гарантии с намёком что он хочет преобрести а/м похожий, И НА ГАРАНТИИ...
И распрашивает что с ними(с а/м) бавает, да как, что, и.т.д в процессе вытягивает и инфу по насущному случаю..
что там далее по мойму после 45 дней 1% от стоимости а/м в день?
Добавлено: 28 июл 2009, 16:52
ПВВ
Podonok
А чего поздравлять то с отсутствием гарантийных ремонтов? У меня пробег на этом новом 49 тыс км-за почти 3 года(моих-27тыс так как купил б/у 1 год с пробегом 22 тыс). До него у меня был такой же МПС дизельный 2000 г выпуска. Я его купил 6-летним с пробегом 80 тыс(если не скрутили) у "косматого геолога -нефтяника Михалыча"вообще ничего не понимая, просто сильно рисковал-и ничего. Михалыч хвастал что он на нем и 160 выжимал и постоянно ездил только 120-140км/ч-лихой такой геолог-нефтяник. Доездил на нем 2 года до 110 тыс и продал-не было почти проблем. И масло точно такое сам лил и фильтры неоригинальные ставил так как гарантии уже не было. И казалось мне что та первая машина и бежала резвее и соляр ела гораздо меньше. А мелкие поломки были только по моему или бывшего хозяина недосмотру.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2017
Здесь фото движка. Номер как детали дать не знаю-уж извини может на ExistE гляну тогда дам позже.
Ну да в законе после 45 дней штрафные санкции 1 % от рыночной стоимости товара за каждый день превышающий этот срок.
Добавлено: 28 июл 2009, 17:29
Podonok
что то я так и не понял как поршень обломило. траектории как вроде самого вала и поршня не пересекаються.. (и хон задрало)
А на шейках задиры ??
что то помойму, уже не стоит ждать, а пора писать писма. т.к это может тока помочь...
Добавлено: 28 июл 2009, 20:59
ПВВ
А на шейках задиры ??
На шейках коленвала? Не-а там все идеально и на коренных и на шатунных.
Юбку поршня 3 цилиндра обломило вероятно(со слов инженера по гарантии) при ходе поршня вниз когда подшипник выпадал из посадочного гнезда. А потом обломанной юбкой поцарапало цилиндр.
что то помойму, уже не стоит ждать, а пора писать писма. т.к это может тока помочь...
А чего писать то? Они мне никакого заключения не дали, срок идет. На этот срок они мне обязаны продлить срок гарантии.
Пока даже не пойму по твоему о чем им надо написать, какую претензию?
Добавлено: 28 июл 2009, 23:07
Podonok
Многа букв сорри...
Да ваще просто писать главное чтоб все в курсе были!!
ето серьёзно!
Основания любые от : инженер не хочет с вами разговаривать; не дает внятных ответов вы не очень понимаете что он вам рассказывает; пусть региональный по гарантии вам расскажет что да как они проводят что испытуют; что говорит представительство в таких случаях,
Просьба: проконтролировать, обратить внимание...
вы поймите что надо найти в них слабину,
45 дней по закону НО обаснованых (не вам лично) т.е. грубо говоря они должны что то каждый день делать.
пусть рассказывают как идут дела и не вам а региональному или представителю ММС который вас будет держать в курсе...
ни одна кантора вам не скажет:-" сидите дома и ждите" ,в ответ на слова "я не понимаю что происходит, пусть мне расскажет ваш начальник".
Уж поверьте что тока не пишут в претензиях иногда пока прочьтёшь уписыяшься, а работа по ним идёт.
И за новый мотор всёравно не диллер платит, а MMC так поставьте представителя в курс.. он ещё не знает...
Добавлено: 29 июл 2009, 10:39
ПВВ
Podonok
Спасибо за совет. Может чуть позже так и сделаю. Я понял чего надо.
А пока сегодня я утром сходил в сервис-инженер по гарантии Евгений сказал что ремонт будет бесплатным-решение принято.
Но есть интересный момент- я договаривался с Евгением что прийду сегодня и сфотаю и помечу свой масляный фильтр так как позавчера Евгений без механика разбиравшего двигатель фильтр не нашел. Сегодня Евгений сообщил что фильтр они не нашли-он пропал, может его уборщица "замела"-незаметно такую-то балду.
Вот пока так. Счас по Золотому кольцу в отпуске на автобасе прокачусь а там посмотрим.
Спасибо.
Добавлено: 29 июл 2009, 22:28
Podonok
Вот тут надо Всё изучить еще плотнее...
Какой ремонт???
Точить блок под ремонт?
Замена поршневой?
Это не замена узла!!!
А скока гарантия на такой ремонт до конца заводской???
Оно вам надо?
Требовать замену ДВС в сборе!!!
Добавлено: 30 июл 2009, 10:26
ПВВ
Podonok
НЕт не точить. Ремонт по их словам заключается в замене блока цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом. головку блока менять не будут и навесное оборудование тоже. По-моему это нормально. Гарантия должна быть продлена на время нахождения автомобиля/товара в ремонте.
Я тут в отпуск с сего дня прокачусь по Золотому кольцу на недельку так что отвечать пока не буду.
Спасибо.
Добавлено: 14 авг 2009, 16:55
ПВВ
Для сведения интересующимся
По мнению моего знакомого очень неплохого юриста срок гарантийного ремонта начинает исчисляться с момента предъявления товара с дефектом изготовителю/продавцу.
Ремонт должен выполняться в минимальный разумный срок(какой в Законе не указано). Если заключен письменный договор о сроках ремонта то он не может превышать 45 дней.
Итак-максимальный срок гарантийного ремонта в любом случае-45 дней(если в договоре не оговорен более длительный срок) так как именно такой срок указан в Законе.
В моем случае авто был представлен на сервис 11,07,09 по заказ наряду на диагностику с формулировкой "Посторонний звук при работе двигателя"
19 июля мне предложили подписать заказ-наряд на разборку и дефектовку двигателя.
Я к чему это пишу-дело в том что из сегодняшнего разговора с инженером по гарантии я понял что они(сервис) считают срок с 19 июля а я с 11 июля. Дело еще в чем -они там что-то долго сопли жевали и блок в сборе по их расчетам поступит только в Москву и только где-то 5 сентября. А на эту дату кстати уже истекет срок в 45 дней и по моему варианту начала отсчета и даже по их. Потом надо еще 2-3 дня на сборку двигателя и передачу по акту мне.
Стоимость авто нового не менее 850 тыс руб, б/у-600-700 тыс руб. 1% от стоимости авто в день это 6-8,5 тыс руб за каждый день простоя авто в сервисе сверх 45 дней. Информацию о ценах можно взять со специализированных сайтов в сети.
Еще интересный момент-фильтр мой они так и не нашли да и говорят искать не стали.
И еще уже по приезду из отпуска один из инженеров по гарантии как-то обмолвился что они уже пытались выполнить подобный ремонт путем запрессовки новой втулки и установки нового вала но у них не получилось. Опять же к чему это я-раньше я их спрашивал были ли такие случаи или нет. Они клялись и божились что такое видят в первый раз...
Добавлено: 20 авг 2009, 16:35
Barsuk
Как бы они вам не сказали, что фильтра НЕ БЫЛО))).
Добавлено: 31 авг 2009, 09:45
ПВВ
Есть новости.
Сегодня с утра позвонили из сервиса и уведомили, что блок в сборе получен, собран и они готовы собирать двигатель. Спросили хочу ли присутствовать при сборке ипуске двигателя после ремонта. Я то конечно хочу-но блин не могу сейчас с работы отойти никак.
Существенный вопрос с их стороны-спрашивают буду ли я платить за диагностику двигателя(это когдя пригнал машину в сервис 11 июля), а также будули платить за фильтр и масло их, хотя никто не доказал что мои фильтр и масло залитое до поломки были некаественными. Это где-то тысяч 3-4-5.
Если есть соображения у кого -посоветуйте. Не хочу платить лишнего.
Сегодня вечером наверное надо ехать за машиной если они её соберут и принимать по акту.
Добавлено: 31 авг 2009, 13:59
Podonok
конечно не платить...
Масло, и фильтр это расходники которые требуеться менять по технологии при производстве такого ремонта! пусть оспорят! пусть в гарантию это и списывают.
за диагностику -- так она оказалась результативной и по резултатам преступили к гарантийному ремонту т.е она обаснована и оплачиваеться заводом.
Добавлено: 31 авг 2009, 14:19
ПВВ
Podonok
Спасибо за совет. Так и думал, но не хватало чего-то в логике обоснования. Вы это добавили. Попробую.
Добавлено: 02 сен 2009, 00:48
Podonok
Как авто?
Ну и ситуация!!?
Добавлено: 02 сен 2009, 14:23
ПВВ
Podonok
Приветствую.
Спасибо за поддержку. Машину вчера 1 сентября я из сервиса забрал по акту. Работает вроде бы нормально.
Не обошлось без недоразумений. Когда проверил машину, посмотрел документы, то обнаружил:
1. они мне в требовании на устранение недостатка дату поставили 27 августа. Это когда значит они начали уже СОБИРАТЬ движок. С датой решили вопрос-я требовал с 11 июля а они с 19 июля это когда я подписал заказ-наряд на разборку и дефектовку движка. Да я им уступил.Поставили 19 июля.
2. они мне нигде письменно не указали на какой срок продлевается гарантия на авто. Пришлось настоять и мастер в сервисную книжку вписал, что гарантия продлевается на движок на 52 дня то есть на срок нахождения авто в сервисе.Заверил штампом и печатью. Срок гарантии первоначальный у меня истекает 10 сентября этого года.
3. когда уже собирался уходить мастер начал спрашивать буду ли я платить за масло и фильтр. Помня советы ответил что не буду. Мастер Андрей обиделся/расстроился но почему-то настаивать не стал.Начал бурчать что придется платить ему???? Получается он знал что масло и фильтр их должны быть бесплатными но почему-то хотел чтобы я их оплатил.
Вот хорошо бы и все....