Здравствуйте! Сильно, порядка 1 литра на тысячу, ест масло. Дымит.
Особенно дымит на холостых в пробках. Едет и тянет хорошо.Пробег
более 200 т. км. Рассматриваю два варианта:
1-замена двигателя на контрактный
2-кап. ремонт
Что посоветуете? Где лучше сделать? Спаибо.
6g72 24 кл. Замена или ремонт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:48
- Откуда: Москва
была такая-же история, замена маслосъемных колпачков исправила ситуацию, с 1 литра до 0, но я менял сразу и ГРМ, гидрики, помпу и сопутку, цена не сопоставима с замедой дрыгателя, будет интересно где и сколько, в личку, дабы не рекламма, в любом случае удачи
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Евгений 63 капиталь мотор и не ломай голову
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:48
- Откуда: Москва