Вопрос с багажником решен подручными средствами".(+)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Вопрос с багажником решен подручными средствами".(+)

Сообщение Александр Х »

Может кому пригодится мой опыт.
Стояла задача: установить БОЛЬШОЙ багажник на крышу длинного Галлопера. Ограничения: Высота машины с багажником не выше 2 метров или возможность легкого и быстрого съема с крыши перед заездом в гараж (т.е. быстросьемные крепления и малый вес).
Были рассмотрены варианты: 1. Изготовить на заказ; 2. Купить в и-нет магазе; 3. Изготовить собственными силами из подручных материалов.
Вариант спец.заказа отпал из-за громоздкости СТАЛЬНОЙ конструкции, хотя и смотрится такой багажник стильно и по прочности наиболее вынослив. 2. В и-нет магазах были высокие багажники, которые приходилось бя снимать каждый раз при заезде в гараж. Остановился на третьем варианте, но из-за природной лени решил собирать, как конструктор из готовых деталей. Было куплено 4 дуги THULE с ВЫСОКИМИ опорами. Все осмотренные отечественные опоры были коротки или хлипки. Высокая цена дуг (4400 руб за пару) несколько скрашивалась культурой изготовления: обрезиненые торцы и прижимная пластина не вредят краске желоба, горизонтальные силовые трубы покрыты пластиком с нанесенной на концах разметкой, чтобы в случае снятия можно было установить вновь по заданным метка. Встал вопрос о изготовлении корзины. Лень опять сыграла свою роль и я остановился на польских корзинах багажника для легковых машин. Они собираются на базах ТЮЛЕ за 1,5 часа. При этом все посадочные размеры практически совпадают. Т.к. было куплено 2 идентичные корзины, то в состыкованном состоянии они дают багажник практически на всю крышу. При этом трубы корзин в пластмассовой изоляции, что не позволит им ржаветь и придает цивильный вид. Единственный, на мой взгляд, недостаток такой конструкции это пластиковые крепления трубок корзины к дукам иснования. Но прикинул нагрузку на одно крепление и решил, что прочность достаточна. Всего мне багажник обошелся 4400х2+1400=10200 руб. Козины можно снимать и оставлять одни дуги или оставлять одну корзину. Т.е. комбинировать. Вес корзины с дугами позволяет ее легко установить вдвоем с женой или несколько надувшись одному. :)
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

А фотки? :mad:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Сообщение Александр Х »

Фотографий пока нет- ну не сфотографировал еще... :)
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»