уровень масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

уровень масла

Сообщение nik2208 »

не совсем понятная ситуация:
после завода машины лампочка уровня масла гаснет, но через некоторое время загорается и горит примерно минут 10 (либо постоянно, либо с перерывами) ... не зависимо от режима работы двигателя (хоть на холостом, хоть при движении). после этого промежутка времени гаснет и все идет нормально... да, это просиходит после того, как машинка постоит не менее 5 часов, если стояла меньше, то лампочка не загорается...
реальный уровень масла в норме... да и замена масла не помогает (((
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

интересная проблема, на КАМАЗах часто встречается.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение Саня »

может фильтр кавно
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Известная проблема 747. Электрика подводит.... :wink:
А фильтр на уровень масла влияет только при его смене, забирая в жертву литр живительной смазки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
RPD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение RPD »

Может просто датчик давления накрылся?
Pajero II, 96 г.в., 4М40, АКПП, 5 дв.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Про фильтр +, надо проверить лавление механическим датчиком, шутить с этим не советую.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

nik2208
датчик уровня очень нежный -возможен обрыв-ты не один такой (меняй датчик 3800 рупей)
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

либо датчик либо на фишке проводок отваливается.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Поподробнее - загорается жёлтая лампочка с изображением чего? У меня знакомый при низком уровне воды в омывателе фар тоже капиталить мотор собирался :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Датчик скорее всего , у меня датчик с обломанным поплавком стоит и тоже глюки случаются но симптомы не такие.
По описанию такое впечатление ,что масло в поддон не возвращается ,не сливается из головки , такое возможно если каналы слива засорились.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

У меня так: на холодную заводишь- гаснет, двиг немного прогреется-загорается, по трассе свыше 2, 5 т/об-гаснет. Я забил.
ЗЫ: разумеется лампочка УРОВНЯ масла
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nik2208 »

спасибо за ответы, после прочтения которых и некоторого размышления склоняюсь к "поганенькому" фильтру... так как годик назад лампочка также загорелась на рубеже замены масла (5500км) и вылечилось тогда простой заменой... а вот сейчас все произошло с точностью да наоборот... то есть лампочка начала "баловаться" примерно через 500км после замены масла...
вот теперь придется менять фильтр не пробежав и 1500км (((

или вот вопрос: А может быть такая болезнь если фильтр перетянуть??? ...раньше менял масло сам, а тут дурканул и поменял на сервисе (халявно же меняют)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Горец писал(а):меняй датчик 3800 рупей)
:D о щастие!!!я 2 года назад за 500 руб покупал :)
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Сrankshaft писал(а):Датчик скорее всего , у меня датчик с обломанным поплавком стоит и тоже глюки случаются но симптомы не такие.
По описанию такое впечатление ,что масло в поддон не возвращается ,не сливается из головки , такое возможно если каналы слива засорились.
Красиво сказано. :D "Каналы слива" которые толщиной с палец :!: засорились. Наверное листвой? :smt017
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Kamchadal писал(а):Красиво сказано. "Каналы слива" которые толщиной с палец засорились. Наверное листвой?
Не листвой конечно хотя и такое возможно а лаковыми отложениями которые образуются на стенках двигателя и иногда отслаиваются (при переходе на другое масло) и забивают каналы ,в том числе и сливные , иногда пропадает давление масла из за забитого этой "листвой" маслоприемника.
Отверстия толщиной с палец легко становятся меньше если поставить "левую" прокладку ГБЦ в которой эти отверстия могут быть каими угодно...
nik2208 писал(а):А может быть такая болезнь если фильтр перетянуть???
Скорее всего это на уровень масла в поддоне влиять не может.
Интересно было бы узнать о каком моторе идет речь ?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

nik2208 писал(а):после завода машины лампочка уровня масла гаснет, но через некоторое время загорается и горит примерно минут 10
Насос выкачивает из поддона масло которое по каким либо причинам не возвращается обратно в поддон и датчик уровня срабатывает , через 10 минут это же масло прогреваеся и становится более жидким и текучим и стекает в поддон быстрее и уровень становится нормальным (лампочка гаснет) (IMHO).
если исключить все возможные неисправности в проводке и самом датчике , подобное явление может происходить по нескольким причинам ,
1)Высокая вязкость используемого в двигателе масла.
2)Низкая температура масла (-25с на улице а в движке минералка)
3)Tо о чем писал выше (что то засорилось в сливе)
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nik2208 »

Сrankshaft писал(а):...Интересно было бы узнать о каком моторе идет речь ?
двигатель 4Д56 объемом 2,5л

масло - Шелл дизель 10В40 (масло катаю с момента покупки машины и не менял марку), а на улице пока еще нет минуса

если засорился где-то слив, то как лечить? можно промыть чем-либо или ...???
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

nik2208 писал(а):если засорился где-то слив, то как лечить?
Я не могу выступать экспертом по движку 4д56т т.к. у меня с ним пока т.т.т. не было проблем и высказал только общие предположения , я думаю подтянуться более опытные спецы и выскажут свое мнение.
Я бы по своей ленности снял бы заливную крышку , накрыл бы заливную горловину чем ни будь прозрачным, попросил бы кого ни будь завести движок и попытался бы увидеть (посветив фонарем что ли) что там происходит ,какой там уровень на холодную , может удастся увидеть сколько наливает под крышку ГБЦ .
можно промыть чем-либо или ...???
Промыть можно , только промывочные жидкости применять категорически не рекомендуется т.к. можно отмыть так ,что все каналы засоряться и движок умрет , только частичная разборка.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

nik2208, не грузись, меняй датчик на поддоне, или забей если уровень в норме. Япошки ваще себе этот датчик не ставят, чтоб голову ерундой не забивать. Ставят их только на европейки.
А то, я смотрю, ещё немного и тебе будут советовать двиг разобрать.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

markel писал(а):или забей если уровень в норме
А если масло через сапун попадет в канал воздухозабора то дизель пойдет "вразнос" .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»