уровень масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
уровень масла
не совсем понятная ситуация:
после завода машины лампочка уровня масла гаснет, но через некоторое время загорается и горит примерно минут 10 (либо постоянно, либо с перерывами) ... не зависимо от режима работы двигателя (хоть на холостом, хоть при движении). после этого промежутка времени гаснет и все идет нормально... да, это просиходит после того, как машинка постоит не менее 5 часов, если стояла меньше, то лампочка не загорается...
реальный уровень масла в норме... да и замена масла не помогает (((
после завода машины лампочка уровня масла гаснет, но через некоторое время загорается и горит примерно минут 10 (либо постоянно, либо с перерывами) ... не зависимо от режима работы двигателя (хоть на холостом, хоть при движении). после этого промежутка времени гаснет и все идет нормально... да, это просиходит после того, как машинка постоит не менее 5 часов, если стояла меньше, то лампочка не загорается...
реальный уровень масла в норме... да и замена масла не помогает (((
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
nik2208
датчик уровня очень нежный -возможен обрыв-ты не один такой (меняй датчик 3800 рупей)
датчик уровня очень нежный -возможен обрыв-ты не один такой (меняй датчик 3800 рупей)
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
спасибо за ответы, после прочтения которых и некоторого размышления склоняюсь к "поганенькому" фильтру... так как годик назад лампочка также загорелась на рубеже замены масла (5500км) и вылечилось тогда простой заменой... а вот сейчас все произошло с точностью да наоборот... то есть лампочка начала "баловаться" примерно через 500км после замены масла...
вот теперь придется менять фильтр не пробежав и 1500км (((
или вот вопрос: А может быть такая болезнь если фильтр перетянуть??? ...раньше менял масло сам, а тут дурканул и поменял на сервисе (халявно же меняют)
вот теперь придется менять фильтр не пробежав и 1500км (((
или вот вопрос: А может быть такая болезнь если фильтр перетянуть??? ...раньше менял масло сам, а тут дурканул и поменял на сервисе (халявно же меняют)
Красиво сказано.Сrankshaft писал(а):Датчик скорее всего , у меня датчик с обломанным поплавком стоит и тоже глюки случаются но симптомы не такие.
По описанию такое впечатление ,что масло в поддон не возвращается ,не сливается из головки , такое возможно если каналы слива засорились.


MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Не листвой конечно хотя и такое возможно а лаковыми отложениями которые образуются на стенках двигателя и иногда отслаиваются (при переходе на другое масло) и забивают каналы ,в том числе и сливные , иногда пропадает давление масла из за забитого этой "листвой" маслоприемника.Kamchadal писал(а):Красиво сказано. "Каналы слива" которые толщиной с палец засорились. Наверное листвой?
Отверстия толщиной с палец легко становятся меньше если поставить "левую" прокладку ГБЦ в которой эти отверстия могут быть каими угодно...
Скорее всего это на уровень масла в поддоне влиять не может.nik2208 писал(а):А может быть такая болезнь если фильтр перетянуть???
Интересно было бы узнать о каком моторе идет речь ?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Насос выкачивает из поддона масло которое по каким либо причинам не возвращается обратно в поддон и датчик уровня срабатывает , через 10 минут это же масло прогреваеся и становится более жидким и текучим и стекает в поддон быстрее и уровень становится нормальным (лампочка гаснет) (IMHO).nik2208 писал(а):после завода машины лампочка уровня масла гаснет, но через некоторое время загорается и горит примерно минут 10
если исключить все возможные неисправности в проводке и самом датчике , подобное явление может происходить по нескольким причинам ,
1)Высокая вязкость используемого в двигателе масла.
2)Низкая температура масла (-25с на улице а в движке минералка)
3)Tо о чем писал выше (что то засорилось в сливе)
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Я не могу выступать экспертом по движку 4д56т т.к. у меня с ним пока т.т.т. не было проблем и высказал только общие предположения , я думаю подтянуться более опытные спецы и выскажут свое мнение.nik2208 писал(а):если засорился где-то слив, то как лечить?
Я бы по своей ленности снял бы заливную крышку , накрыл бы заливную горловину чем ни будь прозрачным, попросил бы кого ни будь завести движок и попытался бы увидеть (посветив фонарем что ли) что там происходит ,какой там уровень на холодную , может удастся увидеть сколько наливает под крышку ГБЦ .
Промыть можно , только промывочные жидкости применять категорически не рекомендуется т.к. можно отмыть так ,что все каналы засоряться и движок умрет , только частичная разборка.можно промыть чем-либо или ...???
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
nik2208, не грузись, меняй датчик на поддоне, или забей если уровень в норме. Япошки ваще себе этот датчик не ставят, чтоб голову ерундой не забивать. Ставят их только на европейки.
А то, я смотрю, ещё немного и тебе будут советовать двиг разобрать.
А то, я смотрю, ещё немного и тебе будут советовать двиг разобрать.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз