Связь между 4М41 и ЭБУ после замены двигвтеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Связь между 4М41 и ЭБУ после замены двигвтеля
Всем привет!
Может кто сталкивался с подобным глюком.
Двигатель стоит контрактный, поставлен предыдущим хозяином. Когда пол года назад подключили диагностический прибор, с целью считывания возможных ошибок, выяснилось, что АБС ошибок не выдает, трансмиссия тоже в порядке (прибор видит), а вот от двигателя вообще сигнала нет. При этом, на приборной панеле Чек загорается и гаснет после того, как двигатель запустится. Может ли быть такое, что при установке нового двигателя на старый блок, двигатель каким-то образом нужно прописывать в мозгах блока или это фантастика и все должно работать без проблем?
Еще, диагностических фишек под рулем как я понял две, какая - за что отвечает?
Может кто сталкивался с подобным глюком.
Двигатель стоит контрактный, поставлен предыдущим хозяином. Когда пол года назад подключили диагностический прибор, с целью считывания возможных ошибок, выяснилось, что АБС ошибок не выдает, трансмиссия тоже в порядке (прибор видит), а вот от двигателя вообще сигнала нет. При этом, на приборной панеле Чек загорается и гаснет после того, как двигатель запустится. Может ли быть такое, что при установке нового двигателя на старый блок, двигатель каким-то образом нужно прописывать в мозгах блока или это фантастика и все должно работать без проблем?
Еще, диагностических фишек под рулем как я понял две, какая - за что отвечает?
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Спасибо за ответ,
Первый раз проверяли в АТЦ Москва, какой был прибор , точно сказать не могу, но думаю один из универсальных.
Второй раз в РОЛЬФ ЦЕНТР там, я так понимаю уже был родной.
В обоих случаях, ответ отрицательный
связь с блоком отсутствует.
Заранее прошу прощения за неосведомленность..
Если там мозги только на ТНВД, то где же храняться коды ошибок, если вдруг что-то случается с датчиками, а также чем обрабатыватся сигналы от других датчиков связвнных с двигателем, напрт. давления масла или температура охл. жидкости или наличие воды в топл. фильтре.
Первый раз проверяли в АТЦ Москва, какой был прибор , точно сказать не могу, но думаю один из универсальных.
Второй раз в РОЛЬФ ЦЕНТР там, я так понимаю уже был родной.
В обоих случаях, ответ отрицательный

Заранее прошу прощения за неосведомленность..
Если там мозги только на ТНВД, то где же храняться коды ошибок, если вдруг что-то случается с датчиками, а также чем обрабатыватся сигналы от других датчиков связвнных с двигателем, напрт. давления масла или температура охл. жидкости или наличие воды в топл. фильтре.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+1 Ибо как я уже сказал, мозгоф в двигателе нет отдельных, а датчики все идут на основые мозги...SNOOPER писал(а):Так может сикретка (блокировка) стоит, вот и связи нет
А раз у них не было свзяи с этими мозгами, то либо руки кривые, либо ошибок нет, либо какие-то секреты и ты ды.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Секреток вроде никаких нет, единственное стоит сигнализация не штатная с запуском дистанционным двигателя и блочек - байпас, как я вычитал из нета, он ставиться когда дистанционный запуск двигателя имеется. Незнаю может быть из-за него. (связь идет не напрямую)..
Так что, как я понимаю, ничего никуда не прописывается и все по идее, должно быть взаимозаменяемым без проблем. Так?
Так что, как я понимаю, ничего никуда не прописывается и все по идее, должно быть взаимозаменяемым без проблем. Так?
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да...
И сказки которые рассказыват сервисмены про сложности замены ТНВД с перепрописыванием чего-то там где то мам.. ничего общего с реальностью не имеют
Поменял свой умерший ТНВД на б.у. Завелось с полпинка без каких либо шаманств со сканером.
И сказки которые рассказыват сервисмены про сложности замены ТНВД с перепрописыванием чего-то там где то мам.. ничего общего с реальностью не имеют
Поменял свой умерший ТНВД на б.у. Завелось с полпинка без каких либо шаманств со сканером.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе