Выбираем кольца неоригинал. Производитель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Выбираем кольца неоригинал. Производитель?
Собираюсь менять колечки и еще что найдется попутно.
Собственно денег на оригинал особо нет, да и сроки по доставке оригинала не радуют, особенно с условием того что заказывать з/ч буду только после вскрытия.
Вот что нашел:
Tp
Autowelt
NPR
Nippon pieces
ценник от 1,8т.р. до 2,5т.р.
где-то читал тут на форуме что Tp это чуть ли не оригинал... но ценник самый низкий... подозрительно
Кто что посоветует из указанных производителей? Сразу говорю, не надо мне советовать оригинал - ну не получается по деньгам и вряд ли скоро получится.
Собственно денег на оригинал особо нет, да и сроки по доставке оригинала не радуют, особенно с условием того что заказывать з/ч буду только после вскрытия.
Вот что нашел:
Tp
Autowelt
NPR
Nippon pieces
ценник от 1,8т.р. до 2,5т.р.
где-то читал тут на форуме что Tp это чуть ли не оригинал... но ценник самый низкий... подозрительно
Кто что посоветует из указанных производителей? Сразу говорю, не надо мне советовать оригинал - ну не получается по деньгам и вряд ли скоро получится.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Странно. Кольца оригинал на экзисте 2700. Ну доставка 8-11 дней, но в таких делах спешка неуместна.
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3333
цитата от знающего человека:
===
Поршень - это такая сволочь, которая можеть быть сделана даже из какой-нить прессованной коры дуба - все равно будет работать.
А вот с кольцами дело намного хуже, поэтому если есть сомнения и возможность, лучше ставить серьезные кольца вплоть до оригинала. Аналогично с прокладками ГБЦ и сальниками.
===
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3333
цитата от знающего человека:
===
Поршень - это такая сволочь, которая можеть быть сделана даже из какой-нить прессованной коры дуба - все равно будет работать.
А вот с кольцами дело намного хуже, поэтому если есть сомнения и возможность, лучше ставить серьезные кольца вплоть до оригинала. Аналогично с прокладками ГБЦ и сальниками.
===
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Если есть необходимость сэкономить, то в первую очередь надо рассматривать хундаевский оригинал. Из тех, что ты указал: Autowelt , Nippon pieces - перепаковщики - качество может сильно меняться даже в зависимости от партии, NPR - ничего сказать не могу, Tp - производитель, но появился у нас на рынке недавно и статистики пока нет.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
у меня япономатерь - правый руль - это то что выдает каталог, а на европейцев есть дешман оригинальныйde писал(а):Странные у тебя номера. У меня такой же движок и год, japancats по вину выдает номера MD301803 для std, MD301805 для 0,5 и MD301807 для 1,0.
если после разборки окажется что мне подойдут 803-807 кольца - буду очень рад и обязательно их поставлю
кстати, подскажи, плз, какие размеры у этих колец
есть 2 варианта: 1,5 - 1,5 - 4,0 и 1,2 - 1,5 - 3,0
хотелось бы знать заранее... я пытался найти, но точных данных вроде как нет, а может искал плохо

Fakir, спасибо
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
http://www.npr-europe.com/1-1-Home.html - может здесь что-то умное есть... я не особо шарю в производителяхFakir писал(а):NPR - ничего сказать не могу
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Порылся в инете - похоже мои кольца тонкие
http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/mits ... odel=n%2Fa
А твои толстые
http://dmspb.ru/catalog/?f=Sealed%20Power
Косяк.
http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/mits ... odel=n%2Fa
А твои толстые
http://dmspb.ru/catalog/?f=Sealed%20Power
Косяк.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Давно разобрал и собрал.Роман писал(а):Вы уже реально раскидали свои дрыгатели или еще только собираетесь?
ХЗ что с ним, но ты так не езди, срочно решай вопрос.Роман писал(а):И с ходу вопрос шкив на колене тот что на навесное работает, у меня ходуном ходит это колену пипец? или открутися просто?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
de, спасибо за ссылки

Еще неизвестно какие там поршни стоят, может уже перебирали до меня и теперь под узкие кольца сделано.
Роман, я собираюсь в августе заниматься, сейчас начал прикидывать во что мне все это встанет и что лучше брать, чтобы потом не зависнуть надолго без машины.
Это не косяк, это попадаловоde писал(а):Косяк.

Еще неизвестно какие там поршни стоят, может уже перебирали до меня и теперь под узкие кольца сделано.
Роман, я собираюсь в августе заниматься, сейчас начал прикидывать во что мне все это встанет и что лучше брать, чтобы потом не зависнуть надолго без машины.