Страница 1 из 1
Супертест внедорожной резины
Добавлено: 20 июн 2003, 19:39
RSN
Купил свежий номер журнала 4x4 Club, а там хороший тест внедорожной резины. Вот такая информация, может пригодиться кому.
Сам то я пока пешеход, не отвечаете на мой вопрос по покупке Паджеро

.
Pajero
Добавлено: 23 июн 2003, 03:54
bat
Како паджерик тебя интересует ?
Владивосток,
Михаил[/b]
Re: Супертест внедорожной резины
Добавлено: 23 июн 2003, 15:23
Romik
Для тех кто не смог приобрести журан
http://www.pajero4x4.ru/tmp/tire-test/
По поводу пакупки Pajero очень трудно ответить - бери если нравиться ! А но что смотреть так на все - все равно ремонтировать.
Добавлено: 23 июн 2003, 15:55
RSN
Меня интересует Паджеро года 93-94, V6 3.0, 5 дв., левый руль и желательно МКПП. Обычно их продают за 8-10 тыс у.е.
1. Сколько потом он еще ездить будет и во сколько эта езда обойдется?
2. Сколько надо вкладывать в замену расходников (ремни,свечи, жидкости) после покупки?
3. Если машину купить с автоматом можно потом коробку на механику поменять?
4. Можно ли поставить блокировку заднего диффиренциала если ее нет?
Особенно хочется увидеть ответы на первые 2 вопроса.
P.S. Смотрел недавно Pajero 89 года для общего образования, ох и досталось ей по жизни. У ней действительно место водителя теснее чем на Pajero II или мне показалось?
Добавлено: 23 июн 2003, 16:01
Алекс
У Пыжа первого места водителя просторнее чем на втором. Не пойму, как такое может показаться.

Добавлено: 23 июн 2003, 18:33
RSN
Не знаю, на Pajero I зацепил за рулевую колонку когда залазил. Наверно с непривычки

, а может потому что трехдверка была и сиденья вперед сдвинули.
А на Pajero II за рулем не сидел, надеюсь что это временно

.
Девять лет назад прокатился на месте пассажира, с тех пор "заболел паджероманией".
Добавлено: 25 июн 2003, 09:59
Romik
У меня машина 1989 года и досих пор бегает отлично, я думаю что
Pajero II не меньше пробежит, по поводу затрат смотря где будешь
ремонтироваться если в фирменом центре то тебе понадобиться
большой мешок денег, расходники и запчасти дороже чем у немцев
это же японец. Установка дополнительных блокировок лебедок
колес стоит денег. Менять АКПП на МКПП не имеет смысла из за больших затрат - не целесообразно.