ПЫЖ-ето танк!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

ПЫЖ-ето танк!!!!!

Сообщение TaZik »

.... не всеж на своей шкуре испытал в очередной раз свой пыжык!!!
неделю назад на даче на полном ходу 3-й передачи :roll: улетел в кувет!!!! и хороший такой куветик- по замерам 4,5 метра вышло!!
снес деревянный мостик.... 2 небольших деревца.... вырыл дном катлован.... пропилив 30 метров по канаве вылетел в песочную кучу с бревнами!!!!! :lol: :lol: в итоге повредил себе тока руку слегка и все!!!! а пыж дык просто удивил!!!! :shock: слегка увело раму на5 мм в незначительном месте... замена верхнего рычага в сборе правого!!! миниатюрная рехтовка обоих крыльев...... вот!!!! и все..... :D :D :D
никогда машину не продам!!!!!!! вот тока хочу еще 1ы пыж приобрести!!!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Поздравляю!!! Осторожнее с экспериментами!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я вот думаю, а есть ли у рамы незначительные места??? :roll:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

Михаил25 писал(а):Я вот думаю, а есть ли у рамы незначительные места??? :roll:
смотря где согнешь!!!! :? и как согнешь!!! :) у меня все просто и быстро вытягивается.....
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

Rekardo писал(а):Поздравляю!!! Осторожнее с экспериментами!


ну я ж не специально улетел.... типа а почемубы и не свернуть... по асфальту надоело!!! :roll: главное все живы остались и машина скоро опять будет бегать..... больше так не буду!!!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

И почем нынче стапель с вытягиванием рамы?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Lelik писал(а):И почем нынче стапель с вытягиванием рамы?
не скажу :)
элементы стапеля - Дима, Валера, и набор гидроцилиндров :) :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Артем, а данные о геометрии вы откуда возмете? Или у вас прог мицу есть? Почем раму проверить? Можешь в личку ответить….
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Den_ver
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 09:51
Откуда: Москва

Сообщение Den_ver »

В автосервисе на стапеле в зависимости от сложности работ от 400 до 5000 убитых енотов
P-II 3DR V6 3000 94 г.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Не помню рассказывал или нет.
В феврале, на МКАДе, в левом ряду, на подъеме на горку перед съездом в Митино, на примерно 140кмч, без всякой вибрации и предварительных стуков, ощутил сильный пинок под жопу, удар жопой об асфальт и после этого увидел в зеркале прыгающее рядом с машиной заднее левое колесо. Больше 100 метров на барабане с искрами по асфальту, пытаясь удержать машину и одновременно играя с забором-разделителем в теннис колесом (об забор об меня об забор об меня, потом инерция закончилось и колесо остановилось, я правда еще дальше уехал). Первая мысль выходя из машины - "ну всё, пипец мосту". Приехал отец со вторым домкратом (одним хрен поднимешь в такой ситуации), поставили колесо, я поехал дальше. Заехал на диагностику позже - все нормально. Все потери - 6 гаек колеса, скоба крепления колпака ступицы, немного поцарапан изнутри арки обвес, ободрана краска с барабана, тепловой щит барабана снизу протерт до толщины фольги... Ну ещё трусы поменять надо было, и руки дрожали неделю, и теперь раз в неделю обязательно проверяю затяжку гаек, но это фигня :) Потери МКАДа - все 100 метров взлётно-посадочной полосы, на которую я столь аварийно приземлился вспаханы бороздой шириной в барабан и глубиной 1-3см.
Так что танк, безусловно танк.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»