Ремни генератора 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Ремни генератора 4М40

Сообщение atas80 »

Подскажи сколько должно ремней на генератор идти ?
Если их два, то оба одинаковые ?
А то судя по книжке получается что один на гереатор должен идти...
Для справки... есть кондей, но не работает из-за отсутвия ролика натежителя комрессора... :) вообщем не пользую я его...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

у меня на обоих машинах по два одинаковых
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

atas80
А ты капот открывал?, или только книжка РУЛИТ!!!
atas80 писал(а):должно ремней на генератор идти ?
по шкиву постотри...вдруг у тебя три :D , у меня два
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

в оригинале, если мне не изменяет мой склероз, идет 1 ремень, широкий, под 2 паза на шкиве, меняеться на 2 одинаковых узких без проблем))))
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

На шкиве коленвала 3 паза для ремней...
Если смотреть со стороны радиатора то на какие пазы ставить ?
Поставил на ближние к радиатору... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

не помню, посмотри, одним ремнем приводяться генератор и помпа
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

в оригинале, если мне не изменяет мой склероз, идет 1 ремень, широкий, под 2 паза на шкиве
:shock: у мну стоит 2 оригинальных ремня... :D Один "двойной" невидел никогда...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

atas80 писал(а):На шкиве коленвала 3 паза для ремней...
А на гене посмотрели, или не обратили внимания?

Я так понимаю: японская помпа отличается от европейской, т.к. после замены двига на контрактник у меня получилось вот что:
1. Ставить два ремня на гену, но баз кондея.
2.Ставить один ремень на гену и один на кондей.
Выбрал второе (бабки в кондей успел угрохать).
atas80 писал(а):Если смотреть со стороны радиатора то на какие пазы ставить ?
Поставил на ближние к радиатору...
Ставь как хош, но шоб ремни не на перекос)))
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Pol@ATOM писал(а): у мну стоит 2 оригинальных ремня...
тебе прямо с завода в япии доставили? :roll: я то ж был удивлен, когда мне в, по моему, евроавто про 1 широкий ремень выдали, типо у нас такого не бывает, но подходят такие :) :roll:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

dancespt писал(а):в оригинале, если мне не изменяет мой склероз, идет 1 ремень, широкий, под 2 паза на шкиве,
Хоть бы одним глазком взглянуть...можете сфотать, скиньте, думаю всем интересно будет посмотреть.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

markel писал(а):2.Ставить один ремень на гену и один на кондей.
Выбрал второе (бабки в кондей успел угрохать).
в таком случае за ремнем надо следить очень пристально ИМХО, тк на нем помпа висит, при его обрыве мотор вскипятить как нефиг делать :oops:
markel писал(а):Хоть бы одним глазком взглянуть
фотать нечего, мне в евроавто картинку на компе показывали, с 1 широким ремнем....сказали что такого у них точно нет, дали 2 узких, 1 успел порвать, но до магаза на втором со свистом доехал)))
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

dancespt писал(а): при его обрыве мотор вскипятить как нефиг делать
Кипятил уже, благо в городе оборвался, но проехав 500м из расширителя парило и бурлило, часок постоял, поменял (с собой вожу, сказывается опыт эксплуатации ТАЗов)и тьфу, тьфу.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

markel писал(а): но проехав 500м из расширителя парило и бурлило,
:( опасно это :( , можно головы лишиться....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»