Если их два, то оба одинаковые ?
А то судя по книжке получается что один на гереатор должен идти...
Для справки... есть кондей, но не работает из-за отсутвия ролика натежителя комрессора...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
по шкиву постотри...вдруг у тебя триatas80 писал(а):должно ремней на генератор идти ?
А на гене посмотрели, или не обратили внимания?atas80 писал(а):На шкиве коленвала 3 паза для ремней...
Ставь как хош, но шоб ремни не на перекос)))atas80 писал(а):Если смотреть со стороны радиатора то на какие пазы ставить ?
Поставил на ближние к радиатору...
тебе прямо с завода в япии доставили?Pol@ATOM писал(а): у мну стоит 2 оригинальных ремня...
в таком случае за ремнем надо следить очень пристально ИМХО, тк на нем помпа висит, при его обрыве мотор вскипятить как нефиг делатьmarkel писал(а):2.Ставить один ремень на гену и один на кондей.
Выбрал второе (бабки в кондей успел угрохать).
фотать нечего, мне в евроавто картинку на компе показывали, с 1 широким ремнем....сказали что такого у них точно нет, дали 2 узких, 1 успел порвать, но до магаза на втором со свистом доехал)))markel писал(а):Хоть бы одним глазком взглянуть
Кипятил уже, благо в городе оборвался, но проехав 500м из расширителя парило и бурлило, часок постоял, поменял (с собой вожу, сказывается опыт эксплуатации ТАЗов)и тьфу, тьфу.dancespt писал(а): при его обрыве мотор вскипятить как нефиг делать