замочег 5-ой двери? (help - не открываетсо)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SkopolamiN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:25
- Откуда: Podolsk
замочег 5-ой двери? (help - не открываетсо)
что делать???
машина стояла на сигнализации, я дернул ручку в 5-й двери, теперь она западает... открываться не в какую ни хочет с ключа тоже не получается (им просто ни когда не пользовались там видимо все прикисло) что делать? вариант мантировки не предлагать)))
машина стояла на сигнализации, я дернул ручку в 5-й двери, теперь она западает... открываться не в какую ни хочет с ключа тоже не получается (им просто ни когда не пользовались там видимо все прикисло) что делать? вариант мантировки не предлагать)))
P3 3500 GDI
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
оставь дверь в покое и покатайся денёк.
там закисла тяга ручки двери.
сначала верни её в исходное положение (например ключом зажигания). после этого катаемся. тяга отлипнет на какой нить кочке и встанет на место (идеально подходит езда по трамвайным путям застеленым каменной плиткой.
после этого пробуем открыть двэр.
если открылось, то берем в руки карбспрей, WD40 отвёртку крестовую и ключ на 10 (лучше головку).
Далее снимаем внутреннюю обшивку 5й двери (откручиваем чемодан с инструментами, откручиваем дверную ручку изнутри далее подцепляем края обшивки и тянем на себя отчпокивая пистоны. Видим поэлетилен приклеенный на резинке. Подцепляем и отдираем аккуратно (рвать не надо, оно защищает авто от влаги).
После этого откручиваем три гайки на 10, которые держат пластиковую насадку снаружи, к которой крепится номерной знак с подсветкой и получаем всесторонний доступ к дверному замку, механизму ручки двери и личинке замка задней двери.
Сначала проливаем там всё WDшкой. Руками дёргаем за тяги, разрабатывая их. Удаляем грязь. После этого фигачим туда карбспреем. И снова аккуратно, но настойчиво шевелим все тяги. Снова протираем от грязи. Второй раз фигачим WDшкй, чтобы смыть остатки карбспрея. После этого перекур 2-3 минуты и с масленки заливаем масло на трущиеся элементы (лучше всего какоенить трансмиссионое). После этого вытираем подтёки и собираем двэр в обратном порядке.
В конце можно будет хлебнуть пива, так как заслужили.
Если после виброрежима езды двэр не открылся, не очкуем, а лезем в багажник и снимаем обшивку как указанно выше, но с изрядной долей гиммороя и неудобства, далее тянем за тягу замка и двэр всё равно откроется (куда он денется в заботливых руках хозяина?!).
Всё... инструкции конец, кто прочитал, маладэц.
там закисла тяга ручки двери.
сначала верни её в исходное положение (например ключом зажигания). после этого катаемся. тяга отлипнет на какой нить кочке и встанет на место (идеально подходит езда по трамвайным путям застеленым каменной плиткой.
после этого пробуем открыть двэр.
если открылось, то берем в руки карбспрей, WD40 отвёртку крестовую и ключ на 10 (лучше головку).
Далее снимаем внутреннюю обшивку 5й двери (откручиваем чемодан с инструментами, откручиваем дверную ручку изнутри далее подцепляем края обшивки и тянем на себя отчпокивая пистоны. Видим поэлетилен приклеенный на резинке. Подцепляем и отдираем аккуратно (рвать не надо, оно защищает авто от влаги).
После этого откручиваем три гайки на 10, которые держат пластиковую насадку снаружи, к которой крепится номерной знак с подсветкой и получаем всесторонний доступ к дверному замку, механизму ручки двери и личинке замка задней двери.
Сначала проливаем там всё WDшкой. Руками дёргаем за тяги, разрабатывая их. Удаляем грязь. После этого фигачим туда карбспреем. И снова аккуратно, но настойчиво шевелим все тяги. Снова протираем от грязи. Второй раз фигачим WDшкй, чтобы смыть остатки карбспрея. После этого перекур 2-3 минуты и с масленки заливаем масло на трущиеся элементы (лучше всего какоенить трансмиссионое). После этого вытираем подтёки и собираем двэр в обратном порядке.
В конце можно будет хлебнуть пива, так как заслужили.
Если после виброрежима езды двэр не открылся, не очкуем, а лезем в багажник и снимаем обшивку как указанно выше, но с изрядной долей гиммороя и неудобства, далее тянем за тягу замка и двэр всё равно откроется (куда он денется в заботливых руках хозяина?!).
Всё... инструкции конец, кто прочитал, маладэц.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- SkopolamiN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:25
- Откуда: Podolsk
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Попадёт попадёт на алюминёвую пластину куда тяга крепится - эта пластина корозией покрывается переодически раз в сезон под ручку лить смазки и всё окей. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
внешне надо бы поглазеть - там дверь наверное защемило.
замок на открытие срабатывает когда на ручку нажимаем?
в принципе открыть не сложно, главное потом закрыть бы её.
поэтому в багажник пока лучше лазить через боковую дверь ( диван задний половинку сложи, удобнее будет.
замок на открытие срабатывает когда на ручку нажимаем?
в принципе открыть не сложно, главное потом закрыть бы её.
поэтому в багажник пока лучше лазить через боковую дверь ( диван задний половинку сложи, удобнее будет.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- SkopolamiN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:25
- Откуда: Podolsk
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
SkopolamiN
это ты тамерлану советуешь? ему там всю пятую дверь менять придёццо скорее всего и тянуть заднее крыло. удар у него паршивый получилсяв жопу. там не только в бампер пришлось, там дверь замяло судя по всему внутрь и чуть вверх.. я бы крышу посмотрел ещё от греха подальше.
но это будет хорошо видно только после того как заднюю дверь отроют. а открывать её можно только в ремзоне когда на жестяные работы поставит. а то потом она просто не закроется.. и чё - ездить с открытой дверью?!
а так да... тупо пшикать снаружи на закисший замок, это всё равно что лечить зубы не у стоматолога, а тупо принимать обезболивающее.
это ты тамерлану советуешь? ему там всю пятую дверь менять придёццо скорее всего и тянуть заднее крыло. удар у него паршивый получилсяв жопу. там не только в бампер пришлось, там дверь замяло судя по всему внутрь и чуть вверх.. я бы крышу посмотрел ещё от греха подальше.
но это будет хорошо видно только после того как заднюю дверь отроют. а открывать её можно только в ремзоне когда на жестяные работы поставит. а то потом она просто не закроется.. и чё - ездить с открытой дверью?!
а так да... тупо пшикать снаружи на закисший замок, это всё равно что лечить зубы не у стоматолога, а тупо принимать обезболивающее.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7