Галлопер-1/Паджеро-2 - что выбрать для бездорожья?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Галлопер-1/Паджеро-2 - что выбрать для бездорожья?
Здрасте всем.
Рассматриваю вышеозначенные автомобили с дизелем как кандидатуры для семейно-покатушечного варианта в пределах 10 тысяч денег. Короткобазные само собой.
Другие претенденты - 4-Ранер или Патруль начала 90-х. Знаю, что Патруль по проходимости - чемпион среди обозначенных моделей, но там с комфортом беда и кондиционера нет, а этого жена не простит.
В планах - 32-е колеса (больше не надо, хочу остаться в "стандарте"), лебедка, бампера, защита.
Насколько я понял, конструктивно аппараты очень похожи, и в обоих вариантах для установки 32-х колес нужно будет удлиннять задние пружины и затягивать торсионы. Это все?
И еще: подскажите, пожалуйста, может я чего не учел и Паджеро при более высокой цене по каким-то критериям предпочтительней?
Судя по объявам на авто.ру и в изруквруки, за 9 тысяч покупается короткобазный Галлопер 96-97 года с прозрачной историей и небольшим пробегом или Паджеро 93 года в виде "кота в мешке" (если долго искать). Поэтому, собственно, и раздумья...
Не дайте погибнуть, люди добрые. Подскажите про различия и про необходимые переделки для установки колес.
Спасибо заранее!
Рассматриваю вышеозначенные автомобили с дизелем как кандидатуры для семейно-покатушечного варианта в пределах 10 тысяч денег. Короткобазные само собой.
Другие претенденты - 4-Ранер или Патруль начала 90-х. Знаю, что Патруль по проходимости - чемпион среди обозначенных моделей, но там с комфортом беда и кондиционера нет, а этого жена не простит.
В планах - 32-е колеса (больше не надо, хочу остаться в "стандарте"), лебедка, бампера, защита.
Насколько я понял, конструктивно аппараты очень похожи, и в обоих вариантах для установки 32-х колес нужно будет удлиннять задние пружины и затягивать торсионы. Это все?
И еще: подскажите, пожалуйста, может я чего не учел и Паджеро при более высокой цене по каким-то критериям предпочтительней?
Судя по объявам на авто.ру и в изруквруки, за 9 тысяч покупается короткобазный Галлопер 96-97 года с прозрачной историей и небольшим пробегом или Паджеро 93 года в виде "кота в мешке" (если долго искать). Поэтому, собственно, и раздумья...
Не дайте погибнуть, люди добрые. Подскажите про различия и про необходимые переделки для установки колес.
Спасибо заранее!
Прежде всего у П-2 другая раздатка, а именно Супер Селект.
Галопер это конструктивная копия П-1, со всеми вытекающими...
32" на П-2 встают вообще без переделок.
Галопер это конструктивная копия П-1, со всеми вытекающими...
32" на П-2 встают вообще без переделок.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Угу. Понял. Про суперселект получается можно забыть за указанные деньги. Либо брать полумертвый Паджеро "только ради раздатки", что лично я правильным не считаю. Я в правильном направлении мыслю?Rekardo писал(а):Прежде всего у П-2 другая раздатка, а именно Супер Селект.
Галопер это конструктивная копия П-1, со всеми вытекающими...
32" на П-2 встают вообще без переделок.
И, собственно, по поводу 32-х колес особо пугаться нечего, верно?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Если вариант семейно- покатушечный, то суперпроходимость не особенно нужна. По крайней мере, в моем понимани термина "семейно-покатушечный". Я решил для себя подобную проблему купив длинного галлопера. Именно длинного. Т.к. человек семейный, обремененный женой, великовозрастным ребенком, кучей собак и вечно возящий за собой прицеп со снегоходом или лодкой. Доволен машиной очень. И мощность достаточная и скорость (правда у меня бензин 3л.) и управляемость и проходит там, где недоприводы пассуют и кондей и стеклоподъемники (хотя они на скорость не влияют
). Правда по проходимости уступает, например, Ниве, на которой я в охот. угодьях говна мешу. Отсутствие суперселекта несколько огорчает, но зато при покупке галлопера цена машины меня очень радовала. Несколько смущает автоматические хабы- отключаются сами по себе при попытке сдать назад. Но это плата за удобство автоматического включения.
***
Совет: не гонитесь за поздними годами при покупке машины. Ищите (при лимите 10куе) исходя из года 93-95, но при этом смотрите на пробег. Если повезет, то за разумные деньги купите конфетку. Мне повезло и я нашел машину практически без пробега...Даже полиэтилен заводской еще не везде был сорван в салоне.

***
Совет: не гонитесь за поздними годами при покупке машины. Ищите (при лимите 10куе) исходя из года 93-95, но при этом смотрите на пробег. Если повезет, то за разумные деньги купите конфетку. Мне повезло и я нашел машину практически без пробега...Даже полиэтилен заводской еще не везде был сорван в салоне.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Ага, спасибо за совет.
Посмотрел тут сегодня одного коротыша 1995 года - у него сзади рессоры и колеса 16-дюймовые. Теперь вообще ничего не понимаю...
Машинка так себе, пробег 130 тысяч, но уже видны первые симптомы гнили. Те 9,900 что за нее просят явно не стоит.
Я так понимаю, что рессорную подвеску лифтовать не сложнее, чем пружинную, верно?
В принципе для моей семйки должно хватить. Единсвтенный вопрос - уживется ли собака в относительно маленьком багажнике (сегодня ездит в Спортаже).
Буду смотреть дальше.
Посмотрел тут сегодня одного коротыша 1995 года - у него сзади рессоры и колеса 16-дюймовые. Теперь вообще ничего не понимаю...
Машинка так себе, пробег 130 тысяч, но уже видны первые симптомы гнили. Те 9,900 что за нее просят явно не стоит.
Я так понимаю, что рессорную подвеску лифтовать не сложнее, чем пружинную, верно?
В принципе для моей семйки должно хватить. Единсвтенный вопрос - уживется ли собака в относительно маленьком багажнике (сегодня ездит в Спортаже).
Буду смотреть дальше.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Полностью разделяю мнение по поводу Галлопера-1 длинного, я свой покупал почти 2 года назад за смешные 6500, атмосферный дизель, электропакет, кондей, из косяков-подгнившие задние арки, но это всё лечится очень здорово. До этого менял машины 2-3 раза в год, чего только не было, а тут прикипел так, многоцелевая неприхотливая машина, которую не жалко и в грязь, и в лес веточками поцарапкать немного, и спишь в ней, и на дальняк как на автобусе, запчастей полно любых, в-общем, я, например, для себя другой альтернативы за цену до 10000 не вижу.
Удачи в выборе!
Удачи в выборе!

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Галлопер-1/Паджеро-2 - что выбрать для бездорожья?
Отнюдь... 8) Патруль заметно тяжелее, а независимая подвеска Паджеро с т.з. серьезной грязи уступает лишь некоторой вероятностью порвать пыльник шруса (что случается нечасто) и ограниченными возможностями лифта передней подвески. Да и база у ПЖ-коротыша покороче будет. Так что Патруль превосходит короткого ПЖ лишь своей "кондовостью", а едет в лучшем случае так же как Паджеро.BSH писал(а):Знаю, что Патруль по проходимости - чемпион среди обозначенных моделей...
В отношении ПЖ за 10000$ замечу, что за эти деньги в более-менее приличном состоянии можно найти праворульного коротыша. Машина с нормальным рулем скорее всего потребует доп. вложений порядка 1000-2000$ для приведения в норму.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ну вот по длиннобазному меня как раз сомненья гложут.
Великоват он для бездорожья, и тяжеловат для своего моторчика (я про дизель).
А 2-е взрослых и ребенок мне кажется и в короткобазном уживутся, да и собака в принципе поместится. Тем более что не так часто мы ездим куда-либо полным составом. Собака вобщем-то не чаще чем раз в месяц катается.
Или буду потом локти кусать из-за нехватки места?..
Великоват он для бездорожья, и тяжеловат для своего моторчика (я про дизель).
А 2-е взрослых и ребенок мне кажется и в короткобазном уживутся, да и собака в принципе поместится. Тем более что не так часто мы ездим куда-либо полным составом. Собака вобщем-то не чаще чем раз в месяц катается.
Или буду потом локти кусать из-за нехватки места?..