Страница 1 из 2
Ребята ХЕЛП
Добавлено: 30 июл 2009, 21:47
Wrock
Машина дымит белый дым такой. что это может быть???
Добавлено: 30 июл 2009, 22:15
Инженер
Запах какой у дыма?
В радиаторе масла нет? Не булькает?
В двигателе антифриза нет? Масло не белого цвета?
Тогда может маслосъемные колпачки.
Или уже маслосъемные кольца.
К доктору тебе надо.
Добавлено: 30 июл 2009, 22:34
Wrock
пахнет вроде маслом
Добавлено: 30 июл 2009, 22:37
Инженер
Скорее всего колпачки, или кольца.
Добавлено: 30 июл 2009, 22:40
Wrock
чем это чревато кроме неэстетического вида дыма?? едет вроде нормально
Добавлено: 30 июл 2009, 23:08
Инженер
Расходом масла.
Добавлено: 30 июл 2009, 23:09
KAA
Если обильный белый дым, чуть сладковатый запах, то прокладка ГБЦ, а из-за чего вскытие покажет.
Добавлено: 30 июл 2009, 23:25
Николай
Если колпачки - то при перегазовке будет валить стеной
Добавлено: 31 июл 2009, 09:47
витал71
антифриз 100%
Добавлено: 31 июл 2009, 09:55
Wrock
в смысле антифриз попадает в блок?
Добавлено: 31 июл 2009, 09:58
витал71
в цилиндр или цилиндры,уровень охл.жидкости заметь,уходит или нет?
Добавлено: 31 июл 2009, 10:47
Wrock
надо будет проверить. но кстати масло вроде жрет больше нормы. но это наверное от старости двигла.
Re: Ребята ХЕЛП
Добавлено: 31 июл 2009, 11:39
витал71
Wrock писал(а):Машина дымит белый дым такой. что это может быть???
немного не в тему,на газ2401тормозуха спиртовая попала в цилиндр,дым был такой движение встало

Re: Ребята ХЕЛП
Добавлено: 31 июл 2009, 12:27
тщшыу
витал71 писал(а):на газ2401тормозуха спиртовая попала в цилиндр
КАК?

Re: Ребята ХЕЛП
Добавлено: 31 июл 2009, 14:01
Инженер
Добавлено: 31 июл 2009, 14:49
витал71
Было там такое устройство-гидровакумный усилитель тормозов,порвалась диафрагма
Добавлено: 31 июл 2009, 19:56
Wrock
короче мужики проверил. масло нормального вроде цвета, антифриз на месте. получается что маслосъемные колпачки????
чем это грозит кроме повышенного расхода масла и дыма???
ну там расход топлива, динамика разгона, мощность , скорый капец движку если не исправить и тд....??????
Добавлено: 31 июл 2009, 20:54
Инженер
За уровнем масла следи и катайся на здоровье.
А соберешься менять колпачки, заодно ремень ГРМ с гидронатяжителем, ролики и возможно помпу, свечи и сальники распредвалов и коленвала, заглушки задние. Ну там прокладки разные. Резиночки на гидрики. Мотористы подскажут.

Что бы сто раз не лазить. И готовься к замене гидрокомпенсаторов. Надеюсь частичной.

Мне пришлось все поменять.

Добавлено: 31 июл 2009, 22:08
Wrock
ну за уровнем следить не сложно лампочка же загорается. )))
Добавлено: 01 авг 2009, 07:59
витал71
Инженер писал(а):И готовься к замене гидрокомпенсаторов.
я при капиталке не менял,промыл и все
до ремонта при запуске цокал один,птом тихо.
и все же -масло обично синеватый дым дает
