куда ставились 6G72 12V,а куда 6G72 24V?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

александр_Y
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 07:58
Откуда: irkutsk [38]

куда ставились 6G72 12V,а куда 6G72 24V?

Сообщение александр_Y »

икак они внешне отличаются :) в мицубах вообще не шарю. всегда тойоты были :)
леопардус паджерос тентовка. ищу работу химика или просто работу
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

у v12 генератор сверху и трамблер есть-)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

У меня записано в заметках: "6G72-12 ставился еще на MMC Sigma, MMC Diamant, MMC Delica Space Gear и Dodge Stealth". Не помню чья цитата, поиском не могу найти.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
александр_Y
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 07:58
Откуда: irkutsk [38]

Сообщение александр_Y »

тоесть у меня паджеро 1993 года леворукий с 12 валве? :shock: :D
леопардус паджерос тентовка. ищу работу химика или просто работу
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Вот тут еще указано, что 6G72 ставился на 3000GT и на Галант EA8A, производившийся в США.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

А... Так тебя просто интересует, что конкретно у тебя под капотом.... А я-то думал - вообще везде.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...какой трамблёр???.....GeneralLee..на моём стоит 6g72 12 клап 150 л.с. выпуск 1996.....генератор снизу.....инжектор..электроника.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
александр_Y
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 07:58
Откуда: irkutsk [38]

Сообщение александр_Y »

интересует конкретно по паджерикам :) у каких 12 у каких 24.
леопардус паджерос тентовка. ищу работу химика или просто работу
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Андрей Витальевич писал(а):...какой трамблёр???.....
....инжектор..электроника.
Распределитель зажигания может быть и на инжекторном двигателе.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
александр_Y
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 07:58
Откуда: irkutsk [38]

Сообщение александр_Y »

да у меня впрыск и трамблер :)
леопардус паджерос тентовка. ищу работу химика или просто работу
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Давайте перенесем обсуждение из лички сюда.
Андрей Витальевич писал(а):...какой трамблёр-мамблёр
...а на моём двигателе нет трамблёра....и даже никогда не думал что на относительно современных моторах может стоять ещё такой реликт
Если не сложно, запостите фото двигателя, даже интересно стало. Не должно быть 12-клапанников без распределителя.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
александр_Y
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 07:58
Откуда: irkutsk [38]

Сообщение александр_Y »

тоесть у меня и гидрокомпенсаторов 12 :P
леопардус паджерос тентовка. ищу работу химика или просто работу
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

de писал(а):Если не сложно, запостите фото двигателя, даже интересно стало. Не должно быть 12-клапанников без распределителя.
А их и нет.
Двигатели модели 6G7*:
Two-camshaft 12-valve engine on front wheel drive vehicle

Two-camshaft 12-valve engine on rear wheel drive vehicle

Two-camshaft 24-valve engine

Four-camshaft engine
(6G72 engine without turbocharger - up to 1992 models)
(6G73 engine)

Four-camshaft engine
(without turbocharger - from 1993 models)

Four-camshaft engine
(with turbocharger)

Four-camshaft engine for rear wheel drive vehicle

Из них только на 6G72-12 трамблер и одна катушка. На остальных три катушки и нет трамблера.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

а у 6G72 12 клапанный скока лошадей?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

lantari писал(а):а у 6G72 12 клапанный скока лошадей?
Хороший вопрос. Были модификации для разных автомобилей. Встречал много разных цифр в диапазоне от 141 до 180 л.с. У меня в ПТС 180 кобыл, что мне очень не нравится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Я так понимаю, количество лошадей в большой степени зависит от блока управления.

12-клапанный спереди
12-клапанный сбоку
24-клапанный спереди
24-клапанный сбоку
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

6g72 12v -155л.с
6g72 24v -185л.с.
с 12кл. с помощью блока упр.ну ни как 180л.с не получиться +-10л.с ещё можно,а больше это фантастика
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

6g72 24v -185л.с. ошибочка в катологе 181л.с
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Примерно 150лс :D . У меня в ПТС 113 кобыл, что мне очень нравится.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...блок управления ни с какого бока мощность не поднимет.....да и не совместимы они...
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»