вопрос по ремонту вентилятора кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- cepeg@
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:45
- Двигатель:: 6G62
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: ссср
вопрос по ремонту вентилятора кондиционера
на днях заклинило крыльчатку , обзвонил разборки нигде их нет!
вот задался вопросом чтоб разобрать и вытащить сам моторчик и подобрать от другой авто! может кто сталкивался с данной проблемой???
поделитесь советом!
вот задался вопросом чтоб разобрать и вытащить сам моторчик и подобрать от другой авто! может кто сталкивался с данной проблемой???
поделитесь советом!
MONTERO-3 Limited 2001г.в (продан)
Lincoln Town-Car 1996 г,в (классика)
TAHOE 840 (вещь)
Pajero Sport 2012 (настоящий кореец)
Lincoln Town-Car 1996 г,в (классика)
TAHOE 840 (вещь)
Pajero Sport 2012 (настоящий кореец)
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Серегга
не очень, но пришлось разрезать двойной вентилятор на два, иначе не влазит)

Были куплены проставки для жигулей за 30 р.,

которые послужили прекрасными опорами внизу, тк идеально вошли в дырки в подрамнике

так же пришлось передвинуть радиатор маленький дополнительный, чтобы за ним расположить второй вентилятор)
передвинулся при помощи двух сваренных шляпками болтов)

под сами вентиляторы крепления были вырезаны из листа нержавейки.

после чего крепления были покрашены, дабы не выделяться цветом)

чтобы не шумели страшно, включил их последовательно. в итоге и дует хорошо, тк два, и работают тихо.
ну и фото в сборе))

не очень, но пришлось разрезать двойной вентилятор на два, иначе не влазит)

Были куплены проставки для жигулей за 30 р.,

которые послужили прекрасными опорами внизу, тк идеально вошли в дырки в подрамнике

так же пришлось передвинуть радиатор маленький дополнительный, чтобы за ним расположить второй вентилятор)
передвинулся при помощи двух сваренных шляпками болтов)

под сами вентиляторы крепления были вырезаны из листа нержавейки.

после чего крепления были покрашены, дабы не выделяться цветом)

чтобы не шумели страшно, включил их последовательно. в итоге и дует хорошо, тк два, и работают тихо.
ну и фото в сборе))

Поделюсь свой историей-
И у нас стало жарко. Я обычно кондеем не пользуюсь, мне вентилятора и открытых форточек зади - очень хорошо.
Но тут совсем жарко было, вкючил Я свой кондей по дороге на работу. Заметил что дует холодом только когда в движении...??? Подумал Я об этом маленько, и полез проверять предохранители. К моему удивлению один на 25ам сгорел. Не помню номер сейчас - но тот что отвечает за конденсатор кондиционера. Поменял на 30ам - поплавилость все нафиг - но не сгорел, а значит где-то что-то не фурычить.... МЛЯТЬ! Жарко ведь!
Ладно дома уже стал читать, и вычитал про тот самый вентилятор. У меня он молчал. Одключил разем и бросил на прямую к батарее - Искра! - и не работает вентилятор...
Разозлился Я тут, японское качество, долговечность - ФИГНЯ!!!
Потом смирившись что мне надо искать другой моторчик стал разбирать....
Разобрал все бысто, выяснилось что лопасти не крутяться вообще!!! Закис значить - ГАД!
Ладно, раз уж мне нужен новый решил Я на нем оторваться!
Зажал в тисках и стал поворачиать плоскогубцами, причем безжалосно так, все рано уже нечего терять...
И тут - О ЧУДО - стал проворачиваться - но плохо ....
Тут Я разобрал сам моторчик - а там все в ржавчине - ВСЕ!!!
Ладно залил Я все обильно WD-40 и давай крутить его, затем подключил к аккомулятору.
Здесь Я должен сказать, Я еще не верил что смогу оживить моторчик.
-А он с третьего раза так - чух, чух-чух,и жу-у-у.... ЗАРАБОТАЛ!!!
Что обо мне подумали мои соседи в тот момент, когда Я злостно так заорал...
-Собрал Я все вместе с корзиной и перед установкой на авто, решил проверить...
НЕ РАБОТАЕТ....
:smt021
Хотелось как этот смайлик - молотком его так !!!
Разобрал опять, в чем дело?
А там в крышке такая медная "втулка", ротор в нее входит когда крышку ставишь обратно. Без крышки-работает, с крышкой нет. :-k
Вообщем Я ту "втулку" (сори если оно по другому называется) - навиг вытащил и все собрал.
С тех пор все работает без проблем. пока....
Я понял одно, пользоватся надо всем, иначе поросту закиснет-заржавеет.
И японцы тут не причем.

И у нас стало жарко. Я обычно кондеем не пользуюсь, мне вентилятора и открытых форточек зади - очень хорошо.
Но тут совсем жарко было, вкючил Я свой кондей по дороге на работу. Заметил что дует холодом только когда в движении...??? Подумал Я об этом маленько, и полез проверять предохранители. К моему удивлению один на 25ам сгорел. Не помню номер сейчас - но тот что отвечает за конденсатор кондиционера. Поменял на 30ам - поплавилость все нафиг - но не сгорел, а значит где-то что-то не фурычить.... МЛЯТЬ! Жарко ведь!
Ладно дома уже стал читать, и вычитал про тот самый вентилятор. У меня он молчал. Одключил разем и бросил на прямую к батарее - Искра! - и не работает вентилятор...
Разозлился Я тут, японское качество, долговечность - ФИГНЯ!!!
Потом смирившись что мне надо искать другой моторчик стал разбирать....
Разобрал все бысто, выяснилось что лопасти не крутяться вообще!!! Закис значить - ГАД!

Ладно, раз уж мне нужен новый решил Я на нем оторваться!
Зажал в тисках и стал поворачиать плоскогубцами, причем безжалосно так, все рано уже нечего терять...

И тут - О ЧУДО - стал проворачиваться - но плохо ....

Тут Я разобрал сам моторчик - а там все в ржавчине - ВСЕ!!!
Ладно залил Я все обильно WD-40 и давай крутить его, затем подключил к аккомулятору.
Здесь Я должен сказать, Я еще не верил что смогу оживить моторчик.
-А он с третьего раза так - чух, чух-чух,и жу-у-у.... ЗАРАБОТАЛ!!!
Что обо мне подумали мои соседи в тот момент, когда Я злостно так заорал...

-Собрал Я все вместе с корзиной и перед установкой на авто, решил проверить...
НЕ РАБОТАЕТ....

Хотелось как этот смайлик - молотком его так !!!
Разобрал опять, в чем дело?
А там в крышке такая медная "втулка", ротор в нее входит когда крышку ставишь обратно. Без крышки-работает, с крышкой нет. :-k
Вообщем Я ту "втулку" (сори если оно по другому называется) - навиг вытащил и все собрал.
С тех пор все работает без проблем. пока....
Я понял одно, пользоватся надо всем, иначе поросту закиснет-заржавеет.
И японцы тут не причем.

Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
у меня подобная история, только похоже все хуже. на днях менял звуковой сигнал и, сняв решетку радиатора обратил внимание, что вентилятор кондея не проворачивается( вообще). при этом все лето отьездил с включеным кондеем. холодит отлично. так что не знаю работал-ли он у меня или нет. на следующий день полистал инструкцию, полез в предохранители, сгоревший зараза. вставил другой-результат тот же. ну думаю попал на новый мотор. и на следующий день происходит ТАКАЯ ФИГНЯ: оговорюсь сразу, авто у меня не с климатом, а с КОНДЕЕМ. так вот на 1 и 2 скорости вентилятора лампочка включения кондиционера горит, когда пеключаешь на 3 или 4 скороть - то отключается. при этом сам вентилятор на 1 и 2 скорости не работает. а 3 и 4 работает-но без кондея. что может быть? мож это из-за нераб.вентилятора?
у меня подобная история, только похоже все хуже. на днях менял звуковой сигнал и, сняв решетку радиатора обратил внимание, что вентилятор кондея не проворачивается( вообще). при этом все лето отьездил с включеным кондеем. холодит отлично. так что не знаю работал-ли он у меня или нет. на следующий день полистал инструкцию, полез в предохранители, сгоревший зараза. вставил другой-результат тот же. ну думаю попал на новый мотор. и на следующий день происходит ТАКАЯ ФИГНЯ: оговорюсь сразу, авто у меня не с климатом, а с КОНДЕЕМ. так вот на 1 и 2 скорости вентилятора лампочка включения кондиционера горит, когда пеключаешь на 3 или 4 скороть - то отключается. при этом сам вентилятор на 1 и 2 скорости не работает. а 3 и 4 работает-но без кондея. что может быть? мож это из-за нераб.вентилятора?
Была такаяже история. Горели предохранители вентилятора кондея.Победил довольно просто ,а может поперло. Не снимая вентилятора снял переднюю крышку моторчика вентилятора , пролил все ВД-40 и в опорную втулку оси набякал немного консинстентной смазки. Ура Победа!! Всё заняло вместе со снятием-установкой решётки радиатора и пивом минут двадцать.
с работой печки разобрался. проблема в резисторе печки. стоит внизу на ней самой. регулирует скорость работы вентилятора и кондея. придется менять. он весь в корозии. проблема в том, что нигде нет в наличии, а на заказ от 10-14 дней...
вчера снял нафиг вентилятор охлаждения кондея, что под капотом, разобрал и офигел....заржавело все настолько, что похоже не поможет никакая VD-40. наверное придется ставить от Вазика, люди пишут на форуме, что подходит.
вчера снял нафиг вентилятор охлаждения кондея, что под капотом, разобрал и офигел....заржавело все настолько, что похоже не поможет никакая VD-40. наверное придется ставить от Вазика, люди пишут на форуме, что подходит.
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.