Не заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Budilnikoff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 16:42
Откуда: Moscow

Не заводится

Сообщение Budilnikoff »

Все доброго времени суток.
Сразу скажу поиск к сожалению результатов не дал. Надеюсь на богатый опыт участников, больше не на что.
Ситуевина: У бати Паджеро 93 года в прям скажем не очень хорошем состоянии (на эту тему, когда он ее купил мы уже дискутировали:) ).
Неделю назад при попытке выехать со двора машина завелась, но после небольшого усилия на педаль газа заглохла. После при попытке завестись еще два раза завелась и так же глохла, после чего вообще не завелась. При попытке обнаружить неисправность местный "мастеровой" вроде как выявил что свечи заливает, но и смена свечей не помогла и акк нормально крутит, и искра есть. Решено было отвезти к официалам. Они вот уже 5й!! день не могут понять в чем дело. Электрику проверили, стартер заменили (зачем правда не понятно).
Блин вопрос большой будет сколько денег возьмут, т.к. оплата почасовая.
Но самое главное машина то не заводится :( и не понятно чего с ней...
У кого-нить было подобное ?
Может есть какая то "волшебная" кнопка на сигналке или бензонасосе?
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Уважаемый, вы бы хоть модель двигателя написали...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Если переливает и не заводится вариантов масса:
1. Расходомер и датчик температуры в нем
2. Регулятор холостого хода
3. Регулятор давления топлива
4. Датчик положения дроссельной заслонки
5. Лямбда
6. Бензонасос
7. Катушка (трамблер же?)
8. Зажигание корявое
9. Температурные датчики к мозгам

еще можно что-нибудь придумать... короче надо проверять по библии
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А может официалы не могут в карбюраторе разобраться :lol:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Искра есть на всех цилиндрах?
Аватара пользователя
Budilnikoff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 16:42
Откуда: Moscow

Сообщение Budilnikoff »

Спасибо, всем за советы.
Искра есть (свечи сменили), стартер тоже.
Модель двигателя не знаю (3литровый бенз. 1993 год) пятидверный :)

Вообщем по проблеме: поменяли катушку зажигания. поставили от 2108-09 (карб) :)
Оригинал вроде как дорого стоит ? (в районе 25тыс говорят. Кстати реально сколько ?) Где можно взять Б\У ? (потому как это долго не протянет, говорят :))
Крышку трамблера тож на замену и "бегунок"
Итого: машина завелась и бегает, но вышеперечисленное экстренно ищется.
Разборки Паджеро существуют ? (в поиск обязательно загляну :))
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Оригинальная катушка стоит $170-200 в зависимости от наглости продавца. Сильно подозреваю, что подходит галоперовская катушка.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

я купил оригинал хюндаевский, катушка+коммутатор+кронштейн=2800руб
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oldcat »

Машина работает,чего надо, от ВАЗ зазорно? Постоянно попадаются примеры колхоза от наших машин,кроме экономии никаких эмоций, машина 93г,росавтопром всёже за эти 16лет продвинулся...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Testudo писал(а): Сильно подозреваю, что подходит галоперовская катушка.
Подходит. Один в один.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»