
ПРОБЛЕМА С ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ПРОБЛЕМА С ГУР
насос гудит и руль туго крутится пока негазанеш,причем в декстроне 2 пузырьков воздуха ненаблюдается.жижу поменял,сальники в рулевой колонке поменял,подтеков нигде не видно.если дать постоять с неработающем двс от 30 минут и более,то после запуска минут 15-20 все ок,потом постепенно опять начинает гудеть и туго крутится
.замучился совсем,незнаю куда копать.ПОМОГИТЕ дельным советом

п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Меняй насос ГУРа. Б/У на разборке мне обошелся в 120баксов. Была такая же фигня. На холодную все было ОК а как только прогреешься - начиналась песня:)
PS Как вариант можно перебрать насос ГУРа и заменить его потроха - рабочее колесо, лопатки и внешнюю обойму Код ремкомплекта MR 210153. Заодно и заменить сальники, код ремкомплекта MR 272325
Но Б/У насос ГУРа как правило дешевле:)
PS Как вариант можно перебрать насос ГУРа и заменить его потроха - рабочее колесо, лопатки и внешнюю обойму Код ремкомплекта MR 210153. Заодно и заменить сальники, код ремкомплекта MR 272325
Но Б/У насос ГУРа как правило дешевле:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
у меня после переборки тоже туго руль ходит, грешу на то что затянул боковую часть сильнее чем нужно, там же подшипники стягиваются, от сюда и тугость хода.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
vadim82 переборка колонки была планово-вынужденным мероприятием т.к была течь сальника и я думал что проблема в нем,но после переборки болячка осталась,значит на очереди замена потрохов насоса.а еще попробую как по книге манометр подключить,давление померять
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,