ПРОБЛЕМА С ГУР

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

ПРОБЛЕМА С ГУР

Сообщение kulibin »

насос гудит и руль туго крутится пока негазанеш,причем в декстроне 2 пузырьков воздуха ненаблюдается.жижу поменял,сальники в рулевой колонке поменял,подтеков нигде не видно.если дать постоять с неработающем двс от 30 минут и более,то после запуска минут 15-20 все ок,потом постепенно опять начинает гудеть и туго крутится :cry: .замучился совсем,незнаю куда копать.ПОМОГИТЕ дельным советом
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Жидкость не уходит?
Если нет, тогда где-то воздух подсасывает. Выгонять пробовал? Руль вправо до упора и 5-10 секунд ждешь, потом влево так-же.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Меняй насос ГУРа. Б/У на разборке мне обошелся в 120баксов. Была такая же фигня. На холодную все было ОК а как только прогреешься - начиналась песня:)

PS Как вариант можно перебрать насос ГУРа и заменить его потроха - рабочее колесо, лопатки и внешнюю обойму Код ремкомплекта MR 210153. Заодно и заменить сальники, код ремкомплекта MR 272325
Но Б/У насос ГУРа как правило дешевле:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

у меня после переборки тоже туго руль ходит, грешу на то что затянул боковую часть сильнее чем нужно, там же подшипники стягиваются, от сюда и тугость хода.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

vadim82 переборка колонки была планово-вынужденным мероприятием т.к была течь сальника и я думал что проблема в нем,но после переборки болячка осталась,значит на очереди замена потрохов насоса.а еще попробую как по книге манометр подключить,давление померять
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»