Простите братцы!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Простите братцы!
Был у меня паджерик-спорт,невенький брал,поставил новые диски пошире,ксенон,демпфер,газовые аморты,кожу пошил и дверки тоже.Я Сам Дурак повёлся на то что недоприводы в один голос трандели:"жёсткий,трясучий и старый типа".Но мнето бляха-муха он нравился.Но повёлся сцука купил через два года сх-7 типа по дездорожью лёгенькому мне он хватит.Действительно хватает и динамика и управляемость на высоте у мазды НО одно большое приемущество у паджерика-похеру все ямки(я наних просто несмотрел),где раньше пилил под сотню теперь тощусь 40км/ч.
Вот теперь хочу продать годовалую Мазду с пробегом 9000 и купить нового спорта(ну или поменяться на нмпс(что маловероятно).Братцы читал про новый,в чём приемущество перед старым в кратце?
Вот теперь хочу продать годовалую Мазду с пробегом 9000 и купить нового спорта(ну или поменяться на нмпс(что маловероятно).Братцы читал про новый,в чём приемущество перед старым в кратце?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
А на ходу как?DiskMan писал(а):вкратце - дрыгатель 3.2 и раздатка супер селект...
Почитал я отзывы,что-то больше задумоваюсь о П-4 двухдверке,и проходимость лучше и дешевле и на вид(нелюблю сильно здоровые).
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
На ходу так: на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую))) (правда, они, наверное, морально не готовы к такому подвоху и просто не успевают втянуться
)). На самом деле, НМПС едет замечательно в диапазонах 0 - 50 и 120-160
(по всей видимости, в первом случае "виноват" пресловутый крутящий момент, во втором - тот же момент вкупе с большой инертностью: машина тяжелая, "летит", но всё ещё ощутимо можно поддать газку, и пройти особо шустрых оппонентов "ходом"
).



Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Barsuk
)
У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.
Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна
Не верю! (с)на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую

У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.
Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
они просто не знают что вы с ними гоняетесь)))))Sedoy писал(а):Цитата:
на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую
Не верю! (с) )
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Седой, вы не сочтите за бахвальство, но многое, как известно, зависит от прокладки). 80% владельцев дорогих мощных машин либо не умеют, либо не хотят, либо не могут использовать их потенциал на МКАДе и в Подмосковье. Впрочем, если б я сидел за рулем круизёра, то тоже б 10 раз подумал, прежде чем включаться в гонки.
P.S. Почему вообще ответил на пост Вовы - как раз сегодня вечером по МКАДу возвращался, играл в "шашки", и одну СХ-7 точно проехал, причем она "завелась", но быстро отстала.
. Но от этого не менее приятно пройти их с разгону и смотреть, как они пытаются, спохватившись, достать, но окошки, как правило, уже захлопываются))
P.S. Почему вообще ответил на пост Вовы - как раз сегодня вечером по МКАДу возвращался, играл в "шашки", и одну СХ-7 точно проехал, причем она "завелась", но быстро отстала.
Вот тут согласен на 101%они просто не знают что вы с ними гоняетесь)))))

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Согласен..скорее всего, водитель той СХ-7 взвесил дорожную обстановку и решил, что жизнь ему дороже гонок с НМПСBarsuk писал(а):Седой, вы не сочтите за бахвальство, но многое, как известно, зависит от прокладки).

Я с такими водителями целиком солидарен. Более того, на нашей кольцевой я никогда не гоняю, если она не пустая. т.к. лично видел кучу мясорубок, а из одной чудом вывернулся сам..Barsuk писал(а):80% владельцев дорогих мощных машин либо не умеют, либо не хотят, либо не могут использовать их потенциал на МКАДе и в Подмосковье
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
"Гонять" в отсутствие других машин - это значит просто быстро ехать
. А на МКАДе, ежели дорога просматривается на 300-400 метров, и поток не шибко плотный, вполне можно делать это безопасно и со вкусом
.
P.S. Кстати, по поводу мясорубок и прочих приключений - можно бы устроить отдельную ветку по обмену опытом... лишним точно не будет.


P.S. Кстати, по поводу мясорубок и прочих приключений - можно бы устроить отдельную ветку по обмену опытом... лишним точно не будет.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
А обмениваться нечем, тут как повезет, ситуация меняется мгновенно- я чудом пролавировал между ограждением кольцевой и потом между машинами и это дело осознал, только когда обогнал мясорубку. С тех пор больше 100-110 не гоняю, если поток машин (а поток есть всегда). Всегда держу дистанцию и не вишу на хвостах, как некоторые личности, видимо держащие за пазухой ангела- хранителя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Висеть на хвосте в самом деле чистой воды идиотизм, согласен. А поток в левом, например, обычно идёт от 120 до 150.
Обмениваться всегда есть чем. Вот сегодня передо мной на ровном месте машина ушла в кювет через встречку. Скорость 90, дождь, впереди "Ока", дистанция метров 30. Ни с того, ни с сего у неё начало разбалтывать задок, 3-4 движения "туда-сюда", её поставило поперек дороги и выкинуло налево. Остановился, перебежал, открываю дверь - сидит деваха в ступоре. Говорит, просто на тормоз нажала (хотя я стоп-сигналов не видел). Что меня сильно напрягло - это скоротечность развития ситуации. В первый момент я подумал - ерунда, сейчас выправится. А когда я подумал, не притормозить ли, у неё уже задница из канавы торчала. Т.е. реально на всё про всё ушло секунды полторы.
Обмениваться всегда есть чем. Вот сегодня передо мной на ровном месте машина ушла в кювет через встречку. Скорость 90, дождь, впереди "Ока", дистанция метров 30. Ни с того, ни с сего у неё начало разбалтывать задок, 3-4 движения "туда-сюда", её поставило поперек дороги и выкинуло налево. Остановился, перебежал, открываю дверь - сидит деваха в ступоре. Говорит, просто на тормоз нажала (хотя я стоп-сигналов не видел). Что меня сильно напрягло - это скоротечность развития ситуации. В первый момент я подумал - ерунда, сейчас выправится. А когда я подумал, не притормозить ли, у неё уже задница из канавы торчала. Т.е. реально на всё про всё ушло секунды полторы.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Да нет,за год покатух на мазде я накатал всего 9тыщ. т.к использую её как мотоцикл(исключительно для удовольствия)и честно говоря мне эти "гонки" поднадоели просто нескем(непомню чтобы кто-то серьёзно опережал)а соскучился я по ПС потому что понял что "гонки" по просёлку даже в одиночку как-то для меня интересней впрочем как и безопасней.Просто недавно был случай полетел за мной П4,я разгоняюсь в ручном режиме торможу двигателом тормоз даже нетрогаю,так он мне чудь в жёпу невьехал,вылетел справо чуть дорожников непосшибал ну и вообще щас и баб дохера за рулём а они вообще непредсказуемы как куры.Да и гены наверно дают о себе знать(у бати всю жизнь одни Уазики.А я свой паджерик называл"японский Уазик".Я Сам Дурак жалко его как будто родного друга продал!Машина без недостатков но есть у неё характер.Так что проситься скорей всего буду братцы к Вам назад.Вот только неопределюсь толи старую модель взять немного б/у,новая но нереально дорогая,киа соренто с такимже двиглом(170кабылок)и пятиступкой,с салоном намного интересней ИМХО,про недостатки её хотелосьбы узнать стоит 1070000.Sedoy писал(а):BarsukНе верю! (с)на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую)
У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.
Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Про достатки и недостатки Сорика можно посмотреть тут http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1220189.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.
[quote="Dacher"]Про достатки и недостатки Сорика можно посмотреть тут http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1220189.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.[/quote
Да интересные отзывы типа "то то сломалось то это пробег 20тыщ ,а так машина хорошая",это они так говорят чтобы не сглазить что ли?
.Да и просветик маловат,походу целиться буду на б/у спортик,может где остались новые со скидочкой неплохой? 
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.[/quote
Да интересные отзывы типа "то то сломалось то это пробег 20тыщ ,а так машина хорошая",это они так говорят чтобы не сглазить что ли?


Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Блин ребят сегодня протестил НПС я обалдел какая разница в лучшую сторону.Ездили по карьеру причём на отрыв башки через ручей в котором лежали плиты и выступали над землёй на 15см пролетали на скорости на ура,в песке идёт как БТР,на трассе ровненько,мост неподкидывает подруливать неприходиться,короче я влюбился.На Прадике катался ничего подобного кроме комфорта неиспытал,а тут драйв настоящий и чувство полного по.уизма и даже любви к хреновым дорогам.Однозначно беру сей агрегат!!!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.