4D56, тахометр, скорость

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

4D56, тахометр, скорость

Сообщение Белыч »

Ребята подскажите у кого что показывает тахометр при 60 км/час, 80 км/час, 100 км/час, 110 км/час на движке 4D56, МКПП.

В последнее время стрелка тахометра ведет себя очень странно:
На 80км/час стрелка может "скакать" или быть на отметке 3250об/мин
Сегодня 60 км/час на тахометре 2750об/мин.

Звук двигателя соответствует скорости!

может кто уже с таким сталкивался :?:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

У меня примерно так:
2-я передача, 2000, 20 км/ч
2-я передача, 2500, 30 км/ч
3-я передача, 2000, 40 км/ч
3-я передача, 2500, 60 км/ч
4-я передача, 2000, 60 км/ч
4-я передача, 2500, 80 км/ч
4-я передача, 2900, 90 км/ч
5-я передача, 2500, 90 км/ч
5-я передача, 2900-3000, 100 км/ч
5-я передача, 3000-3100, 110 км/ч

Жирным выделил значения при которых в обычном режиме езды (когда не гоняю ;) ) переключаюсь на высшую передачу.
По 5-й передаче: если в небольшой подъем 100 и 110 км/ч достигаются при 3000 и 3100, соответсвенно.
стрелка не "скачет", плавно ходит.
Последний раз редактировалось Николай777 04 авг 2009, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Николай777 писал(а):2-я передача, 2500, 40 км/ч
3-я передача, 2500, 60 км/ч
4-я передача, 2500, 80 км/ч
5-я передача, 2500, 90 км/ч
5-я передача, 2900-3000, 100 км/ч
5-я передача, 3000-3100, 110 км/ч
я так понимаю это указано переключение с данной передачи (для 2,3,4)?!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня как у николая777, только кормлю движок до 2700-2800 и переключаюсь.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Чуть подправил текст в первом своем посте, сегодня спецом понаблюдал, боялся что приврал на память... :) Надеюсь стало понятнее, чем было :)
Замечено еще, что если 5-ю воткнуть не достигнув 90 км/ч - пока не разгонишься до 90 - гул от движка идет, пришел к выводу что он пока не раскрутится внатяг работает.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня на 5 можно и 80 ехать, гула нет. Но для пятой лучшая скорость 100 км за час.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Николай777 писал(а):5-я передача, 2500, 90 км/ч
5-я передача, 2900-3000, 100 км/ч
странный разброс.

сегодня специально засекал (но может и тахометр врет, хотя за весь день ни разу стрелку не дернуло)(все на 5 передаче):
60 км\час - 2000об\мин
70 км\час - 2250об\мин
80 км\час - 2600-2750 об\мин (второе значение после получасовой езды)
90 км\час - 2900-3000об\мин (второе значение после получасовой езды)

может у меня датчик тахометра врет? как его менять, может кто сталкивался?

в сервисе говорили что на пятой при 100км\час должно быть 2500 об\мин?!?!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

я сервису верю только когда они цену называют. И то сомнения берут, может шутят.
Нормальные у всех обороты. От загрузки машины, шин, дисков и тд всё зависит. Главное что не 5000.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Не забываем еще такие немаловажные факторы:
1) у меня коробка V5MT, а у Вас?
2) у меня 3-х дверный "пыжик", а у Вас 5-и дверные.
Ну и ES_Mits естественно прав - размер резины, дисков, загрузка машины - все влияет.

Надо будет залезть в руководство по эксплуатации, глянуть, чего там пишут про обороты/скорости...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Николай777 писал(а): Надо будет залезть в руководство по эксплуатации, глянуть, чего там пишут про обороты/скорости...
глянь пожалуйста, а то в моей книге ничего про это нет
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

о.к., завтра гляну - отпишусь.
кст, у мастеров-дизелистов должны быть всякие приблуды для проверки реальных оборотов, типа стробоскопа и другая диагностирующая аппаратура, собственно ориентируясь на показания своей аппаратуры они и настраивают ТНВД. следовательно могут и проверить, соответсвуют ли показания тахометра действительности.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

6EJIbI4 писал(а):в сервисе говорили что на пятой при 100км\час должно быть 2500 об\мин?!?!?
это мстера про автомат говорили.... так и есть: 100кмч - 2500оборотов..
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

dancespt писал(а):это мстера про автомат говорили....
мне б про механику узнать, что да как...
:cry:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

6EJIbI4 посмотрел в книжку, там ни слова про режим движения по передачам... Пошарил поиском тут, все пишут, что для механики норма 2900 - 3000 на 100 км/ч, так что если двигатель у тебя работает ровно, без рывков, не парься, все у тебя в пределах нормы.
если тахометр "гуляет", а на слух все о.к. - попробуй сначала вынуть панель приборов и глянуть на состояние печатной платы. Мобыть где-то подгнило и вылечится элементарно - пропайкой.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Николай777 писал(а):6EJIbI4 посмотрел в книжку, там ни слова про режим движения по передачам... Пошарил поиском тут, все пишут, что для механики норма 2900 - 3000 на 100 км/ч, так что если двигатель у тебя работает ровно, без рывков, не парься, все у тебя в пределах нормы.
если тахометр "гуляет", а на слух все о.к. - попробуй сначала вынуть панель приборов и глянуть на состояние печатной платы. Мобыть где-то подгнило и вылечится элементарно - пропайкой.
Спасибо, гляну... только как-то ссыкотно панель снимать (((
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Панель снимается легко. Три винта все навсего. Будешь выкручивать винт сверху козырька, под лобовухой - найди короткую или загнутую отвертку, лучше намагниченную, т.к. обычная отвертка туда не влазит, а этот винтик легко проваливается в воздуховод обдува лобовухи :) а извлечь его оттуда - разбирать полторпеды и полпечки... :)
пройдись поиском, про панель тут многократно все разжевали-перетерли давно уже.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Панель снимается легко. Три винта все навсего. Будешь выкручивать винт сверху козырька, под лобовухой - найди короткую или загнутую отвертку, лучше намагниченную, т.к. обычная отвертка туда не влазит, а этот винтик легко проваливается в воздуховод обдува лобовухи :) а извлечь его оттуда - разбирать полторпеды и полпечки... :)
пройдись поиском, про панель тут многократно все разжевали-перетерли давно уже.
з.ы. насчет скорости, точнее насчет достоверности спидометра: народ тут пишет, что только 32" резине (R15) показания спидометра соответсвуют реальной скорости. Все, что меньше - реальная скорость меньше. чем та, что на спидометре. Типа пассивная защита от превышения скорости.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Панель снимается легко. Три винта все навсего. Будешь выкручивать винт сверху козырька, под лобовухой - найди короткую или загнутую отвертку, лучше намагниченную, т.к. обычная отвертка туда не влазит, а этот винтик легко проваливается в воздуховод обдува лобовухи :) а извлечь его оттуда - разбирать полторпеды и полпечки... :)
пройдись поиском, про панель тут многократно все разжевали-перетерли давно уже и фотками-картинками снабдили.
з.ы. насчет скорости, точнее насчет достоверности спидометра: народ тут пишет, что только на 32" резине (R15) показания спидометра соответсвуют реальной скорости. Все, что меньше - реальная скорость меньше, чем та, что на спидометре. Типа пассивная защита от превышения скорости. ;)
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

спасибо, учту.
но всетаки грешу на датчик оборотов колена.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»