Возможно есть какие-либо работающие обвесы, антикрылья??? Или что-то ещё?
Аэродинамический шум
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Аэродинамический шум
Поделитесь опытом (
) и/или своими мыслями (:!:) о том как уменьшить аэродинамический шум возникающий при движении с большой скоростью. Если присутствует боковой ветер, начинает шуметь уж слишком сильно.
Возможно есть какие-либо работающие обвесы, антикрылья??? Или что-то ещё?
Возможно есть какие-либо работающие обвесы, антикрылья??? Или что-то ещё?
Pajero II '92, 5-дв, 3.0 12V (6G72), MКПП, SuperSelect
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Обвесы и антикрылья не особо уменьшают аэродинамический шум на внедорожниках, только если ставить кузовные детали и бампер без отверстий, чтобы уменьшить завихрения потоков...
Это же не легковушка, площадь лобовой проекции значительно больше.
Это же не легковушка, площадь лобовой проекции значительно больше.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Вообще странно! Я на своем 160-170 периодически езжу, и чтобы какой-то дискомфорт испытывать, не было такого...
Немного шумновато, но если окна закрыть то вполне комфортно...
С чем ты сравниваешь?
С чем ты сравниваешь?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Каой живой интерес вызвал мой вопрос! 
Если ехать 180 км/ч начинают свистеть зеркала заднего вида, причём очень громко. Ну это ладно, так быстро ездить не нужно 8)
Недавно возвращался из Коломны в Москву при сильном боковом ветре, так уже на 130 км/ч становилось уж СОВСЕМ не комфортно.
Сравнивать могу только со своей первой машиной (Audi 100/45 91 г.в.), в ней на 140 км/ч можно было общаться с задними пасажирами не повышая голоса. Подозреваю что ТАЗ 2109 несколько шумнее Паджеро, но это не очень большое утешенее
Если ехать 180 км/ч начинают свистеть зеркала заднего вида, причём очень громко. Ну это ладно, так быстро ездить не нужно 8)
Недавно возвращался из Коломны в Москву при сильном боковом ветре, так уже на 130 км/ч становилось уж СОВСЕМ не комфортно.
Сравнивать могу только со своей первой машиной (Audi 100/45 91 г.в.), в ней на 140 км/ч можно было общаться с задними пасажирами не повышая голоса. Подозреваю что ТАЗ 2109 несколько шумнее Паджеро, но это не очень большое утешенее
Pajero II '92, 5-дв, 3.0 12V (6G72), MКПП, SuperSelect
5 баллов1Ermakoff писал(а):Интересное сравнение- Пыж на 180 км/ч и Ауди на 140...
Сравнить ЖИП и audi, bmw и прочее конечно низзя.
Все равно что сказать я на жипе по таким говнам катаюсь, а audi там почему-то не едет!
Я думаю, со временем привыкнешь и перестанешь обращать на это внимание.
На ЖИПЕ на такой скорости (>140) надо за дорогой следить, а не с задними пассажирами разговаривать!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
И еще, при скалдывании боковых зеркал на такой скорости, понижается расход бензика прмерно на 1 -1,5 литра!Baiji писал(а):Каой живой интерес вызвал мой вопрос!
Если ехать 180 км/ч начинают свистеть зеркала заднего вида, причём очень громко. Ну это ладно, так быстро ездить не нужно 8)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Учитывая, чтот парусность у жипов большая и то что Пыж рулит везде, предлагаю стать носом по ветру и идти галсами
но очень бистро
То Andy's - про складывание зеркал на скорости и возможную экономи в горючке- это классно -5 баллов.
То Andy's - про складывание зеркал на скорости и возможную экономи в горючке- это классно -5 баллов.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
TO GREEN: Ты забыл о самом главном!!!GREEN писал(а):Вы все дураки, мануалов не читаетеНе знаете что у всех паджеров и галлоперов на 200кмч колёса автоматически убираются в салон как у самолёта
После того как колеса убираются, выдвигаются крылья и мафын летит на бреющем полете с выключенным двигателем. Что позволяет достигнуть экономии 15-17 литров бензина!!!!!
Всех с пятницей!!!!!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
О да! Это редкая, практически не поставляющаяся в Россию модель MMC Pajero Luftwaffe. Мелкие японские авиакомпании используют его для внутренних перевозок на расстояния до 800 кмAndyS писал(а):TO GREEN: Ты забыл о самом главном!!!
После того как колеса убираются, выдвигаются крылья и мафын летит на бреющем полете с выключенным двигателем. Что позволяет достигнуть экономии 15-17 литров бензина!!!!!![]()
![]()
![]()
Всех с пятницей!!!!!
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Кстати, видел на днях Форд Ка в модификации "Lufthansa", видимо тоже на высокой скорости подключается реактивный двигатель, что конечно же и является причиной шумаGREEN писал(а): О да! Это редкая, практически не поставляющаяся в Россию модель MMC Pajero Luftwaffe. Мелкие японские авиакомпании используют его для внутренних перевозок на расстояния до 800 км![]()
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

