Тормозные поршни

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Тормозные поршни

Сообщение Кубик »

На прошлые выхи менял тормозные колодки и на правом колесе один поршень утопить не смог. Выдавил его, а там сплошная ржавшина.... Вроде и пыльник целый. Почистил его "нолевкой" в воде, но вижу что там раковины не совместимые с жизнью...
Вопросы:
1. Задний тормозной поршень и передний разные по размерам?
2. От Галопера подходят?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

если имеешь в виду передний тормоз, то на галлопере стоит один большой. тебе скорее всего подойдет поршень от XG. если померишь прямо сейчас размер, то я тебе скажу - лежат суппорта такие. перед и зад разные.
бтв если пыльник целый, то прозевал замену тормозухи. вода. по моим наблюдениям если есть раковины, даже небольшие, то только менять. они все равно появятся снова. материал поршней интересный. отполировал поршни до блеска, намазал смазкой для суппортов синтетической, положил на шкаф. через месяц ржа опять появилась в тех же местах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня на Паджере с 4М40 на переднем супорте два поршня, а сзади один. Померять нет возможности т.к. обратно поставил со старыми тормознысми колодками чтоб рабочая поверхность поршня осталась прежней. Неделю отъездил, а сегодня на работу еле приехал... педалька в полик уехала.... с несколько качков торможу... :D

P.S. Кстати. задний торсмозной поршень в прошлом году нолевкой почистил в воде, раковины небольшие оказались, смазал смазкой идущей в ремкомплекте с резинками, так вроде ходит до сих пор....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кубик там разные прошни были в зависимости от года. так что однозначно сказать сложно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):Кубик там разные прошни были в зависимости от года. так что однозначно сказать сложно.

Понятно.... Буду заказывать по ВИНу поршень и ремкомплект.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

мне помнится, на старых машинах впереди и сзади стояли поршни по 43мм, и ремкомплекты вперед/назад почти одинаковые получались.
потом эту халяву убрали...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):мне помнится, на старых машинах впереди и сзади стояли поршни по 43мм, и ремкомплекты вперед/назад почти одинаковые получались.
потом эту халяву убрали...

На старом (4Д56) у меня сзади стоят колодки как на УАЗике барабанного типа....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Уж и не знаю какое отношение имеют тормозные поршни к дизелю...
А по теме, у меня спереди два поршня сзади один. Диаметр у поршней одинаковый, удобно с ремкомплектом, а вот высота у поршней разная, примерно 5мм , уже не помню в чью пользу.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

DEJ писал(а):Уж и не знаю какое отношение имеют тормозные поршни к дизелю...
А по теме, у меня спереди два поршня сзади один. Диаметр у поршней одинаковый, удобно с ремкомплектом, а вот высота у поршней разная, примерно 5мм , уже не помню в чью пользу.

Колодки задние по толшине меньше.....
По номеру поршни и ремкомплект разные....
Заказал поршень аналог и ремкомплект оригинал в экзисте - в 1600р. вылилось.... :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»