Страница 1 из 1
И видимо снова головка 4G54
Добавлено: 28 июл 2005, 14:46
Kolyans
Полетела голова на 4G54 - трещина меж клапанов в 3-м горшке. Тосол фонтаном и прочие гадости. Варить - сказали беспользяк

Шарил по ресурсам б/у - няма. А новую.... $-) 1500$

- это где ж такое видано???
И в 100000-й раз
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОСТАТЬ
Плииииииииизззззз
ICQ 259935963
koltos@mail.ru
Добавлено: 28 июл 2005, 15:41
Rekardo
Большой дефицит сейчас в Москве.
Выход: замена агрегата на дизель (знаю 3 чел.) или заказ контрактного двигателя...
Добавлено: 29 июл 2005, 09:16
марсель
соответственно вопрос:
менять 4г54 на дизель - какой именно? к чему дополнительному ведет (замена навесного и прочее, проводки,...)
в итоге что в сумме меняется и что выходит по деньгам (части, работа)
Да дело веселое((
Добавлено: 04 авг 2005, 16:46
boris
Я замучился с этой проблемой пока решал.
Про новую ты знаешь((
бу мне доставили с Владика. обошлась в 850 в сборе(((
Минусы бу. Ты ееполучаешь на 99% тоже с трещинами (2 и 3 цилиндр это беде 4г54. Но не текущую. Они все с трещинами) те она живая, но сколько проходит ХЗ. А это само по себе не приятно, ставить деталь с видимым повреждением, даже понимая, что так на всех машинах с этим мотором.
Если менять агрегат, то у меня была идея, но не на дизель. ;г54 и сам не едет, а дизель еще хуже.
Если есть голова и упорство можно поставить бошку инжекторную.
Я уже собрался так делать, но нашлась голова. Блок цилиндров этот стоит и на Целике и на спирите и на Саратоге и на Вояджере. Причем Вояджер и саратога у меня были еще и турбированными.
Тут прийдется менять много электрики я прикидывал, что-то под 2 косоря выйдет. но получится инжектор 190 или 250 лошадей (без турбины с турбиной).
А поскольку, таких денег на наши помойки жаль, то надо думать.
Могу попробывать ребят во Владике еще поискать башку, или притащить новый неоригинал для кореи, он будет подешевле. чтото 1100 енотов мне предлогали.
Re: Да дело веселое((
Добавлено: 22 авг 2005, 13:32
Alex_DFG
boris писал(а):
Если менять агрегат, то у меня была идея, но не на дизель. ;г54 и сам не едет, а дизель еще хуже.
.
Это все неверно.
Трещины вроде умеют варить в АБ-инжиниринг
Re: Да дело веселое((
Добавлено: 29 авг 2005, 11:22
boris
Alex_DFG писал(а):boris писал(а):
Если менять агрегат, то у меня была идея, но не на дизель. ;г54 и сам не едет, а дизель еще хуже.
.
Это все неверно.
Трещины вроде умеют варить в АБ-инжиниринг
Да варить то умеют, только говорят. Мы Вам заварим, конечно, но насколько трещина глубоко провариться не знаем и гарантию нормальную не дадим. Мне именно так сказали((