при торможении разворачивает машину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

при торможении разворачивает машину

Сообщение vk2 »

при торможении стало разворачивать машину (на 45...90 градусов, смотря какая скорость и как сильно жать педаль тормоза)
давление в шинах проверил, тормоза прокачал на предмет воздуха.
что ещё может быть?

в колонне еду начинаю притормаживать сёдня, нос машины начинает влево заносить... приходится руль вправо крутить :shock:
водворе посильнее нажимаю тормоз... слышу визг резины о асфальт слева .. и это при скорости 20..30км/час :? машину разворачивает.
если дорога с неровностями то абска начинает сразу же рычать.

ещё заметил, что если почучуть нажимать тормоз вначале (раза 3 хотябы), то после этого некоторое время тормозит нормально .

с подобным поведением столкнулся впервые, буду признателен за любые советы.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...суппорт посмотри левый,он опаздывает.У меня так бывало только после замены колодок,но это быстро проходит,пока равномерной притирки колодок не произойдет......Где меньше всего машин,там разгон-тормоз...разгон-тормоз.....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2, А мне почему то кажется ,что проблема напрямую связана с темой " Что то подтекает", там ведь у тебя левое заднее мокрое,колодки не замаслились?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...а так же могит быть регулятор распределения тормозных усилий(его кажеца КОЛДУН называют.....может и от него что то
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Возможно суппорт клинит правый, если да надо разобрать направляющие смазать.Вообще проверить он зажимает диск или нет.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger
имеется ввиду что колодки в правом суппорте не доходят просто до диска и как бы заклиниваются на направляющих?
(P.S.> коль в одном городе, то не мешало бы пересечся! если не против)

Андрей Витальевич
а такое разве у нас есть?

sovaro
замаслено было заднее левое. я тоже вначале на него думкал. но нелогично тогда... что разворачивает тоже влевую сторону...как еси бы справой стороны не тормозили тормоза.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

vk2
Да лекко, у меня офис на добролюбова 10/1, в магазине дверей второй этаж - "Дюк рэйсинг". Да я и имел ввиду что не доходят, обычно такое бывает когда направляющие суппорта закисают и его перекашивает и переклинивает. Надо просто понаблюдать что происходит с суппортом когда нажимаеш на тормоз, например поддомкратить машину и попытатся покрутить колесо с нажатым тормозом.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):sovaro
замаслено было заднее левое. я тоже вначале на него думкал. но нелогично тогда... что разворачивает тоже влевую сторону...как еси бы справой стороны не тормозили тормоза.
Да, согласен, не логично если влево :( !
Андрей Витальевич писал(а):...а так же могит быть регулятор распределения тормозных усилий(его кажеца КОЛДУН называют.....может и от него что то
А вот здесь ваша правда :D ,пожалуй стоит обратить внимание:
"Тормозная система
Разделение тормозных контуров
Сейчас тормозные приводы на всех легковых автомобилях выполняются по двухконтурной схеме, которая помогает остановить машину при разрыве тормозного шланга или других неисправностях гидропривода. Существуют три основных схемы разделения контуров. В первом один контур действует на тормоза передней оси, а второй — на заднюю ось («Жигули», «Волга», УАЗ). Недостаток ее вытекает из того, что передняя ось обеспечивает 60-70% тормозных сил, а задняя — только 30-40. При выходе из строя первого контура тормозной путь удлиняется почти втрое. Вторая схема — диагональная (переднеприводные ВАЗы, Иж2126, «Таврия»). Один контур действует на правое переднее и левое заднее, а второй — на левое переднее и правое заднее. При неисправности любого из контуров тормозной путь увеличивается вдвое и вдобавок машина норовит развернуться. Третий вариант заключается в том, что первый контур действует на все колеса, а второй только на передние и обеспечивает 2/3 тормозного усилия передних колес («Москвич», «Нива»). В результате при отказе первого контура тормозной путь увеличится примерно на треть, а при неисправности второго — тоже на треть при нормальном торможении и всего на 10% при торможении на «юз» . Таким образом, эта схема наиболее безопасная. Расплачиваться за это приходится сложными и дорогими суппортами.
Регулятор тормозных сил («колдун»).
Клапан, отслеживающий перемещение кузова относительно заднего моста. Самый короткий тормозной путь у машины тогда, когда все колеса находятся на грани блокировки. Это значит, что распределение тормозных сил должно соответствовать нагрузке на осях. Но реальное распределение веса зависит от загрузки машины, а также от перераспределения веса при «клевке» в начале торможения (передние колеса дополнительно нагружаются, а задние, наоборот, разгружаются).
Когда клапан срабатывает, давление в задних тормозах растет гораздо медленнее, чем в передних, что не дает задним колесам сорваться на «юз» . Регулятор улучшает устойчивость при торможении на сухом асфальте, но практически не проявляет себя на льду: замедление невелико и «клевок» будет несильным. Соответственно задняя часть кузова не поднимается и клапан не срабатывает.
Если задок машины был приподнят с помощью усиленных пружин или проставок нужно отрегулировать «колдун», иначе задние тормоза не будут работать."
"Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль не оборудован РД или РД удалён. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения (точка приложения которой ниже центра тяжести автомобиля) создают продольный опрокидывающий момент. Передняя подвеска, реагируя на него, "проседает", и задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при не экстренном интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. "
PS . Вот только у нас какая система из трех? , перед-зад или диагональ?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

У жуниоров назад одна трубочка идет, через регулятор, и сзади заходит сначала в правый тормоз потом идет на левый, по идее зад должен одновременно срабатывать независимо ни от чего. Мне кажется все таки дело в передке.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Андрей Витальевич писал(а):
...а так же могит быть регулятор распределения тормозных усилий(его кажеца КОЛДУН называют.....может и от него что то
А вот здесь ваша правда ,пожалуй стоит обратить внимание:
Все какой-то колдун обсуждаете, как он у вас выглядит-то, фоту выложите этого своего колдуна, с джуника или мини, а то на мою машинку япы его не поставили :D У меня АБС регулирует тормозные усилия.
vk2 писал(а):в колонне еду начинаю притормаживать сёдня, нос машины начинает влево заносить... приходится руль вправо крутить
водворе посильнее нажимаю тормоз... слышу визг резины о асфальт слева .. и это при скорости 20..30км/час машину разворачивает.
если дорога с неровностями то абска начинает сразу же рычать.
Думаю АБС-ка и чет ерундит у тебя. Проверь наличие-отсутствие колодок справа, если все наместе попробуй(в двоем) вывешивать правые колеса и один тормозит другой провернуть пробует. Хотя едва-ли руками провернешь если даже немного притормаживает. Больше пока и в голову ничего не приходит.
Alex_Stinger писал(а):Возможно суппорт клинит правый, если да надо разобрать направляющие смазать.Вообще проверить он зажимает диск или нет.
Проверить зажимает или нет не помешает, а насчет смазать направляющие по моему пустое, так как по идее они(колодки) у нас в направлящих подпружинены и сидят там с небольшим зазором и ход рабочий у них меньше миллиметра. У меня при снятом колесе колодку руками немного пошевелить можна.
Сам же супорт(поршень) недавно расхаживал с права, но там другие симптомы, колодки не отходят и диск тормозной греется даже колесный диск горячий был(после 2км пробега) и ведет в машинку в ту сторону где подклинивает. vk2 тебе на левой стороне диск тоже не лишним будет пощупать.
Последний раз редактировалось idled 04 авг 2009, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

несколько часов назад загнали к хорошему знакомому в гараж и стали как вы говорите трогать щупать крутить... вроде без нареканий.
с работы позвонили и всё в срочном порядке пришлось прикрутить назад, так и не разобрав не смазав.
самое смешное что нормально стало тормозить :D при нажатии тормоза весь нос приседает теперь ровненько.
что это за хрень была не ясно :?
диски передние горячие что левый что правый , задние тёпленькие оба.
буду ездить завтра и смотреть как и что кого... может это вообще были последствия мойки машины под давлением... (это только щас вспомнил сопоставил)

в любом случае огромное спасибо за поддержку и советы :D
Изображение
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

На всякий случай, если повторится, смажь направляющие, а лучше купи ремкомплект суппорта, прочисти суппорт и замени все резинки.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):Все какой-то колдун обсуждаете, как он у вас выглядит-то, фоту выложите этого своего колдуна, с джуника или мини, а то на мою машинку япы его не поставили
:oops: , да ,нетууу! а почему думалось,что есть? И с АБСкой не удосужился сопоставить... :oops:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нет у нас колдуна. А тормозная система если не ошибаюсь 3-х контурная:
по одному контуру на передние тормоза и один общий на зад.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner
почему на картинке сальник не в том месте не подскажешь? :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На какой картинке?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):диски передние горячие что левый что правый
Под понятием горячий я имел ввиду именно горячий, он у меня даже немного потемнел тогда, а я сдуру рукой сам тормозной диск(а не колесный) пощупал, так кожа с пальца махом слезла :D . Хотя проехал всего пару км. почуствовал что машинку немного в сторону тянет остановился ну и давай проверять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

забыл отписаться как решилася проблема.
смазать не смазал, так как объехав десяток магазинов не нашол нужной хрени.
зато в гараже нашол балончик для чистки поверхности двигателя... пенный.
ну вот собствено запенил всё правое колесо... через 10 минут пена исчезла как и написано в инструкции. сел да поехал (смывать не стал, дождик накрапывал)
по сей день всё т.т.т. отлично.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»