Страница 1 из 3
Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 29 июл 2005, 01:53
Umka
Господа!
Кто знает, подскажите, какой масимальный угол безопасного бокового наклона у Pajero-sport
В руководстве нет, в Интернете не нашел, а эмперическим путем выяснять на новой машине не хочу.
Добавлено: 29 июл 2005, 09:04
AndyS
Голову на отсечение не дам, но насколько я помню (где-то читал) что на П2 угол переворачивания ~ 40 градусов. Но как говорят старшие товарищи, уже на 30 градусах, кажется что сейчас перевернешся!

Добавлено: 30 сен 2008, 09:56
КватрОвый
Во, тему нарыл!
Неужели это правда?
Вроде по фоткам в соответствующей теме углы больше были...

Добавлено: 30 сен 2008, 18:48
VadimT
А многие ли из присутствующих с собой транспортиры возят ?

А то пару раз страшно было , а померить нечем

Так за морду трос цепляли и выползали на ровную поверхность
Добавлено: 30 сен 2008, 22:44
Chumahod
VadimT писал(а):А многие ли из присутствующих с собой транспортиры возят ? А то пару раз страшно было , а померить нечем
И то верно, надо бы запастись...

Добавлено: 01 окт 2008, 10:27
jackpot
Спасает креномер на торпеде и штурман на пороге!
Добавлено: 01 окт 2008, 10:28
jackpot
Спасает креномер на торпеде и штурман на пороге!
Добавлено: 01 окт 2008, 10:29
Integrator
Chumahod писал(а):И то верно, надо бы запастись...
Особенно тем, кто лифтанул машинку

. Ведь тогда стандартные справочные данные бессмысленны. Надо загнать пару-тройку клубных лифтованных (не лифтованных) а/м на стенд и испытать! Страшно

, но если очень нужно....
Добавлено: 01 окт 2008, 10:40
jackpot
Если интересно завтра скину картинку теста на опрокидывание Лифтованой на 5" Делики. Было в ORD
Добавлено: 01 окт 2008, 12:06
forest-alex
jackpot
давай
Добавлено: 01 окт 2008, 17:38
VadimT
jackpot писал(а):Спасает креномер на торпеде и штурман на пороге!
Нет креномера надо попробовать с чего нибудь позаимствовать
Добавлено: 01 окт 2008, 20:24
jackpot
сейчас особо не до этого, но вообще я думаю о этом аксессуаре с Галопера, там они вроде штатные.
Добавлено: 01 окт 2008, 20:40
drcham
Думаю, что на спорте порядка 25-30% или ещё меньше.
При 30% машина уже скользит по склону и едешь придерживая руль чуть вверх ( чтоб машина как бы заезжала вверх ). Это стремно.
Добавлено: 02 окт 2008, 09:49
vladimir_kp
jackpot писал(а):но вообще я думаю о этом аксессуаре с Галопера, там они вроде штатные.
Скинь ссылочку или партнамбу, тоже хотел поставить
Добавлено: 02 окт 2008, 09:56
jackpot
Нема у меня этого номера, пока неспешно ищу. Найду обязательно поделюсь.
Добавлено: 02 окт 2008, 10:13
Glor
а почему именно с галоппера ?.. с п2 тож самое... у меня лежит вся панель.. кренометр, альтиметр и температура салона... -забарыжить ? ))
Добавлено: 02 окт 2008, 10:14
Glor
тоесть температура не салона а внешняя..
Добавлено: 02 окт 2008, 10:59
vladimir_kp
Glor писал(а):а почему именно с галоппера ?.. с п2 тож самое... у меня лежит вся панель.. кренометр, альтиметр и температура салона... -забарыжить ? ))
Выложи фотку плиз.
Добавлено: 02 окт 2008, 11:15
Glor
могу дома сфоткать и завтра выложу...
Добавлено: 02 окт 2008, 11:18
jackpot
Glor
Скоко денег?