Страница 1 из 2
Задний тормозной супорт
Добавлено: 04 авг 2009, 15:46
Санёк Pajero
На днях сунулся менять задние колодки а то на старых уже осталось одно железо.Соответственно новые нелезут.Монтажкой вдавил аккуратненько поршень во внутрь и пиндец он там и остался.Разобрал хотел вытащить и помыть.А в итоге поршень не вылазиет.
Вопрос
Как вытащить поршень перепробывал уже всё и заливал ВД-шкой и в соляре ночь держал-невылазиет :smt017
Добавлено: 04 авг 2009, 16:02
витал71
возми суппорт и на шиномонтаж,давлением воздуха должен выйти.
мне так делали

Добавлено: 04 авг 2009, 16:04
Санёк Pajero
А если нагреть?
Добавлено: 04 авг 2009, 16:07
витал71
греть не надо,компрессор нужен хороший. попробуй,должно получиться.
а можно тормоза подключить и педалью
Добавлено: 04 авг 2009, 16:20
Санёк Pajero
Да я тоже так думал в итоге поставил всё на место пару раз на педаль и потекло спереди-вот неделю стоял ждал пока новый шланг придёт
Добавлено: 04 авг 2009, 21:43
Инженер
Раз поршень закис, то ремкомплект суппорта как минимум нужен, если сам поршень не будешь менять. Поэтому качай педалью. Он сам вылезет вперед. Замена резинок 2-минуты! Только тормозухи в бачек подливай.
Добавлено: 04 авг 2009, 23:44
Санёк Pajero
Ремкомплект супорта остался ещё от старого хозяина
Инженер писал(а):Поэтому качай педалью
Я и говорю что раз покочал что передний шланг лопнул
Так что уже бздовато сильно на педаль то давить

Добавлено: 05 авг 2009, 04:55
Seryi
Санёк, дави педалью, уж лучше в гараже шланги лопнут, чем на дороге.
Добавлено: 06 авг 2009, 20:59
Джинн
Seryi писал(а):Санёк, дави педалью, уж лучше в гараже шланги лопнут, чем на дороге.
+100
Добавлено: 07 авг 2009, 00:15
Инженер
Seryi писал(а):Санёк, дави педалью, уж лучше в гараже шланги лопнут, чем на дороге.
И ты еще спрашиваешь? Дави на хрен изо всей силы!
К чертовой матери такие шланги.

Добавлено: 08 авг 2009, 15:58
Санёк Pajero
Даванул и ещё два науй вылетели поменял сижу дальше давлю и жду какой следущий а супорт ни на мм невылез и ржёт собака

Добавлено: 08 авг 2009, 23:43
Инженер
И тормозуха не вытекает из под поршня? Попробуй струбциной обратно вдавить и снова педалью покачай. Если поршень весь в рже, только раскачкой вынешь. Потом руками помогай. У меня такая хрень недавно была. Пришлось ко всему прочему и тормозные диски менять. Сточились до минимума.
Добавлено: 09 авг 2009, 01:27
Podonok
а стоит ли после перегрева заклиненного суппорта менять смазку в подшипниках ступичных?, и какой минимум по толщине у дисков?
Добавлено: 09 авг 2009, 20:12
Sam
Podonok
Вабщето в мануале есть мин толщина. Врать не буду, не помню, книжку смотреть -щас под рукой нет, в машине лежит. Кажись 18 мм, для задних, передние 21 мм...могу ошибаться. Проверять в 3-х точках, микрометром. Реально больше может быть износ, пока поршня не выдавит при полностью изношенных колодках. Задний поршень у меня выпал, когда диск был 12 мм. и колодки в ноль.
Почему не помню - задние диски поменял после выпадания поршня, а передние поменяю как колодки сдохнут, видно что диски подношенные, но раньше времени не хочу.
Re: Задний тормозной супорт
Добавлено: 10 авг 2009, 11:36
Bedwere
Санёк Pajero писал(а):
Вопрос
Как вытащить поршень перепробывал уже всё и заливал ВД-шкой и в соляре ночь держал-невылазиет :smt017
У меня тоже позавчера выяснилось, что закисли насмерть. Нажгли углей и прокалили в них. Оба (и правый, и левый) вышли нормально. Но, как говорит человек, который это делал, у него на 8 таких случаев 2 с отрицательным результатом.
Добавлено: 10 авг 2009, 11:57
Санёк Pajero
Инженер писал(а):И тормозуха не вытекает из под поршня?
Вот в том то и дело что невытекает-сухо.
Я бы так и ездил но колодки новые ставиш а грохоту как от старых
На выходных попробую в соляре наночь замочить а потом держись мой любимый супорт
Добавлено: 10 авг 2009, 17:30
Shattl
Санёк Pajero писал(а):Да я тоже так думал в итоге поставил всё на место пару раз на педаль и потекло спереди
А ты после того как прикрутил обратно суппорт к системе, прокачал тормоза перед тем как на педаль давить? У тебя же воздух в этой части. Он тебе и не дает давление на поршне создать. Прокачай хотя бы это колесо, после того как соберешь узел. А компрессор не поможет, пройденный этап.
ЗЫ1: Возле суппорта желательно никому не находиться. Может выстрелить так, что покалечит. У меня жена давила на педальку, а я возле колесной ниши сидел. Поршень выстрелил и просвистел возле моего уха, аж волосы зашевелились

ЗЫ2: Да, желательно чтобы мотор при этом работал, а то укакаться можно, когда на педаль давишь

Добавлено: 10 авг 2009, 17:58
Санёк Pajero
Shattl писал(а):прокачал тормоза перед тем как на педаль давить?
Да конечно прокачал так как тормоза что она есть что её нет
ГЫ-заклинивший поршень лучшее оружие

Добавлено: 11 авг 2009, 09:15
Shattl
Санёк Pajero
Тогда попробуй поршень в суппорте покрутить, чтобы немного разработать. Газовым ключом, например, через резиновые накладки, чтобы не покорябать. Главное стронуть, а там педалькой должно пойти. Я на переднем правом колесе так четыре часа мучился.
Добавлено: 11 авг 2009, 17:07
Санёк Pajero
Поршень почти полностью в супорте там неподобраться к нему газовым ключом.У меня теперь новая проблема утром оборвало ремень балансиров теперь думаю как правильно выставить бал.валы