Подёргивания на четвёртой передаче

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Track33
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 09:48
Откуда: Вязники

Подёргивания на четвёртой передаче

Сообщение Track33 »

Периодически при движении ИМЕННО на высшей передаче и ИМЕННО при оборотах 1800-2000 машина начинает подёргиваться, как будто за зад кто то дёргает. Масло в АКПП смотрел - уровень в норме, цвет-запах обычный. Куда смотреть?
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Как при этом ведут себя обороты? А если отключить овердрайв? Если при выключенном "подергиваний" нет, а при подергиваниях обороты скачут, то можно проверить цепь датчика температуры ОЖ. Он влияет на "разрешение" включения овердрайва.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Track33
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 09:48
Откуда: Вязники

Сообщение Track33 »

Обороты не скачут во время подёргивания. Если выключить овердрайв, то автомат переходит на третью передачу и подёргивания изчезают. Сегодня ещё раз внимательно наблюдал за машиной, такое ощущение, что автомат при плавном наборе скорости раньше, чем надо подтыкает четвёртую передачу и начинаются подёргивания (как будто переключения в коробке нечёткие), если порезче надавить на газ то подтыкается третья передача и всё ок.
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

может блокировка ГТ накрылась?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»