Страница 1 из 2
проблемы с рулевым.
Добавлено: 05 авг 2009, 20:33
timsleep
добрый вечер,
как-то крайне гадко я сегодня доехал от работы до дома:
с самого начала начало водить по дороге из стороны в сторону, прямо ехал немного повернув руль то в одну сторону, то в другую.
подъехав к дому, при крутом повороте на минимальной скорости раздался гул, в крайнем положении руля машина отказывалась ехать - что-то клинило, после этого очень туго ходит руль, но постепенно приходит в норму - колеса поворачиваются легко. еще немного проехав с натугой с вывернутыми колесами и снова тоже самое - чтото клинит, гудит и плохо поворачивает...
по плану замена маятникового рычага, визуально там сейчас просто нет сайлента - развалился.. но чувствую не один он виноват?
пс: меняется сам рычаг, или вся эта хрень в сборе?
Добавлено: 05 авг 2009, 21:19
Владимир Михайлович
Маятниковый в этом не виноват. Какой дефект - не знаю, но представляя ситуацию пробегает дрожь. Проси диагностировать толкового специалиста.
Добавлено: 05 авг 2009, 21:53
timsleep
Дауж, ситуация не из приятных :-/
Будем консультироваться со специалистом.
Добавлено: 05 авг 2009, 23:00
DEJ
Можно с шарового шарнира сошки скинуть тягу и покрутить руль от упора до упора. Если редуктор он себя проявит. А больше и клинить там нечему. :smt102 Народ говорит, что после регулировки люфта в рулевом редукторе заветным болтиком сверху, если перетянуть, клинит в крайних положениях.
Добавлено: 05 авг 2009, 23:06
timsleep
спасибо! а при замене сошки болт трогают? может сервисмены перетянули его таки? как раз менял не так давно..
Добавлено: 05 авг 2009, 23:33
Владимир Михайлович
Если болт перетянуть, будет клинить в среднем положении, а в крайних всегда есть значительный люфт
Добавлено: 06 авг 2009, 08:13
витал71
я тож болт тянул отверткой довольно туго,все ок,но дефект не пропал наверно крестовины.
а тут мож насос глючит?
Добавлено: 06 авг 2009, 10:22
dancespt
timsleep писал(а): в крайнем положении руля машина отказывалась ехать - что-то клинило
что значит отказывалась ехать? с вывернутым рулем на асфальте на драйве газ отпускаешь и машина останваливаеться сразу? если так, то у тя не отключился передний мост и заблокирован дифф(скорее всего центральный, но модет быть и в мостах)
Добавлено: 06 авг 2009, 11:23
timsleep
dancespt, ага, сразу останавливалась.. и через нехочу ехала, т.е. с натугой.
на приборке мигает передний мост, то мигает (по вечерам), то не мигает (по утрам).
недавно умерла совсем креставина переднего кардана, пока ехал до сервиса дребезжа, игрался раздаткой и переведя в 2Н мигать остались индикаторы переднего моста и диффа, но после замены крестовины мигающим остался только передний мост.
на что я попал? денег нет - на прикол ставить?..

Добавлено: 06 авг 2009, 11:31
dancespt
Блин, позвани

долго писать.....
Добавлено: 06 авг 2009, 12:13
timsleep
С удовольствием, а по какому номеру?

Добавлено: 06 авг 2009, 12:25
dancespt
Добавлено: 06 авг 2009, 21:47
timsleep
dancespt, спасибо! кажется и правда отчасти локализовали проблему - подключил передний мост и в крайних положениях ничего не трет и не клинит. на дороге вроде тоже порядок, не водит по сторонам.
ничего не понимаю я в джипах... видимо и правда лучше побыстрее лечить проблему мигающего моста на панели.
Добавлено: 06 авг 2009, 23:11
Белыч
у меня вообще индикация мостов не работает ((((
Добавлено: 07 авг 2009, 08:21
витал71
Так в чем проблема была?
Добавлено: 07 авг 2009, 08:41
timsleep
витал71, будем выяснять, но на 2Н ездить пока фигово
Добавлено: 07 авг 2009, 11:52
dancespt
6EJIbI4 писал(а):у меня вообще индикация мостов не работает ((((
Индикация - хрен с ней, главное что б включалось-выключалось все....
витал71 писал(а):Так в чем проблема была
в подключении ПП

ps у меня похожe то же какая то трабла с раздаткой..... вчера еще раз попробовал, после включения ПП со свободным дифом на асфальте выключил ручкой на раздатке, на индикации передний мост мигает, при выворотое на максимум колес машинане едет

, на прямой через 10 метров индикация перестала мигать, и машина поехала.....может в самой раздатке ПП не отключаться?
Добавлено: 07 авг 2009, 13:18
витал71
ничего не понимаю,причем здесь пер.привод и рулевое?
"в крайнем положении руля машина отказывалась ехать"
или в пер.мосту болкировка стоит?
Добавлено: 07 авг 2009, 13:45
dancespt
витал71 писал(а):ничего не понимаю,причем здесь пер.привод и рулевое?
ни причем

, но попробуй на асфальте включить ПП с заблокированным диффом, повернуть руль в любую сторону до упора и ехать, сам поймешь...
ps если сломаешь при этом раздатку - моя не виноват

Добавлено: 07 авг 2009, 14:16
Sam
timsleep
Извини конечно, но расскажи в чем фиговость езды на 2Н? Летом?