Лифтуем Паджеро

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

На сколько сантиметров оптимален лифт кузова?

2
1
4%
3
3
13%
4
7
30%
5
7
30%
6
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Лифтуем Паджеро

Сообщение Wild Diesel »

Был сегодня на диагностике ходовой, надиагностировали кучу маленьких неприятностей в т.ч. опоры кузова приговорили :cry: . Вот раз уж их менять, то под шумок и думаю отлифтовать кузов на 4-5 см чтобы к следующему сезону поставить смело 32 или 33 колеса :twisted: . По сему вопрос назрел, кто и как лифтовал кузов, с какими неожиданностями он столкнулся и т.п. :?: , а также буду рад услышать всевозможные соображения по этому поводу. :roll:
Спасибо! :)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Столько раз уже обсуждали. Для 32-33х колёс на Пажере 2 лифт не нужет. С 50мм лифтом входят 35е без проблем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Monterorider писал(а):Столько раз уже обсуждали. Для 32-33х колёс на Пажере 2 лифт не нужет. С 50мм лифтом входят 35е без проблем.
И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Mariano Capezzani

Factory Manual

Сообщение Mariano Capezzani »

Hello,

Could anyone tell me how to access the Mitsubishi Factory manual? I enter my login name and have no access. :(

Thank you
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Wild Diesel писал(а): И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
У меня задевает совсем чуть-чуть за брызговик. Вернее раньше задевало, теперь, после того как шины чуть-чуть износились не задевает. Брызговик на месте, так что задевало не сильно. У тебя кузов выше на рамой на 40мм, чем у меня, так что проблем вообще быть не должно. Радиус поворота от покрышек не завист, только от вылета колёс. Поворачивать можно и не боятся. Вот Пажеро 3.5л с 50мм лифтом и 35" колёсами
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Monterorider писал(а):
Wild Diesel писал(а): И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
У меня задевает совсем чуть-чуть за брызговик. Вернее раньше задевало, теперь, после того как шины чуть-чуть износились не задевает. Брызговик на месте, так что задевало не сильно. У тебя кузов выше на рамой на 40мм, чем у меня, так что проблем вообще быть не должно. Радиус поворота от покрышек не завист, только от вылета колёс. Поворачивать можно и не боятся. Вот Пажеро 3.5л с 50мм лифтом и 35" колёсами
Изображение
Это твой паджерик? сам делал? а можешь подсказать что пришлось удлинять, менять и т.п.?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет не мой. Я же ссылку дал там выше. Удлиннять менят ничего не надо. Только крепления бамперов если есть желание, поскольку они крепятся к раме появляется зазор в величину лифта.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Monterorider писал(а):Нет не мой. Я же ссылку дал там выше. Удлиннять менят ничего не надо. Только крепления бамперов если есть желание, поскольку они крепятся к раме появляется зазор в величину лифта.
а как насчет радиатора? и вообще двигательного пространства
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну по хорошему надо опустить радиатор, а в остальном проблем вроде нет. Хотя, сейчас впомнил, вроде ручку раздатки подогнуть неплохо, а вот если у тебя МКП то не знаю, у нас тут только АКП.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Re: Был сегодня на диагностике ходовой

Сообщение Fonik »

Я бы смело лифтанул на сантиметров пять минимум (раз уж процедура необходима), даже если и колёсья нормально входят. С небольшим лифтом и 33"-ми колёсьями (желательно на дисках с отрицательным вылетом) машина куда более привлекательнее . Да и по грязи, то кузовоцеплялок поменьше.
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Был сегодня на диагностике ходовой

Сообщение Wild Diesel »

Fonik писал(а):Я бы смело лифтанул на сантиметров пять минимум (раз уж процедура необходима), даже если и колёсья нормально входят. С небольшим лифтом и 33"-ми колёсьями (желательно на дисках с отрицательным вылетом) машина куда более привлекательнее . Да и по грязи, то кузовоцеплялок поменьше.
В моей практике чаще не кузовоцеплялки, а мостоцеплялки :D
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Сообщение Fonik »

Вот-вот. Поставишь 33"-е колёсья и лифтанёшь кузовок. Будет и тех, и тех цеплялок поменьше. Проходимость заметно увеличится. (Дальше за трактором будешь бегать :D )
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Fonik писал(а):Вот-вот. Поставишь 33"-е колёсья и лифтанёшь кузовок. Будет и тех, и тех цеплялок поменьше. Проходимость заметно увеличится. (Дальше за трактором будешь бегать :D )
Последний раз как раз бы пришлось бы за трактором бежать меньше если бы проехал ту колею в которой я свой пахерик посадил на мост...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Fonik писал(а):Вот-вот. Поставишь 33"-е колёсья и лифтанёшь кузовок.
И все таки мнения разделяются о высоте бодилифта...

так можно ни к какому решению и не прийти... :roll:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Сообщение Fonik »

Почему разделяются? Если речь идёт об установки 33"-х колёс - то лифт не нужен. (хотя смотря какой вылет дисков) Но если тебе всё равно менять подушки кузова, то подложи проставки. Хуже не будет.
Лифт пригодиться для ОФФ-роуда. И для понта. :D
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Fonik писал(а):Почему разделяются? Если речь идёт об установки 33"-х колёс - то лифт не нужен. (хотя смотря какой вылет дисков) Но если тебе всё равно менять подушки кузова, то подложи проставки. Хуже не будет.
Лифт пригодиться для ОФФ-роуда. И для понта. :D
Хорошо, мы остановились на 33-х колесьях, какой тогда оптимально лифт сделать, 3 или 5 см?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Сообщение Fonik »

Конечно 5 см.. Три это как-то даже незаметно будет (может даже бесполезно). :D На мой взгляд ни один лифтованый джип не выглядит убого даже на 31-й резине. А улучшение проходимости становиться заметнее (по крайней мере по канавам, где в основном мешают свесы).
Что-то слабо народ учавствует в опросе про оптимальный лифт. :(
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Люфтовать и все такое можно делать тогда когда
ты научился ездить и тебе реально не хватает того
что у тебя сейчас есть - я знаю тех кто поставил себе
колесики такие которые влезли без проблем
и ездят и не жужат и очень даже не плохо (это Вит :D )

Так сначало определитесь зачем люфтовать чтобы
после 235 резины сразу поставить 35 ?
Или всеж начать ездить на том что можно поставить ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Fonik писал(а):Конечно 5 см.. Три это как-то даже незаметно будет (может даже бесполезно). :D На мой взгляд ни один лифтованый джип не выглядит убого даже на 31-й резине.
Вот как раз мне кажется что на обычных 31-х колесах лифтованый джип будет выглядеть ненормально
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Romik писал(а):Люфтовать и все такое можно делать тогда когда
ты научился ездить и тебе реально не хватает того
что у тебя сейчас есть - я знаю тех кто поставил себе
колесики такие которые влезли без проблем
и ездят и не жужат и очень даже не плохо (это Вит :D )

Так сначало определитесь зачем люфтовать чтобы
после 235 резины сразу поставить 35 ?
Или всеж начать ездить на том что можно поставить ?
Вот как раз на стандартных колесах мой паджер почему-то застревает чуть ли на ровном месте... поставив 33 колеса на нелифтованный вариант машинка будет выглядеть опять же странно!
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»