



Спасибо!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?Monterorider писал(а):Столько раз уже обсуждали. Для 32-33х колёс на Пажере 2 лифт не нужет. С 50мм лифтом входят 35е без проблем.
У меня задевает совсем чуть-чуть за брызговик. Вернее раньше задевало, теперь, после того как шины чуть-чуть износились не задевает. Брызговик на месте, так что задевало не сильно. У тебя кузов выше на рамой на 40мм, чем у меня, так что проблем вообще быть не должно. Радиус поворота от покрышек не завист, только от вылета колёс. Поворачивать можно и не боятся. Вот Пажеро 3.5л с 50мм лифтом и 35" колёсамиWild Diesel писал(а): И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
Это твой паджерик? сам делал? а можешь подсказать что пришлось удлинять, менять и т.п.?Monterorider писал(а):У меня задевает совсем чуть-чуть за брызговик. Вернее раньше задевало, теперь, после того как шины чуть-чуть износились не задевает. Брызговик на месте, так что задевало не сильно. У тебя кузов выше на рамой на 40мм, чем у меня, так что проблем вообще быть не должно. Радиус поворота от покрышек не завист, только от вылета колёс. Поворачивать можно и не боятся. Вот Пажеро 3.5л с 50мм лифтом и 35" колёсамиWild Diesel писал(а): И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
а как насчет радиатора? и вообще двигательного пространстваMonterorider писал(а):Нет не мой. Я же ссылку дал там выше. Удлиннять менят ничего не надо. Только крепления бамперов если есть желание, поскольку они крепятся к раме появляется зазор в величину лифта.
В моей практике чаще не кузовоцеплялки, а мостоцеплялкиFonik писал(а):Я бы смело лифтанул на сантиметров пять минимум (раз уж процедура необходима), даже если и колёсья нормально входят. С небольшим лифтом и 33"-ми колёсьями (желательно на дисках с отрицательным вылетом) машина куда более привлекательнее . Да и по грязи, то кузовоцеплялок поменьше.
Последний раз как раз бы пришлось бы за трактором бежать меньше если бы проехал ту колею в которой я свой пахерик посадил на мост...Fonik писал(а):Вот-вот. Поставишь 33"-е колёсья и лифтанёшь кузовок. Будет и тех, и тех цеплялок поменьше. Проходимость заметно увеличится. (Дальше за трактором будешь бегать)
Хорошо, мы остановились на 33-х колесьях, какой тогда оптимально лифт сделать, 3 или 5 см?Fonik писал(а):Почему разделяются? Если речь идёт об установки 33"-х колёс - то лифт не нужен. (хотя смотря какой вылет дисков) Но если тебе всё равно менять подушки кузова, то подложи проставки. Хуже не будет.
Лифт пригодиться для ОФФ-роуда. И для понта.
Вот как раз мне кажется что на обычных 31-х колесах лифтованый джип будет выглядеть ненормальноFonik писал(а):Конечно 5 см.. Три это как-то даже незаметно будет (может даже бесполезно).На мой взгляд ни один лифтованый джип не выглядит убого даже на 31-й резине.
Вот как раз на стандартных колесах мой паджер почему-то застревает чуть ли на ровном месте... поставив 33 колеса на нелифтованный вариант машинка будет выглядеть опять же странно!Romik писал(а):Люфтовать и все такое можно делать тогда когда
ты научился ездить и тебе реально не хватает того
что у тебя сейчас есть - я знаю тех кто поставил себе
колесики такие которые влезли без проблем
и ездят и не жужат и очень даже не плохо (это Вит)
Так сначало определитесь зачем люфтовать чтобы
после 235 резины сразу поставить 35 ?
Или всеж начать ездить на том что можно поставить ?