П1 1990г МЕНЯЮ на Пикап
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
П1 1990г МЕНЯЮ на Пикап
Нужен пикап. Любого производителя.
У Пыжа состояние очень хорошее.
Амортизаторы новые - внедорожная серия. Лифт, АТ32, Эксп. багажник, мех. ХАБы. Движок 6G72. МКПП, ГБО, фаркоп, биксенон и т.д.
Для комфортного перемещения: квадро-акустика, колонки Бостон, перетяжка панелей салона карпет+кожа, двухсторонняя сигнализация, приподнято заднее сиденье.
В придачу: резина дорожная на штатном литье, резина зимняя "Хакапелита-10"
Криминалистическую экспертизу проходил при покупке. На раме номер уничтожен в результате коррозии, на кузове номер по доп. табличке. Обслуживался последние 7 лет только в сервисах.
Я работаю в автотехцентре, предидущий владелец обслуживался у меня, а перед ним машиной владел директор другого сервиса.
Из косяков: царапина на правой двери, любит масло (хорошую синтетику подъедает чуть-чуть, полусинтетику до 1 литра на 1000 км.)
http://i040.radikal.ru/0908/f0/a51fb774a673.jpg
Если буду продавать - то очень дорого.
Кстати прицеп на заднем плане тож продается.
У Пыжа состояние очень хорошее.
Амортизаторы новые - внедорожная серия. Лифт, АТ32, Эксп. багажник, мех. ХАБы. Движок 6G72. МКПП, ГБО, фаркоп, биксенон и т.д.
Для комфортного перемещения: квадро-акустика, колонки Бостон, перетяжка панелей салона карпет+кожа, двухсторонняя сигнализация, приподнято заднее сиденье.
В придачу: резина дорожная на штатном литье, резина зимняя "Хакапелита-10"
Криминалистическую экспертизу проходил при покупке. На раме номер уничтожен в результате коррозии, на кузове номер по доп. табличке. Обслуживался последние 7 лет только в сервисах.
Я работаю в автотехцентре, предидущий владелец обслуживался у меня, а перед ним машиной владел директор другого сервиса.
Из косяков: царапина на правой двери, любит масло (хорошую синтетику подъедает чуть-чуть, полусинтетику до 1 литра на 1000 км.)
http://i040.radikal.ru/0908/f0/a51fb774a673.jpg
Если буду продавать - то очень дорого.
Кстати прицеп на заднем плане тож продается.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
200 000 ибо продавать не очень хочется, а тот хлам, что за 100 000 предлагают мне не нужен. Ездил смотрел несколько П1 и П2 в цене 100 - 150 000. Реально нормальный попался только один но его продали пока я ехал.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Если Вы лох, то это Ваши трудности. Приедет НЕ лох - сам все осмотрит и решит.Голубев писал(а):stels писал(а):200 000 ибо продавать не очень хочется,ага хочется ведь лоху втереть что машина ОЧЕНЬ уж хорошая твоя
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Да собственно я тоже так думаю.Verner писал(а):Да уж, за 200 самому придётся ездить.
Подал объяву в надежде, что такой же владелец пикапа найдется. Которому продавать жалко, а на бартер согласится.
Прекрасно понимаю, что на фоне объяв типа: "На отличном ходу, ...ляляля.. 80.000руб..." моя цена дикая. Ну ни чего, продам машину жены, добавлю и куплю пикапчик. А ее на Пыжа пересажу. Тем более, что она не против.
Дабы избежать дальнейшего флуда о цене: МАШИНА НЕ ПРОДАЕТСЯ, только ОБМЕН.
Кому действительно интересно, подниму на подъемник, загоним на стенд, померием пневмоплотность ЦПГ, прокатимся и т.д.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
После Ваших за "лоху втереть что машина ОЧЕНЬ уж хорошая"Голубев писал(а):stels
[-X заметь тебя никто никак не назвал!!!...хорошоб услышать от тебя извинения
Я руковожу автотехцентром и могу себе позволить содержать машину в надлежащем состоянии, ибо не ограничен в возможностях ремонта. А не стандатнными доработками занимаюсь сам, просто потому, что интересно.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
да будь хоть руководителем всех техцентров - временную усталость металла тебе не отменить и все потуги содержать машину от 88-89 годов с ужекорродированной рамой расточительство и оправдано если действительно имеешь халявные работы. И ни кто тебя действительно не обзывал, а вот тот кто купит такую машину за такие деньги - ...
ты бы сам купил мотор с расходом масла 1 литр на 1000 км?
я думаю что если бонусом отдать прицеп, который за машиной то цена адекватна.
ты бы сам купил мотор с расходом масла 1 литр на 1000 км?

я думаю что если бонусом отдать прицеп, который за машиной то цена адекватна.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Не спорю. Износ еще не отменяли, в противном случае машина б.у. стоила как новая.
В остальном у меня полная халява с работами и материалами. До мотора просто время не дошло, но в плане на Октябрь он стоит.
Машину брал прекрасно зная про все косяки.
Рас не обзывали, тогда извиняйте. Но ловлей лохов я тоже не занимаюсь. Цену указал именно ту за которую отдал бы, совершенно не волнует при этом сколько стоит аналог. Как сказал один мой знакомый: "Нет вещей, которые не продаются. Просто у каждой вещи есть своя цена" и имел он в виду не ту цену,которая стоит на рынке, а ту за которую готовы отдать.
Еще у меня есть ЗАЗ 965 первого выпуска, ИЖ-49 в оригинале. Был ИЖ 350 - подарил коллекционеру. Была "Вятка с яйцами", отдал на восстановление. Ну нравится мне классический дизайн и старое железо. В ЗАЗик планирую вложить около 100-120 т. р. в течении 2-3 лет, ИЖик за зиму реставрирую.
Да и пикап предпочел бы того же дизайна, что и П1.
В остальном у меня полная халява с работами и материалами. До мотора просто время не дошло, но в плане на Октябрь он стоит.
Машину брал прекрасно зная про все косяки.
Рас не обзывали, тогда извиняйте. Но ловлей лохов я тоже не занимаюсь. Цену указал именно ту за которую отдал бы, совершенно не волнует при этом сколько стоит аналог. Как сказал один мой знакомый: "Нет вещей, которые не продаются. Просто у каждой вещи есть своя цена" и имел он в виду не ту цену,которая стоит на рынке, а ту за которую готовы отдать.
Еще у меня есть ЗАЗ 965 первого выпуска, ИЖ-49 в оригинале. Был ИЖ 350 - подарил коллекционеру. Была "Вятка с яйцами", отдал на восстановление. Ну нравится мне классический дизайн и старое железо. В ЗАЗик планирую вложить около 100-120 т. р. в течении 2-3 лет, ИЖик за зиму реставрирую.
Да и пикап предпочел бы того же дизайна, что и П1.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
stels при всем уважении и ни в коем случае не хотя обидеть но законы рынка никто не отменял, не предложение рождает спрос, а спрос предложение, как бы ты не относился к своему товару. Хоть тресни ну не продам я например свой спорт за 1 млн как бы мне не хотелось.stels писал(а):"Нет вещей, которые не продаются. Просто у каждой вещи есть своя цена" и имел он в виду не ту цену,которая стоит на рынке, а ту за которую готовы отдать.
Временно Сузуки Джимни :)
Даже не думал пока над этим. Купил спонтанно, посему планов не строил. Все зависит от предложения, кстати тоже предпочел бы бартер. Хотя те деньги, которые за него предложат вряд ли сделают погоду в семейном бюджете. Могу на неделе сфоткать если интересно и кинуть на почту.
Последний раз редактировалось stels 12 авг 2009, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Как знать. У меня был Сивик в эксклюзивном тюне, так парень год почти ходил слюнями капал, а потом купил дороже чем на рынке процентов на 70. И уже больше года в него бабло вливает, в дальнейшие доработки.vladimir_kp писал(а):stels при всем уважении и ни в коем случае не хотя обидеть но законы рынка никто не отменял, не предложение рождает спрос, а спрос предложение, как бы ты не относился к своему товару. Хоть тресни ну не продам я например свой спорт за 1 млн как бы мне не хотелось.stels писал(а):"Нет вещей, которые не продаются. Просто у каждой вещи есть своя цена" и имел он в виду не ту цену,которая стоит на рынке, а ту за которую готовы отдать.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ключевое словоstels писал(а):эксклюзивном тюне


Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Документа на 49 живые? Если нет - то такой вариант не интересен, ибо это несколько не тот антиквариат:)stels писал(а):Даже не думал пока над этим. Купил спонтанно, посему планов не строил. Все зависит от предложения, кстати тоже предпочел бы бартер. Хотя те деньги, которые за него предложат вряд ли сделают погоду в семейном бюджете. Могу на неделе сфоткать если интересно и кинуть на почту.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ну да типо того.vladimir_kp писал(а):Ключевое словоstels писал(а):эксклюзивном тюнеУ меня у брата опель калибра с кучей лошадей, полным приводом 6 ступкой в обвесе, тоже купил себе дороже и нянчится с ней как с ребенком, машина выходного дня, провда сделал из неё конфетку, ну хобби такое, а так на гелеке 10 летнем рассекает, возможно и тебе фанат попадется
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Документы живые, по крайней мере по базе нашли хозяина. Сам пока не ездил. Только вот продавать не буду. Ни к чему это, сам ездить буду.capt писал(а):Документа на 49 живые? Если нет - то такой вариант не интересен, ибо это несколько не тот антиквариат:)stels писал(а):Даже не думал пока над этим. Купил спонтанно, посему планов не строил. Все зависит от предложения, кстати тоже предпочел бы бартер. Хотя те деньги, которые за него предложат вряд ли сделают погоду в семейном бюджете. Могу на неделе сфоткать если интересно и кинуть на почту.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.